замена резинок передних стабилизаторов

Модератор: dyoma

Сообщение Сергей 35 » 08/05/2009,17:30

to Ромка(Сварог)Иванов:
Эти резинки(круглые) покупал на волговском-газелевском отделе(если память не изменяет от аммортизаторов), и болты и шайбы по размерам не проблема подобрать(на отделе крепеж). Причем ходят не хуже родных. А я думал в столицах с з/п проблем нет! А оно во как! Кстати :
viewtopic.php?t=142 1пост.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 08/05/2009,23:46

Сергей 35 да бывает и такое :( , хорошо хоть болты не обрезал :lol: , запчасти на мотоцыкл точно проблема:-) да и продовец не мой был в кореане, мой знакомец, проверенный чел, шарящий, говорил от чего подходят, от какой то деу, но я запамятовал :oops: ... спасибо
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 13/05/2009,02:15

Резинки на концевых крепежах переднего стабилизатора - с крепежа радиатора ГАЗЕЛИ, всё встало:-)
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение aleksandr » 26/05/2009,17:28

а мне посоветовали снять передний стабилизатор.
стало мягче.
в остальном все так же ....но чем это чревато.?
ведь стабилизатор предусмотрен!
или он нужен только на больших скоростях?
G-2 2.5D 2002г.3дв. мкпп.пружины.абс
aleksandr
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02/05/2009,13:15
Откуда: самара

Сообщение Сергей 35 » 26/05/2009,17:52

aleksandr писал(а):ведь стабилизатор предусмотрен!

Вот тебе и ответ. И он нужен, что бы стабилизировать положение авто(уменьшение боковых кренов), и не только на больших скоростях. А если снять то ходы подвесок будут больше, но на хорошей дороге можно улететь!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение aleksandr » 26/05/2009,18:37

а кто пробовал?
я тут земляка нашел. встретились..тема не объятна!
вот он уже четыре месяца ездит без него и не увидел разницы.
я сегодня снял...чисто попробовать...и тоже не увидел разницы.
зато мягче стала!
кто то пробовал конкретно?
по теории да..не спорю...а в практике?
G-2 2.5D 2002г.3дв. мкпп.пружины.абс
aleksandr
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02/05/2009,13:15
Откуда: самара

Сообщение Сергей 35 » 26/05/2009,19:11

aleksandr писал(а):кто то пробовал конкретно?


viewtopic.php?t=5835&highlight= начиная с поста №8
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение aleksandr » 27/05/2009,15:48

спасибо...почитал.
сегодня ездил за 200 верст.по трассе гнал 130..пробовал 150.
нику3да не бросает.
ни какой дискомфорт не ощущался!наоборот! плавно и мягко!буду за испытателя.
если что случится...напишу.
теперь головка блока...почитаю форум.
как снимать...запарила ..
G-2 2.5D 2002г.3дв. мкпп.пружины.абс
aleksandr
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02/05/2009,13:15
Откуда: самара

Сообщение Dmitriy » 27/05/2009,19:34

aleksandr писал(а):по трассе гнал 130..пробовал 150

aleksandr писал(а):если что случится...напишу.

Боюсь, что уже некому писать будет. 3*тьфу! :idea:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение aleksandr » 27/05/2009,20:46

смешно...
у меня тоже Innovation/
резвый...надо сказать.
но это же я просто попробовал
честно скажу---очковал без стабилизатора!
но ведь ни куда не уносит!
может если стойки не работали бы?...
не знаю.
но без него лучше!
G-2 2.5D 2002г.3дв. мкпп.пружины.абс
aleksandr
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02/05/2009,13:15
Откуда: самара

Сообщение Сергей 35 » 27/05/2009,20:53

to aleksandr:
Тише едешь-больше командировочные! (народная мудрость)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 27/05/2009,23:10

to aleksandr:
Я езжу постоянно правда на самике с обеими стабами снятыми. Если просто ехать ничего особенного - но не дай бог экстренное торможение или резкий поворот руля и траектория машины становится непредсказуемой. Не советую увлекаться скоростной ездой без стабилизатора. Я лично платформу прикупил что-бы самик на ней возить (а галл тягачом станет) - так дольше проживём - и я и он!
Есть ещё аспект - если таки не дай бог случится несчастье - и милиция заметит что чтаба не было - даже подумать нехорошо что с тобой будет особенно при наличии пострадавших. Лучше поставь его на место - а если уж прямо так надо в говнах без него то придумай отключаемую систему. Или просто откручивай его перед соревнованиями. Хотя из личного опыта скажу что ход подвески у галла отбойниками зажат а не стабом - я пару лет рассекал на галле по говнам и точно знаю в категории предназначенной для галла стаб не мешает!
Успехов
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение aleksandr » 28/05/2009,15:50

сегодня я кстати почувствовал некоторые не удобства на скорости...при обгоне.
и послушал вас!поставил стабилизатор назад.
без него проблем хватает.
головку надо снимать...запарила.
ездил на диагностику двигателя..сказали электроника в порядке(зря потенцеометр менял)
а тнвд требует вскрытия...
короче за три месяца тысяч тридцать и конца не видна.
я пришел к выводу что это не машина ...а говно!
извините уж меня.
G-2 2.5D 2002г.3дв. мкпп.пружины.абс
aleksandr
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02/05/2009,13:15
Откуда: самара

Сообщение RIDDER » 28/05/2009,16:09

aleksandr писал(а):короче за три месяца тысяч тридцать и конца не видна.
я пришел к выводу что это не машина ...а говно!
извините уж меня.

Так лучше выбирать авто надо было, или спецов с собой брать!! :D А гавно любой марки купить можно и бабло в него потом вкидывать. :D
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение aleksandr » 28/05/2009,16:41

когда выбирали спецы смотрели
проблемы стали выплывать через месяц эксплуатации.и не надо обижатся на говно.
я же про свое говно.я с дизелями не имел никогда делов.
будет обидно что еще влажусь в ремонт тнвд...а причина опять не в этом!
меня же можно понять...
лучше посоветуйте---ремонтировать?
или сразу менять?
на средних и больших оборотах работает отлтчно!
а вот на малой скорости ехать...как пулемет!
после замены датчика стало еще хуже!
G-2 2.5D 2002г.3дв. мкпп.пружины.абс
aleksandr
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02/05/2009,13:15
Откуда: самара

Re:

Сообщение Gallопчик » 02/06/2009,08:56

aleksandr писал(а):когда выбирали спецы смотрели
проблемы стали выплывать через месяц эксплуатации.и не надо обижатся на говно.
я же про свое говно.я с дизелями не имел никогда делов.
будет обидно что еще влажусь в ремонт тнвд...а причина опять не в этом!
меня же можно понять...
лучше посоветуйте---ремонтировать?
или сразу менять?
на средних и больших оборотах работает отлтчно!
а вот на малой скорости ехать...как пулемет!
после замены датчика стало еще хуже!

Значит такие спецы смотрели.....
Пусть теперь твои спецы, если уж ты им доверяешь, то и посоветуют тебе ремонтировать или сразу менять :wink:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Nazar » 17/06/2009,21:28

Макс (Рекардо ) с паджеровского форума ,положил своего коротыша на бок на 40 км/ч.... правда он задний снимал стабилизатор.без жертв .так синякии ссадины.
вот 150 км/ч -это не для дизеля немножко... а Вы на машину всё валите... головки ... тнвд ...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение AMATI » 09/09/2009,20:30

Мужики может у Вас тема и заглохла, но я вам вот что хотел сказать - то что стаб снимать НЕЛЬЗЯ вы уж точно должны понимать ( " в дурдоме и галоши е..бут- но это же не показатель!!!").
И главное про резиновые втулки на сегодняшний день разговаривать уже можно забыть, т.к. все просвященные давно ставят себе полиуретановые, причем это не считается тюнингом и наворотом, а вполне рядовое мероприятие, т.к. полиуретановые не дубеют и нетрескаются на морозе, усилие на разрыв в 3-5 раз больше чем у резины, ресурс в 5 раз больше чем у лучших и качественных образцов резины, не подвержены агрессивным средам( бензин, масло, не меняют характеристик при температурах от -70 до +105 градусов), и т.д.
Кому интерестно вот ссылки
www.polyurethan.ru
www.vtulka.ru
Если резиновые у меня на переднем стабе выхаживали 3000-7000 то после замены на полиуретан забыл о них вот уже 20000. Да и не я один .
И еще управляемость и демпфирование стали гораздо лучше. Спасибо.
Митсубиши Паджеро Спорт 3.0 АКПП
AMATI
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08/09/2009,21:59
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vitalies » 10/09/2009,00:32

to AMATI:
+1 полиуретан рулит - жаль только на галл не делают стандартных комплектов и надо методом научного тыка от пыжиков подбирать. Я уже пару лет на стабах катаю полиуретан мнооого ткм и они всё как новенькие.

Ну а про стабы вообше не вижу смысла обсуждать - ясен пень нельзя их снимать если любиш скорость и себя и других не виноватых можно угробить!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: замена резинок передних стабилизаторов

Сообщение davad3000 » 29/06/2011,12:53

уважаемые сотоварищи!
долго ползал, читал, смотрел........
помогите - у кого есть номер резинок переднего стабилизатора, причем отверстие в них должно быть 29-29, 5 мм просто магазины достали - трижды привозили на 27 мм............. :cry:
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение serg64 » 29/06/2011,14:51

to:davad3000, Стукнись в личку к Сергею 35 он менял (см.пред.посты).
Посмотрю в гараже если старые остались отпишусь.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Stasevskiy » 29/06/2011,14:56

Я себе тоже втулки поменял... но они оказались чуть меньшего диаметра... это криминально?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: замена резинок передних стабилизаторов

Сообщение davad3000 » 30/06/2011,06:40

вопрос не за втулки, вопрос за резинки стабилизатора
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Stasevskiy » 30/06/2011,09:52

davad3000 писал(а): за резинки стабилизатора

которые на стабилизаторе под защитой?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Stasevskiy » 30/06/2011,12:04

на схеме to:vitalies, под цифрой 8?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron