замена резинок передних стабилизаторов
Модератор: dyoma
to Ромка(Сварог)Иванов:
Эти резинки(круглые) покупал на волговском-газелевском отделе(если память не изменяет от аммортизаторов), и болты и шайбы по размерам не проблема подобрать(на отделе крепеж). Причем ходят не хуже родных. А я думал в столицах с з/п проблем нет! А оно во как! Кстати :
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=142 1пост.
Эти резинки(круглые) покупал на волговском-газелевском отделе(если память не изменяет от аммортизаторов), и болты и шайбы по размерам не проблема подобрать(на отделе крепеж). Причем ходят не хуже родных. А я думал в столицах с з/п проблем нет! А оно во как! Кстати :
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=142 1пост.
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сергей 35 да бывает и такое
, хорошо хоть болты не обрезал
, запчасти на мотоцыкл точно проблема:-) да и продовец не мой был в кореане, мой знакомец, проверенный чел, шарящий, говорил от чего подходят, от какой то деу, но я запамятовал
... спасибо



G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Резинки на концевых крепежах переднего стабилизатора - с крепежа радиатора ГАЗЕЛИ, всё встало:-)
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight= начиная с поста №8aleksandr писал(а):кто то пробовал конкретно?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to aleksandr:
Я езжу постоянно правда на самике с обеими стабами снятыми. Если просто ехать ничего особенного - но не дай бог экстренное торможение или резкий поворот руля и траектория машины становится непредсказуемой. Не советую увлекаться скоростной ездой без стабилизатора. Я лично платформу прикупил что-бы самик на ней возить (а галл тягачом станет) - так дольше проживём - и я и он!
Есть ещё аспект - если таки не дай бог случится несчастье - и милиция заметит что чтаба не было - даже подумать нехорошо что с тобой будет особенно при наличии пострадавших. Лучше поставь его на место - а если уж прямо так надо в говнах без него то придумай отключаемую систему. Или просто откручивай его перед соревнованиями. Хотя из личного опыта скажу что ход подвески у галла отбойниками зажат а не стабом - я пару лет рассекал на галле по говнам и точно знаю в категории предназначенной для галла стаб не мешает!
Успехов
Я езжу постоянно правда на самике с обеими стабами снятыми. Если просто ехать ничего особенного - но не дай бог экстренное торможение или резкий поворот руля и траектория машины становится непредсказуемой. Не советую увлекаться скоростной ездой без стабилизатора. Я лично платформу прикупил что-бы самик на ней возить (а галл тягачом станет) - так дольше проживём - и я и он!
Есть ещё аспект - если таки не дай бог случится несчастье - и милиция заметит что чтаба не было - даже подумать нехорошо что с тобой будет особенно при наличии пострадавших. Лучше поставь его на место - а если уж прямо так надо в говнах без него то придумай отключаемую систему. Или просто откручивай его перед соревнованиями. Хотя из личного опыта скажу что ход подвески у галла отбойниками зажат а не стабом - я пару лет рассекал на галле по говнам и точно знаю в категории предназначенной для галла стаб не мешает!
Успехов
сегодня я кстати почувствовал некоторые не удобства на скорости...при обгоне.
и послушал вас!поставил стабилизатор назад.
без него проблем хватает.
головку надо снимать...запарила.
ездил на диагностику двигателя..сказали электроника в порядке(зря потенцеометр менял)
а тнвд требует вскрытия...
короче за три месяца тысяч тридцать и конца не видна.
я пришел к выводу что это не машина ...а говно!
извините уж меня.
и послушал вас!поставил стабилизатор назад.
без него проблем хватает.
головку надо снимать...запарила.
ездил на диагностику двигателя..сказали электроника в порядке(зря потенцеометр менял)
а тнвд требует вскрытия...
короче за три месяца тысяч тридцать и конца не видна.
я пришел к выводу что это не машина ...а говно!
извините уж меня.
когда выбирали спецы смотрели
проблемы стали выплывать через месяц эксплуатации.и не надо обижатся на говно.
я же про свое говно.я с дизелями не имел никогда делов.
будет обидно что еще влажусь в ремонт тнвд...а причина опять не в этом!
меня же можно понять...
лучше посоветуйте---ремонтировать?
или сразу менять?
на средних и больших оборотах работает отлтчно!
а вот на малой скорости ехать...как пулемет!
после замены датчика стало еще хуже!
проблемы стали выплывать через месяц эксплуатации.и не надо обижатся на говно.
я же про свое говно.я с дизелями не имел никогда делов.
будет обидно что еще влажусь в ремонт тнвд...а причина опять не в этом!
меня же можно понять...
лучше посоветуйте---ремонтировать?
или сразу менять?
на средних и больших оборотах работает отлтчно!
а вот на малой скорости ехать...как пулемет!
после замены датчика стало еще хуже!
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
Re:
Значит такие спецы смотрели.....aleksandr писал(а):когда выбирали спецы смотрели
проблемы стали выплывать через месяц эксплуатации.и не надо обижатся на говно.
я же про свое говно.я с дизелями не имел никогда делов.
будет обидно что еще влажусь в ремонт тнвд...а причина опять не в этом!
меня же можно понять...
лучше посоветуйте---ремонтировать?
или сразу менять?
на средних и больших оборотах работает отлтчно!
а вот на малой скорости ехать...как пулемет!
после замены датчика стало еще хуже!
Пусть теперь твои спецы, если уж ты им доверяешь, то и посоветуют тебе ремонтировать или сразу менять

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Мужики может у Вас тема и заглохла, но я вам вот что хотел сказать - то что стаб снимать НЕЛЬЗЯ вы уж точно должны понимать ( " в дурдоме и галоши е..бут- но это же не показатель!!!").
И главное про резиновые втулки на сегодняшний день разговаривать уже можно забыть, т.к. все просвященные давно ставят себе полиуретановые, причем это не считается тюнингом и наворотом, а вполне рядовое мероприятие, т.к. полиуретановые не дубеют и нетрескаются на морозе, усилие на разрыв в 3-5 раз больше чем у резины, ресурс в 5 раз больше чем у лучших и качественных образцов резины, не подвержены агрессивным средам( бензин, масло, не меняют характеристик при температурах от -70 до +105 градусов), и т.д.
Кому интерестно вот ссылки
www.polyurethan.ru
www.vtulka.ru
Если резиновые у меня на переднем стабе выхаживали 3000-7000 то после замены на полиуретан забыл о них вот уже 20000. Да и не я один .
И еще управляемость и демпфирование стали гораздо лучше. Спасибо.
И главное про резиновые втулки на сегодняшний день разговаривать уже можно забыть, т.к. все просвященные давно ставят себе полиуретановые, причем это не считается тюнингом и наворотом, а вполне рядовое мероприятие, т.к. полиуретановые не дубеют и нетрескаются на морозе, усилие на разрыв в 3-5 раз больше чем у резины, ресурс в 5 раз больше чем у лучших и качественных образцов резины, не подвержены агрессивным средам( бензин, масло, не меняют характеристик при температурах от -70 до +105 градусов), и т.д.
Кому интерестно вот ссылки
www.polyurethan.ru
www.vtulka.ru
Если резиновые у меня на переднем стабе выхаживали 3000-7000 то после замены на полиуретан забыл о них вот уже 20000. Да и не я один .
И еще управляемость и демпфирование стали гораздо лучше. Спасибо.
Митсубиши Паджеро Спорт 3.0 АКПП
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to AMATI:
+1 полиуретан рулит - жаль только на галл не делают стандартных комплектов и надо методом научного тыка от пыжиков подбирать. Я уже пару лет на стабах катаю полиуретан мнооого ткм и они всё как новенькие.
Ну а про стабы вообше не вижу смысла обсуждать - ясен пень нельзя их снимать если любиш скорость и себя и других не виноватых можно угробить!!!!
+1 полиуретан рулит - жаль только на галл не делают стандартных комплектов и надо методом научного тыка от пыжиков подбирать. Я уже пару лет на стабах катаю полиуретан мнооого ткм и они всё как новенькие.
Ну а про стабы вообше не вижу смысла обсуждать - ясен пень нельзя их снимать если любиш скорость и себя и других не виноватых можно угробить!!!!
Re: замена резинок передних стабилизаторов
уважаемые сотоварищи!
долго ползал, читал, смотрел........
помогите - у кого есть номер резинок переднего стабилизатора, причем отверстие в них должно быть 29-29, 5 мм просто магазины достали - трижды привозили на 27 мм.............
долго ползал, читал, смотрел........
помогите - у кого есть номер резинок переднего стабилизатора, причем отверстие в них должно быть 29-29, 5 мм просто магазины достали - трижды привозили на 27 мм.............

- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: замена резинок передних стабилизаторов
вопрос не за втулки, вопрос за резинки стабилизатора
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей