стук сзади

Модератор: dyoma

стук сзади

Сообщение дима » 01/07/2011,18:26

залез сегодня в яму ,покрутил кардан,свободный ход 5мм.нормально-ли это?а то при резком старте слышу глухой стук в районе заднего моста,подскажите плиз.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Re: стук сзади

Сообщение timultra » 04/07/2011,07:51

У меня так же. Только вот не знаю нормально ли это.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Re: стук сзади

Сообщение serg64 » 04/07/2011,08:07

Скорее всего крестовина
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: стук сзади

Сообщение vitalies » 04/07/2011,09:08

Проверь грибки и сайленты на рычагах - часто оттуда стукю 5 мм не критично - не думаю что от этого стук
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение RZNGall » 04/07/2011,10:02

to:дима, так же, свободный ход (смотрел кардан относительно входа в задний мост) в пределах 3-5 мм (и тоже не знаю норма ли это), бывает стук - когда сцепление резко отпускаю. Стараюсь отпускать поплавнее -и таким образом избегаю этот стук.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 04/07/2011,10:12

RZNGall писал(а):в пределах 3-5 мм (и тоже не знаю норма ли это)

предельно допустимое значение - 5мм
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение zymozis » 04/07/2011,10:25

dyoma писал(а): предельно допустимое значение - 5мм.


Ага, это понятно, а что потом? есть регулировка или сразу новый ставить?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение dyoma » 04/07/2011,11:53

в мануале советуют:
если значения больше допустимого, то снимите картер дифференциала в сборе и отрегулируйте
зазоры в зацеплении шестерён.

а практически все машинки с зазором 5мм. есть и 7мм.
ездят,не гудят и регулировать не хотят.
главное что бы пятно контакта не ушло.
5мм - это общий зазор в картере диффреренциала
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение voolf » 04/07/2011,13:03

vitalies писал(а):Проверь грибки и сайленты на рычагах

+1 при стуке с зади, это нужно проверить в первую очередь.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Динго » 04/07/2011,17:20

voolf писал(а):при стуке с зади, это нужно проверить в первую очередь.
При стуке сзади в первую очередь надо проверить багажник и пространство под задним сиденьем и в бардачках в полу там же - уже неоднократно поиски подобных стуков заканчивались обнаружением какого-нибудь забытого в этих местах незакреплённого железного хлама. Ну а "грибки с сайлентами" - оно конечно да, но всё же во вторую очередь.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение дима » 04/07/2011,18:17

to:vitalies, так у меня рессоры,какие грибки,сайленблоки?
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Динго » 04/07/2011,18:33

дима писал(а):так у меня рессоры
Ну так втулки рессорные проверить надо - именно они и стучали у меня на рессорном Паджеро.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 05/07/2011,07:43

to:дима,

Я не ясновидящий, надо уточнять сначала какая подвеска или в подписи рессоры написать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 05/07/2011,09:01

Было совершенно аналогично. При резком отпускании сцепления слышался сзади стук. Оказалось - стук совсем не сзади. Фиг так определишь в машине откуда стук. Стук исчез после устранения осевого люфта коленвала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Stasevskiy » 05/07/2011,10:08

to:chim,
chim писал(а):9 мест


ОФФ

это серьезно?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение КОТ АЛЕКС » 05/07/2011,10:33

Stasevskiy писал(а):это серьезно?

Да! и высокая крыша :good:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Stasevskiy » 05/07/2011,10:36

С высокой крышей видел всего одного галла. И тот в разборе стоял)
9 мест это сильно))

Ни у кого кстати пружинок лишних не завалялось? А то у меня одна лопнула, зараза такая...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Viktor7209 » 06/07/2011,11:36

Есть одна :hi: В Шлиссельбурге.921764278три
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42