стук сзади

Модератор: dyoma

Ответить
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

стук сзади

Сообщение дима »

залез сегодня в яму ,покрутил кардан,свободный ход 5мм.нормально-ли это?а то при резком старте слышу глухой стук в районе заднего моста,подскажите плиз.
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: стук сзади

Сообщение timultra »

У меня так же. Только вот не знаю нормально ли это.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: стук сзади

Сообщение serg64 »

Скорее всего крестовина
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Re: стук сзади

Сообщение vitalies »

Проверь грибки и сайленты на рычагах - часто оттуда стукю 5 мм не критично - не думаю что от этого стук
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:дима, так же, свободный ход (смотрел кардан относительно входа в задний мост) в пределах 3-5 мм (и тоже не знаю норма ли это), бывает стук - когда сцепление резко отпускаю. Стараюсь отпускать поплавнее -и таким образом избегаю этот стук.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

RZNGall писал(а):в пределах 3-5 мм (и тоже не знаю норма ли это)
предельно допустимое значение - 5мм
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re:

Сообщение zymozis »

dyoma писал(а): предельно допустимое значение - 5мм.
Ага, это понятно, а что потом? есть регулировка или сразу новый ставить?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

в мануале советуют:
если значения больше допустимого, то снимите картер дифференциала в сборе и отрегулируйте
зазоры в зацеплении шестерён.

а практически все машинки с зазором 5мм. есть и 7мм.
ездят,не гудят и регулировать не хотят.
главное что бы пятно контакта не ушло.
5мм - это общий зазор в картере диффреренциала
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

vitalies писал(а):Проверь грибки и сайленты на рычагах
+1 при стуке с зади, это нужно проверить в первую очередь.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

voolf писал(а):при стуке с зади, это нужно проверить в первую очередь.
При стуке сзади в первую очередь надо проверить багажник и пространство под задним сиденьем и в бардачках в полу там же - уже неоднократно поиски подобных стуков заканчивались обнаружением какого-нибудь забытого в этих местах незакреплённого железного хлама. Ну а "грибки с сайлентами" - оно конечно да, но всё же во вторую очередь.
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

to:vitalies, так у меня рессоры,какие грибки,сайленблоки?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

дима писал(а):так у меня рессоры
Ну так втулки рессорные проверить надо - именно они и стучали у меня на рессорном Паджеро.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:дима,

Я не ясновидящий, надо уточнять сначала какая подвеска или в подписи рессоры написать.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Было совершенно аналогично. При резком отпускании сцепления слышался сзади стук. Оказалось - стук совсем не сзади. Фиг так определишь в машине откуда стук. Стук исчез после устранения осевого люфта коленвала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

to:chim,
chim писал(а):9 мест
ОФФ

это серьезно?
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

Stasevskiy писал(а):это серьезно?
Да! и высокая крыша :good:
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

С высокой крышей видел всего одного галла. И тот в разборе стоял)
9 мест это сильно))

Ни у кого кстати пружинок лишних не завалялось? А то у меня одна лопнула, зараза такая...
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Есть одна :hi: В Шлиссельбурге.921764278три
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей