стук сзади
Модератор: dyoma
стук сзади
залез сегодня в яму ,покрутил кардан,свободный ход 5мм.нормально-ли это?а то при резком старте слышу глухой стук в районе заднего моста,подскажите плиз.
Re: стук сзади
У меня так же. Только вот не знаю нормально ли это.
Re: стук сзади
Скорее всего крестовина
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: стук сзади
Проверь грибки и сайленты на рычагах - часто оттуда стукю 5 мм не критично - не думаю что от этого стук
to:дима, так же, свободный ход (смотрел кардан относительно входа в задний мост) в пределах 3-5 мм (и тоже не знаю норма ли это), бывает стук - когда сцепление резко отпускаю. Стараюсь отпускать поплавнее -и таким образом избегаю этот стук.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Re:
Ага, это понятно, а что потом? есть регулировка или сразу новый ставить?dyoma писал(а): предельно допустимое значение - 5мм.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
в мануале советуют:
если значения больше допустимого, то снимите картер дифференциала в сборе и отрегулируйте
зазоры в зацеплении шестерён.
а практически все машинки с зазором 5мм. есть и 7мм.
ездят,не гудят и регулировать не хотят.
главное что бы пятно контакта не ушло.
5мм - это общий зазор в картере диффреренциала
если значения больше допустимого, то снимите картер дифференциала в сборе и отрегулируйте
зазоры в зацеплении шестерён.
а практически все машинки с зазором 5мм. есть и 7мм.
ездят,не гудят и регулировать не хотят.
главное что бы пятно контакта не ушло.
5мм - это общий зазор в картере диффреренциала
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
При стуке сзади в первую очередь надо проверить багажник и пространство под задним сиденьем и в бардачках в полу там же - уже неоднократно поиски подобных стуков заканчивались обнаружением какого-нибудь забытого в этих местах незакреплённого железного хлама. Ну а "грибки с сайлентами" - оно конечно да, но всё же во вторую очередь.voolf писал(а):при стуке с зади, это нужно проверить в первую очередь.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей