Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
AlexBoog
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный
Контактная информация:

Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Сообщение AlexBoog »

Кто подскажет, а то весь форум облазил, но так и не понял, потому как в моем маленьком городе специализированных центров нет а на япошек комплектующие есть, так вот дилемма, у меня D4BH, а все знают только паджеровский двигатель D456 вернее запчасти в основном для паджерика такого типа, а суть в том что хотел поменять ремни ГРМ и балансир, ну и ролики и помпу и сальники и не знаю вот подойдет или нет и на что ориентироваться в дальнейшем??? Да и хотелось бы все сделать самому, а не обращаться на СТО, потому как хочется знать своего коня на все 110 процентов ведь на дороге СТО не найдешь!
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:AlexBoog, Ремни баланса и ГРМ надо смотреть , может отличаться количество и форма зубьев , ролики подойдут , сальники тоже , а вот помпа на TDI другая . Успехов ! ;)
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

ГРМ 163 зуба, балансир 99 зубов. разный термостат на них, на галах он больше в диаметре на пару мм. в остальном отличий мало, небольшое отличие в шкивах. я спокойно ставлю детали с галов на ммс и наоборот. тот же шкив, чтоб с гала поставить на ммс, нужно снять с торца пару мм. иначе он не садится на свое место. по ГРМ вобще в заменяемости проблем нет.
Аватара пользователя
AlexBoog
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный
Контактная информация:

Сообщение AlexBoog »

ну теперь я хотя бы некоторые детали могу заказать без опаски, заказ сделал буду менять все сразу, как советуют на форуме второй раз туда лазить не хотелось бы! Спасибо за консультацию!!!
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re:

Сообщение chika »

Garyk писал(а):to:AlexBoog, Ремни баланса и ГРМ надо смотреть , может отличаться количество и форма зубьев , ролики подойдут , сальники тоже , а вот помпа на TDI другая . Успехов ! ;)
+1 000
Подтверждаю с опытом замены не одного десятка ремней.
AlexBoog писал(а):второй раз туда лазить не хотелось бы!
Рекомендую попутно поменять; Шестерню маслянного насоса (под шестернёи грм коленвала), втулки балансиров.
Так как на данных деталях как правило имеется выработка от сальников и новые сальники начинают течь.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение voolf »

chika писал(а):
Garyk писал(а):to:AlexBoog, Рекомендую попутно поменять; Шестерню маслянного насоса (под шестернёи грм коленвала), втулки балансиров.
Так как на данных деталях как правило имеется выработка от сальников и новые сальники начинают течь.
втулки если не найдутся, можно просто развернуть.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

voolf писал(а):можно просто развернуть
Так они ж не симметричные... С одной стороны фаска снята, с другой нет. :shock:
Хотя мне как-то перевернули... Ни чего хорошего из этого не вышло. :cry:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Dmitriy писал(а): Ни чего хорошего из этого не вышло.
+1
Кулибины разные бывают , но с перевёрнутой втулкой шестерня балансира не сядет на своё место что в дальнейшем приведёт к обрыву ремня балансиров.
Подобное копеечное краилово приводит к попадалову! :hi:
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re:

Сообщение voolf »

Garyk писал(а):
Dmitriy писал(а): Ни чего хорошего из этого не вышло.
+1
Кулибины разные бывают , но с перевёрнутой втулкой шестерня балансира не сядет на своё место что в дальнейшем приведёт к обрыву ремня балансиров.
Подобное копеечное краилово приводит к попадалову! :hi:
один раз у когото это не показатель. и неизвестно что за втулка стояла, заводская или от кого то. уже третий год на перевернутой втулке катаюсь. втулка полсностью симетричная с обоих сторон. я своего коня в корее брал, если быть точным то в Сеуле, а вы тут. и где гарантия что у вас все стоит с завода.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

voolf писал(а):втулка полсностью симетричная с обоих сторон
Явно не "родная". На этот движок (что для Галла, что для Портера) идут с фаской. Это можно увидеть в магазине з/ч.
Я Г2 брал 3-хгодовалого только из Кореи. Ещё иероглифы маркером на стёклах были. Плюс при первой замене ГРМ мне сообщили, что в движок до них не лазили. Стояли заводские маркировки краской. Пробег был 65 тыс.км.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

Dmitriy писал(а):Явно не "родная". На этот движок (что для Галла, что для Портера) идут с фаской. Это можно увидеть в магазине з/ч.
магазин запчастей, то то и оно. я же написал что машину брал в Сеуле, если и там запчасти левые прдают )) то что тогда у нас ))) кстати на хюндаевских центрах, это считается нормой переворачивать втулку. имено они и посоветовали мне это джелать, при отсутствии новой. если бы хоть один центр попал на этом, то такой практики не было бы.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

voolf писал(а):втулка полсностью симетричная с обоих сторон.
Это колхоз , фото в студию . Машин с 56 мотором видел ну очень много и ни разу не встречал симметричных втулок , а вот перевёрнутые видел и видел к чему это приводит .
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

voolf писал(а): кстати на хюндаевских центрах, это считается нормой переворачивать втулку. имено они и посоветовали мне это джелать,
Беги из этого цента , мой тебе дружеский совет. :hi:
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

Garyk писал(а):Беги из этого цента , мой тебе дружеский совет.
))) вот сьездите в корею и обьясните этим колхозникам что они неправильно собирают движки. народ, вы хоть читаете, что написано. я машину привез сам из кореи, из сеула. третий раз пишу. и здесь в нее никто в не лазил. я сам движки делаю. а на хюндаевских цетрах был, для повышения квалификации. а какие центры в россии, мне до лампочки.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Тоже езжу с перевёрнутой втулкой, снимаешь фасочку и вперёд. Всё установилось хорошо.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Самсон писал(а): снимаешь фасочку и вперёд
О чем и речь , что фаска на детали только с одной стороны , а вот если фаску не снять поставить её на место перевёрнутой правильно не получится.

Да и чего кроить деталь копеечная.
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Сообщение Игорь 438 »

Можно отвлеку от баталии :sorry:

Кто подскажет коллектора на этих движках одинаковые, т.е. можно от Pajerы поставить на коника?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Garyk писал(а):но с перевёрнутой втулкой шестерня балансира не сядет
Фигня, садится еще как.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

втулки балансиров

Сообщение олеком »

chika писал(а):Рекомендую попутно поменять; Шестерню маслянного насоса (под шестернёи грм коленвала), втулки балансиров.
Так как на данных деталях как правило имеется выработка от сальников и новые сальники начинают течь.
Подскажите, пожалуйста, что за втулки балансиров где они (и может есть коды)?
Изображение

Шестерню, если можно тоже опишите как "для чайников".
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:олеком, разобрался с втулками балансиров?
Они? : 23373-42001, 23361-42000?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

RZNGall писал(а):to:олеком, разобрался с втулками балансиров?
Они? : 23373-42001, 23361-42000?
Я что-то заказал одну втулку. Но б.ремень решил не ставить, шкивы не снимать и ничего там не менять.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

У нас в столице (!) аналогичная проблема - фраза "Хундай Галлопер" либо вводит торгашей в непреодолимый ступор, сопровождающийся скрежетом мозгов, либо приводит к фразе "А, кореец?! Не, нету, не завозим.". Приходися хитрить - на ходовую обычно прошу детали от 1-й модели паджеро, наконечник рулевой тяги брал так - спросил для pajero-1, продавец порылся и говорит:
Не родные, какие-то корейские есть, но качество хорошее, брат!
и протягивает CTR-овский MB831043 (pajero-2). Поржал, поискал, альтернативы не нашел - пришлось вернуться, купить и матерясь ставить, правда это уже другая история.

Для двигателя з\ч обычно ищу от Hyundai Porter или Terracan, их (по крайней мере у нас на рынках) хотя бы немного есть, но тут тоже нужно быть внимательным - "не все йогурты одинаково полезны". Если есть возможность, списываю номер со старой детали и ищу уже по нему. На своем опыте убедился что для большинства продавцов марка двигателя - набор непонятных символов, поэтому и спрашиваю на портер/тарракан, в зависимости от модификации деталей, а дальше уж разбираемся.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Сообщение RZNGall »

что-то не пойму. весь мануал по соответствующему разделу излазил, схемы обсмотрел: увидел только одну втулку левого балансира (23373-42001). Правый таковой не имеет? Подскажите, пжста, кто в теме?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Сообщение chim »

RZNGall писал(а):что-то не пойму. весь мануал по соответствующему разделу излазил, схемы обсмотрел: увидел только одну втулку левого балансира (23373-42001). Правый таковой не имеет? Подскажите, пжста, кто в теме?
Три года уже езжу без балансирных валов. На фиг не нужны. Вначале всё прислушивался к вибрации. Сейчас не прислушиваюсь. Двигатель работает хорошо. Претензий нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:chim, Серёга, зря ты это, щас опять на 5 страниц разойдётся. :D
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей