Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH
Модератор: dyoma
Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH
Кто подскажет, а то весь форум облазил, но так и не понял, потому как в моем маленьком городе специализированных центров нет а на япошек комплектующие есть, так вот дилемма, у меня D4BH, а все знают только паджеровский двигатель D456 вернее запчасти в основном для паджерика такого типа, а суть в том что хотел поменять ремни ГРМ и балансир, ну и ролики и помпу и сальники и не знаю вот подойдет или нет и на что ориентироваться в дальнейшем??? Да и хотелось бы все сделать самому, а не обращаться на СТО, потому как хочется знать своего коня на все 110 процентов ведь на дороге СТО не найдешь!
ГРМ 163 зуба, балансир 99 зубов. разный термостат на них, на галах он больше в диаметре на пару мм. в остальном отличий мало, небольшое отличие в шкивах. я спокойно ставлю детали с галов на ммс и наоборот. тот же шкив, чтоб с гала поставить на ммс, нужно снять с торца пару мм. иначе он не садится на свое место. по ГРМ вобще в заменяемости проблем нет.
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re:
+1 000Garyk писал(а):to:AlexBoog, Ремни баланса и ГРМ надо смотреть , может отличаться количество и форма зубьев , ролики подойдут , сальники тоже , а вот помпа на TDI другая . Успехов !
Подтверждаю с опытом замены не одного десятка ремней.
Рекомендую попутно поменять; Шестерню маслянного насоса (под шестернёи грм коленвала), втулки балансиров.AlexBoog писал(а):второй раз туда лазить не хотелось бы!
Так как на данных деталях как правило имеется выработка от сальников и новые сальники начинают течь.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Re: Re:
втулки если не найдутся, можно просто развернуть.chika писал(а):Garyk писал(а):to:AlexBoog, Рекомендую попутно поменять; Шестерню маслянного насоса (под шестернёи грм коленвала), втулки балансиров.
Так как на данных деталях как правило имеется выработка от сальников и новые сальники начинают течь.
Re:
один раз у когото это не показатель. и неизвестно что за втулка стояла, заводская или от кого то. уже третий год на перевернутой втулке катаюсь. втулка полсностью симетричная с обоих сторон. я своего коня в корее брал, если быть точным то в Сеуле, а вы тут. и где гарантия что у вас все стоит с завода.Garyk писал(а):+1Dmitriy писал(а): Ни чего хорошего из этого не вышло.
Кулибины разные бывают , но с перевёрнутой втулкой шестерня балансира не сядет на своё место что в дальнейшем приведёт к обрыву ремня балансиров.
Подобное копеечное краилово приводит к попадалову!
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Явно не "родная". На этот движок (что для Галла, что для Портера) идут с фаской. Это можно увидеть в магазине з/ч.voolf писал(а):втулка полсностью симетричная с обоих сторон
Я Г2 брал 3-хгодовалого только из Кореи. Ещё иероглифы маркером на стёклах были. Плюс при первой замене ГРМ мне сообщили, что в движок до них не лазили. Стояли заводские маркировки краской. Пробег был 65 тыс.км.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
магазин запчастей, то то и оно. я же написал что машину брал в Сеуле, если и там запчасти левые прдают )) то что тогда у нас ))) кстати на хюндаевских центрах, это считается нормой переворачивать втулку. имено они и посоветовали мне это джелать, при отсутствии новой. если бы хоть один центр попал на этом, то такой практики не было бы.Dmitriy писал(а):Явно не "родная". На этот движок (что для Галла, что для Портера) идут с фаской. Это можно увидеть в магазине з/ч.
))) вот сьездите в корею и обьясните этим колхозникам что они неправильно собирают движки. народ, вы хоть читаете, что написано. я машину привез сам из кореи, из сеула. третий раз пишу. и здесь в нее никто в не лазил. я сам движки делаю. а на хюндаевских цетрах был, для повышения квалификации. а какие центры в россии, мне до лампочки.Garyk писал(а):Беги из этого цента , мой тебе дружеский совет.
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH
Можно отвлеку от баталии
Кто подскажет коллектора на этих движках одинаковые, т.е. можно от Pajerы поставить на коника?

Кто подскажет коллектора на этих движках одинаковые, т.е. можно от Pajerы поставить на коника?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
втулки балансиров
Подскажите, пожалуйста, что за втулки балансиров где они (и может есть коды)?chika писал(а):Рекомендую попутно поменять; Шестерню маслянного насоса (под шестернёи грм коленвала), втулки балансиров.
Так как на данных деталях как правило имеется выработка от сальников и новые сальники начинают течь.
Шестерню, если можно тоже опишите как "для чайников".
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
Я что-то заказал одну втулку. Но б.ремень решил не ставить, шкивы не снимать и ничего там не менять.RZNGall писал(а):to:олеком, разобрался с втулками балансиров?
Они? : 23373-42001, 23361-42000?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
У нас в столице (!) аналогичная проблема - фраза "Хундай Галлопер" либо вводит торгашей в непреодолимый ступор, сопровождающийся скрежетом мозгов, либо приводит к фразе "А, кореец?! Не, нету, не завозим.". Приходися хитрить - на ходовую обычно прошу детали от 1-й модели паджеро, наконечник рулевой тяги брал так - спросил для pajero-1, продавец порылся и говорит:
Для двигателя з\ч обычно ищу от Hyundai Porter или Terracan, их (по крайней мере у нас на рынках) хотя бы немного есть, но тут тоже нужно быть внимательным - "не все йогурты одинаково полезны". Если есть возможность, списываю номер со старой детали и ищу уже по нему. На своем опыте убедился что для большинства продавцов марка двигателя - набор непонятных символов, поэтому и спрашиваю на портер/тарракан, в зависимости от модификации деталей, а дальше уж разбираемся.
и протягивает CTR-овский MB831043 (pajero-2). Поржал, поискал, альтернативы не нашел - пришлось вернуться, купить и матерясь ставить, правда это уже другая история.Не родные, какие-то корейские есть, но качество хорошее, брат!
Для двигателя з\ч обычно ищу от Hyundai Porter или Terracan, их (по крайней мере у нас на рынках) хотя бы немного есть, но тут тоже нужно быть внимательным - "не все йогурты одинаково полезны". Если есть возможность, списываю номер со старой детали и ищу уже по нему. На своем опыте убедился что для большинства продавцов марка двигателя - набор непонятных символов, поэтому и спрашиваю на портер/тарракан, в зависимости от модификации деталей, а дальше уж разбираемся.
Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH
что-то не пойму. весь мануал по соответствующему разделу излазил, схемы обсмотрел: увидел только одну втулку левого балансира (23373-42001). Правый таковой не имеет? Подскажите, пжста, кто в теме?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH
Три года уже езжу без балансирных валов. На фиг не нужны. Вначале всё прислушивался к вибрации. Сейчас не прислушиваюсь. Двигатель работает хорошо. Претензий нет.RZNGall писал(а):что-то не пойму. весь мануал по соответствующему разделу излазил, схемы обсмотрел: увидел только одну втулку левого балансира (23373-42001). Правый таковой не имеет? Подскажите, пжста, кто в теме?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей