Поставил пружины от Патрола
Модератор: dyoma
Поставил я наконец, о, простите, не на конец, а на машину себе патрулевские пружины. Купил каябовские новые от 60-ки, обрезал полтора витка, примерно до высоты старых, машина поднялась на 5 см, в гараж теперь не влезает:(. Перед накрутил до симметрии, но развал в зелени остался. Старые аммо конченые были, поговорил с продавцами и поставил каябу от Хундая Старекса, они подлиннее на 5 см да пожестче родных каябовских. И объе**лся... на асфальте здорово стало, на гравийке ваще зашибись, исчезли противные удары на камушках... поехал в лес, ну и сразу вырвалонах эти амортизаторы... цуко 2400 рэ убытка... вчера приехал на гремучей тачке и сижу вот думаю, то ли газиковские ставить, то ли родные усиленные от пахеры... п-ц короче...
Re: Поставил пружины от Патрола
я от уазика поставил, пружины с паруля. год полет нормальный. перед родные стоят. при резком торможении раскачки нет, небольшой клевок выравнивается и замирает.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Поставил пружины от Патрола
сразу при покупке Гала,ставить надо пружины от Патрола. Родные это жопа. Патрулевские,это сразу решение прблем с жопой. Поставил,и там тихо, причем груженая,негруженая. Всегда хорошо.
Re:
Да есть каябовские на y60, хоть у дилеров каябы, хоть на экзисте, никаких проблем!Fin писал(а):люди а где их достать? на разборе нет а под заказ никто нехочет везти.жигуль не хочу.как быть?
И я про пружины! http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=181
Re: Поставил пружины от Патрола
Итак, резюмирую возникшие проблемы.
1. Патрулевские пружины не очень хорошо садятся на место, особенно на нижнюю чашку, с перекосом, из-за бОльшей толщины витка. Что делать, пока не решил, рихтовать или сточить часть чашки?

2. Нужны УСИЛЕННЫЕ пружины ОРИГИНАЛЬНОЙ длины, тут тов. chim был крайне прав. БОлее длинные пружины, как у меня, не годятся - при наезде на скорости на препятствие мост не достаёт до отбойника и гнет шток амортизатора. (Газиковские не гнёт, хър согнёшь, ибо у них шток с руку толщиной, рассчитанный на 5 тонн нагрузки, но моментально разбивает втулки). Родные амортезы не годятся, т.к. слабы на разжатие, их рвёт.
Варианты решения:
1. Бильштайн 24-013376, 4 тыр цена, усиленные от Пахеро. Другие намного слабее.
2. Подбирать по размеру от какого-нибудь импортного грузовичка. Но в магазинах проблемы с ассортименотом.
3. Подобрать по размеру и чтоб помассивнее и штк потолще, с разборки, отдать кулибину по амортизаторам (такие еще не перевелись) и изготовить с максимальной жесткостью на растяжение и с минимальной - на сжатие.
4. Заказывать ранчо-шманчо из спортивных комплектов, или комплект целиком, но это уже совсем другая история, время и деньги.
Я лично попытаюсь пойти по 3 пути.
1. Патрулевские пружины не очень хорошо садятся на место, особенно на нижнюю чашку, с перекосом, из-за бОльшей толщины витка. Что делать, пока не решил, рихтовать или сточить часть чашки?

2. Нужны УСИЛЕННЫЕ пружины ОРИГИНАЛЬНОЙ длины, тут тов. chim был крайне прав. БОлее длинные пружины, как у меня, не годятся - при наезде на скорости на препятствие мост не достаёт до отбойника и гнет шток амортизатора. (Газиковские не гнёт, хър согнёшь, ибо у них шток с руку толщиной, рассчитанный на 5 тонн нагрузки, но моментально разбивает втулки). Родные амортезы не годятся, т.к. слабы на разжатие, их рвёт.
Варианты решения:
1. Бильштайн 24-013376, 4 тыр цена, усиленные от Пахеро. Другие намного слабее.
2. Подбирать по размеру от какого-нибудь импортного грузовичка. Но в магазинах проблемы с ассортименотом.
3. Подобрать по размеру и чтоб помассивнее и штк потолще, с разборки, отдать кулибину по амортизаторам (такие еще не перевелись) и изготовить с максимальной жесткостью на растяжение и с минимальной - на сжатие.
4. Заказывать ранчо-шманчо из спортивных комплектов, или комплект целиком, но это уже совсем другая история, время и деньги.
Я лично попытаюсь пойти по 3 пути.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to:садовник,
извини - я знаю как минимум 10 машин с патрулёвскими пружинами и ни один из них не заметил косяков - все довольны.
У меня патрулёвские стоят и на Галле и на паджере работают идеально. Причем долгое время работали со штатными амортизаторами (на пыжике и сейчас штатные)
Может тебе чего-то не того впарили?
насчёт амортов - покури тему по замене амортизаторов там всё со всех сторон обсудили
мои варианты
бюджет - ставь от газ52-53 если сможешь согнуть я его съем
дороже - ставь патрулёвские - тоже неубиваемо.
савмое дорогое ОМЕ для паджеры с лифтом или патруля
извини - я знаю как минимум 10 машин с патрулёвскими пружинами и ни один из них не заметил косяков - все довольны.
У меня патрулёвские стоят и на Галле и на паджере работают идеально. Причем долгое время работали со штатными амортизаторами (на пыжике и сейчас штатные)
Может тебе чего-то не того впарили?
насчёт амортов - покури тему по замене амортизаторов там всё со всех сторон обсудили
мои варианты
бюджет - ставь от газ52-53 если сможешь согнуть я его съем

дороже - ставь патрулёвские - тоже неубиваемо.
савмое дорогое ОМЕ для паджеры с лифтом или патруля
Пружины патрулевские заказывал на Экзисте, производитель Каяба-Германия. Не должны уж были впарить, как бы солидная фирма.
Да, газоновские аморты не согнуть, но нахрена мне ежемесячная **ля с втулками? да и ограничение хода моста вверх почти на 10 см - ни к чему, и наверняка патрулевские аморты - та же хрень. Но вопрос с амортами я решу, на худой конец, нашел сёдни бильштайн по 3200, если за выходные ничо с кулибинством не получится, я их куплю.
А вот с пружинами... странно как-то это...
Да, газоновские аморты не согнуть, но нахрена мне ежемесячная **ля с втулками? да и ограничение хода моста вверх почти на 10 см - ни к чему, и наверняка патрулевские аморты - та же хрень. Но вопрос с амортами я решу, на худой конец, нашел сёдни бильштайн по 3200, если за выходные ничо с кулибинством не получится, я их куплю.
А вот с пружинами... странно как-то это...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re:
в то время когда я их ставил коник был боевой машиной для соревнований. Поломав не один аморт (не исключая дорогих и именитых) я стал искать вариант что-бы бюджетно и не ломалось, при этом не ухудшив работу моста. Газоновские оказались идеальными - только вот со втулками промахнулся. Если бы нашёл полиуретановые до до сих пор бы из пользовал. Сейчас на галле стоят сзади то-ли от соболя - то-ли от газели уже почти год. Несмотря на сумрачные ожидания от этих амортов нареканий за год нет. Правда ездит галл не много последнее время - в основном зимой и несколько экспедиций.садовник писал(а):А смысл?
- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Скажите, а родные амортизаторы при этом как себя ведут? Длиннее ставить не стоит? ... А на перед - передние от Патрола тоже залезут, интересно!?Corvin писал(а):Сегодня поставил себе вместо нашего классического тюнинга (имею ввиду жигулевские пружины внутрь штатных) пружины от Ниссан Патрол.

- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Поставил пружины от Патрола
Решил доработать ходовку любимого коника
Было закуплено:
1. Пружины от патруля у60 короткого
2. Амортизаторы от соболя передние (жесткие просто ахтуг газо-маслянные)
3. Амортизаторы то ли от уаза, то ли от газели не знаю, по заявлениям продавца какие то усиленные жесткие, но все же мягче чем передние.
Успешно имплантировано в машину, получился следующий результат:
1. Пружины нужно однозначно резать, потому как жопу задирают слишком сильно. Насколько отрезать еще не определился. Даже с накручеными до отбойниками торсионами, жопа намного выше переда.
2. Газелевские-уазовские амортизаторы слишком длинные, по предварительным замерам на 8 см длиннее родных, эксперимент с вывешиванием моста показал, что без подвязки оторвет: тормозной шланг, тросы ручника....... пружины вроде не выпадают..... но на хорошей кочке все возможно. Либо подвязывать мост........ либо укорачивать амортизатор.
3. Сайлентблоки на задних амортизаторах гавно, надо полиуретан...........
4. Пружины, по внутреннему диаметру немного меньше чем родные....... но сели более менее хорошо. эксплуатация покажет.
5. Передние от соболя немного длиннее родных, эксплуатация покажет к чему это приведет.

Было закуплено:
1. Пружины от патруля у60 короткого
2. Амортизаторы от соболя передние (жесткие просто ахтуг газо-маслянные)
3. Амортизаторы то ли от уаза, то ли от газели не знаю, по заявлениям продавца какие то усиленные жесткие, но все же мягче чем передние.
Успешно имплантировано в машину, получился следующий результат:
1. Пружины нужно однозначно резать, потому как жопу задирают слишком сильно. Насколько отрезать еще не определился. Даже с накручеными до отбойниками торсионами, жопа намного выше переда.
2. Газелевские-уазовские амортизаторы слишком длинные, по предварительным замерам на 8 см длиннее родных, эксперимент с вывешиванием моста показал, что без подвязки оторвет: тормозной шланг, тросы ручника....... пружины вроде не выпадают..... но на хорошей кочке все возможно. Либо подвязывать мост........ либо укорачивать амортизатор.
3. Сайлентблоки на задних амортизаторах гавно, надо полиуретан...........
4. Пружины, по внутреннему диаметру немного меньше чем родные....... но сели более менее хорошо. эксплуатация покажет.
5. Передние от соболя немного длиннее родных, эксплуатация покажет к чему это приведет.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Поставил пружины от Патрола
Ну и еще пару слов о модернизации подвески
Думал я думал над получившимся, не по душе такой результат)))
Необходимо чтобы в машину влазили 33 тапки, НО без фанатизма с ходовой частью, поэтому в ближайшие выходные будет сделано следующие:
1. Установлен боди лифт 4 см
2. Укорочены передние амортизаторы, и отпустить торсионы в стандартное положение.
3. Обрезать пружины,
4. Укоротить задние амортизаторы, вот только как это сделать я еще не придумал

Думал я думал над получившимся, не по душе такой результат)))
Необходимо чтобы в машину влазили 33 тапки, НО без фанатизма с ходовой частью, поэтому в ближайшие выходные будет сделано следующие:
1. Установлен боди лифт 4 см
2. Укорочены передние амортизаторы, и отпустить торсионы в стандартное положение.
3. Обрезать пружины,
4. Укоротить задние амортизаторы, вот только как это сделать я еще не придумал

G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Разобрался RA5708-это от 5-ти дверки, RA5716- 3-х дверная модель. Поставил RA5716 обрезав один виток в свободном состоянии пружины стали одинаковы по длине с родными. При установке на авто зад приподнялся на 6 см, амортизаторы оставил штатные т.к поменял их месяц назад посмотрим на сколько их хватит 

Re:
А машина у вас 3-х дверная модель? или?mex@nik писал(а):to:садовник, Сообщение mex@nik » 16/07/2011,10:50
Разобрался RA5708-это от 5-ти дверки, RA5716- 3-х дверная модель.
Ты какие заказал в Экзисте?
Re: Поставил пружины от Патрола
Машина у меня 5-дверка, пружины от 3-дверки, обрезал 1,5 витка, поднялась на 5 см.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей