Долго искал и нашел! При чем два комплекта.... В сарае!
Ростави! Кстати это мягко сказано! На подъемнике с кучее специнструмента со всевозможными стяжкками и мамами всех и вся.... 3 часа!!!!!
РЕЗУЛЬТАТ:
Опускаем подъемник а пружины с загруженным по самое нихочу багажником сжимаются этак на сантиметра полтора!
\Сидя за рулем в такой позе впечатление что видишь протектор передних колес.
Прошла неделя! За эту неделю я выяснил что у ребят их продавших (500 оябов за чтуку) БЫЛО ДВА КОМПЛЕКТА!!!
оДИН ОТ 60 С ПРОБЕГОМ ЗА 300 ТЫК
В торой от 61 с пробегом 120 кг. (энтот гад на новеньком Патроле приехал его задрать!!!
тюнинг блин!!!
)
И мне достались именно они! Неделя езды на уазике! Сегодни задрали и отпилили полтора витка! (новые галовские пружины использовали как эталон по высоте в расслабленном виде.
В результате - КАЙФ!!!
Просто нечего желать!
СОВЕТ! На пружинах на последнем нижнем витке есть насечки! У моих было три!! Это максимальная жесткость!
Если насечта одна можно вообще не резать.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.