сальник редуктора заднего моста...

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

сальник редуктора заднего моста...

Сообщение Stasevskiy »

Други , подскажите, кто знает...
думаю заменить сальник редуктора, кто может поделиться алгоритмом его замены, что еще следует поглянуть....
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

to:Frezer, это я уже проглядел....

что нужно снимать, откручивать?
а то там написано - выковыриваем старый ,ставим новый))
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Stasevskiy, зачем сальник менять?

Если гонит масло, то нужно прочистить а лучше переделать вентиляцию (сопун). Я как купил и мне лейкой от фур залили трансмиссионки по самые гланды, не прочистив сопун, долго смотрел на то как мало гонит. Уже и сальник купил и гайку, которая типа одноразовая. Но достаточно было всё прочистить и слить лишнее масло.

Замена простая, но регулировка натяжения очень хитрая. Не всякий за такое вообще берётся, и ещё редуктора даже на разборках никто не раскручивает, целиком продают, чтобы не мучится.

А внятно про замену всё описано здесь: Редуктор заднего моста. Сальник редуктора заднего моста. Снятие и установка заднего моста и тут http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/Zadnii-Most.pdf
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

олеком писал(а): всё прочистить
что конкретно?
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

Stasevskiy писал(а):что конкретно?
сапун и трубу куда он входит :D
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

to:КОТ АЛЕКС, не смейся :( я туда никогда не лазил)))
вообще первый автомобиль, в котором что - то делаю сам :)
воть...
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Stasevskiy, мой тоже первый авто в жизни (моя тема в начинающих).
Вот на картинке мост сзади. Слева шланг обведён -- это тормозной. А дальше виднеется как я вентиляцию картера пропустил через фильтр, а шланг загнул под мост в крепление ама, чтобы не заходило туда всякое разное.

Изображение

в теме описано это над картинкой:
Изображение
Для бездорожья вопрос серьёзный (нужно выше поднимать, под бампера). Нужно искать по форуму, так как жевалось.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

to:олеком, вот спасибо, буду поглядеть на выходных... гаражика правда нет сейчас...
почитал отчетец, молодец, пригодится, все более менее понятно...
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: сальник редуктора заднего моста...

Сообщение gogengame »

О замене сальника хвостовика заднего моста.
Изображение

При установке фланца на место, насколько важен момент затяжки гайки 8? Является ли это какой-то регулировкой?
Нужно ли проверять усилие динамометрическим ключем как указано в мануале?
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, как затягивать эту гайку? :)

Дело в том что она уже откручена, и теперь возникли сомнения, не зажать бы подшипник.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: сальник редуктора заднего моста...

Сообщение JAHAN »

Так на рисунке сверху написан момент затяжки гайки.190-250 Н*м
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Спасибо. Пошел искать динамомтр... ключ. Похоже после окончания постройки можно будет открывать автосервис с таким количеством инструментов )))
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

JAHAN писал(а):на рисунке сверху написан момент затяжки гайки.190-250 Н*м
это если внутренности хвостовика заменены на новые.при замене сальника ,но со старыми внутренностями это усилие зажмет подшипники.распорную втулку обязательно новую покупать?или можно со старой обойтись?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Момент затяжки правильно указан. Распорную втулку оставлять старую. Это не жигули, где втулка плющится .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):Распорную втулку оставлять старую
спасибо за хороший совет.по книге 18-22 кг.осталось только с размером сальника угадать.а гайка старая еще раз пойдет?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

гайка старая подойдёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):гайка старая подойдёт.
тогда вообще все класс.ни каких плясок с полуосями и динамометрами.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):динамометрами
Ну гайку то надо моментом затягивать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):Ну гайку то надо моментом затягивать
это понятно.я имел виду момент прокрутки вала советуют измерить до разборки и после,со снятыми полуосями..
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):это понятно.я имел виду момент прокрутки вала советуют измерить до разборки и после,со снятыми полуосями..
просто затяни моментом и все. я так делал не на одной машине. все будет хорошо. :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей