сальник редуктора заднего моста...
Модератор: dyoma
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
сальник редуктора заднего моста...
Други , подскажите, кто знает...
думаю заменить сальник редуктора, кто может поделиться алгоритмом его замены, что еще следует поглянуть....
думаю заменить сальник редуктора, кто может поделиться алгоритмом его замены, что еще следует поглянуть....
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Stasevskiy, зачем сальник менять?
Если гонит масло, то нужно прочистить а лучше переделать вентиляцию (сопун). Я как купил и мне лейкой от фур залили трансмиссионки по самые гланды, не прочистив сопун, долго смотрел на то как мало гонит. Уже и сальник купил и гайку, которая типа одноразовая. Но достаточно было всё прочистить и слить лишнее масло.
Замена простая, но регулировка натяжения очень хитрая. Не всякий за такое вообще берётся, и ещё редуктора даже на разборках никто не раскручивает, целиком продают, чтобы не мучится.
А внятно про замену всё описано здесь: Редуктор заднего моста. Сальник редуктора заднего моста. Снятие и установка заднего моста и тут http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/Zadnii-Most.pdf
Если гонит масло, то нужно прочистить а лучше переделать вентиляцию (сопун). Я как купил и мне лейкой от фур залили трансмиссионки по самые гланды, не прочистив сопун, долго смотрел на то как мало гонит. Уже и сальник купил и гайку, которая типа одноразовая. Но достаточно было всё прочистить и слить лишнее масло.
Замена простая, но регулировка натяжения очень хитрая. Не всякий за такое вообще берётся, и ещё редуктора даже на разборках никто не раскручивает, целиком продают, чтобы не мучится.
А внятно про замену всё описано здесь: Редуктор заднего моста. Сальник редуктора заднего моста. Снятие и установка заднего моста и тут http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/Zadnii-Most.pdf
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Stasevskiy, мой тоже первый авто в жизни (моя тема в начинающих).
Вот на картинке мост сзади. Слева шланг обведён -- это тормозной. А дальше виднеется как я вентиляцию картера пропустил через фильтр, а шланг загнул под мост в крепление ама, чтобы не заходило туда всякое разное.

в теме описано это над картинкой:

Для бездорожья вопрос серьёзный (нужно выше поднимать, под бампера). Нужно искать по форуму, так как жевалось.
Вот на картинке мост сзади. Слева шланг обведён -- это тормозной. А дальше виднеется как я вентиляцию картера пропустил через фильтр, а шланг загнул под мост в крепление ама, чтобы не заходило туда всякое разное.

в теме описано это над картинкой:
Для бездорожья вопрос серьёзный (нужно выше поднимать, под бампера). Нужно искать по форуму, так как жевалось.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: сальник редуктора заднего моста...
О замене сальника хвостовика заднего моста.

При установке фланца на место, насколько важен момент затяжки гайки 8? Является ли это какой-то регулировкой?
Нужно ли проверять усилие динамометрическим ключем как указано в мануале?

При установке фланца на место, насколько важен момент затяжки гайки 8? Является ли это какой-то регулировкой?
Нужно ли проверять усилие динамометрическим ключем как указано в мануале?
Re: сальник редуктора заднего моста...
Так на рисунке сверху написан момент затяжки гайки.190-250 Н*м
просто затяни моментом и все. я так делал не на одной машине. все будет хорошо.general писал(а):это понятно.я имел виду момент прокрутки вала советуют измерить до разборки и после,со снятыми полуосями..

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей