гул и вибрации на 110 и больше

Модератор: dyoma

гул и вибрации на 110 и больше

Сообщение novator » 20/03/2007,12:50

при скорости 110 появляются гул и вибрации на 120 уже слишком сильно. по ощущениям причина в трансмиссии. ходовую смотрели, заменили подшибники ступицы. может мост кардан раздатка коробка? и где в москве могут такое продиагностировать?
novator
 

Сообщение novator » 20/03/2007,12:55

колеса не дает таккого звука
novator
 

Сообщение Snowworld » 20/03/2007,13:01

А может полный привод до конца не отключен?
Snowworld
 

Сообщение novator » 20/03/2007,13:05

как узнать отключен полный привод или нет?
Snowworld писал(а):А может полный привод до конца не отключен?
novator
 

Сообщение ФОРУМ » 20/03/2007,13:05

novator писал(а):колеса не дает таккого звука

Зато дают колосальную вибрацию.
Иди методом исключения.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/03/2007,13:10

novator писал(а):как узнать отключен полный привод или нет?
Snowworld писал(а):А может полный привод до конца не отключен?


ВКЛ полного привода проверяеться элементарно ежешь не быстро и попробуй повернуть на 90-180 градусов если при этом машина будет тяжело поварачивать значит вкл.если легко то выкл.
ФОРУМ
 

Сообщение novator » 20/03/2007,13:12

ВселенскийРазум писал(а):ВКЛ полного привода проверяеться элементарно ежешь не быстро и попробуй повернуть на 90-180 градусов если при этом машина будет тяжело поварачивать значит вкл.если легко то выкл.
_________________

тогда у меня отключен.
novator
 

Сообщение Snowworld » 20/03/2007,13:12

novator писал(а):как узнать отключен полный привод или нет?
Snowworld писал(а):А может полный привод до конца не отключен?

Ну тут скорее по ощущениям, по поворотам, приемистости....

И колеса проверь... Вот в воскресенье проехался по легкому бездорожью (грязи). На колесах налипло всякого говна предостаточно, и как следствие - вибрация и дискомфорт после 100км.ч.
Заехал на мойку, сбили грязь с колес - и все! полет нормальный
Snowworld
 

Сообщение novator » 20/03/2007,13:14

вибрации незначительные, руль вообще отлично. вибрации мелкие и основное гул
novator
 

Сообщение Snowworld » 20/03/2007,13:14

ВселенскийРазум писал(а):
novator писал(а):как узнать отключен полный привод или нет?
Snowworld писал(а):А может полный привод до конца не отключен?


ВКЛ полного привода проверяеться элементарно ежешь не быстро и попробуй повернуть на 90-180 градусов если при этом машина будет тяжело поварачивать значит вкл.если легко то выкл.


Не всегда так, бывает когда один автохаб недоотключается, и тогда в одну сторону поворачивает нормально, а в другую - с трудом
Snowworld
 

Сообщение novator » 20/03/2007,13:20

у меня автохабы стоят, новые
Snowworld писал(а):тогда в одну сторону поворачивает нормально, а в другую - с трудом
_________________

такого эффекта нет
novator
 

Сообщение vitalies » 20/03/2007,13:31

У меня гудел кардан, причём после замены крестовин - оказалось - во первых не поставили метки и кардан собрали неправильно (вылечил балансировкой чтобы снова не разбирать) а во вторых была та-же проблема что у и у Dmitriy
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... highlight=
Так же заменил всю крышку - теперь всё ок.

Так-что после колёс ищи проблему в кардане. Успехов.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение novator » 20/03/2007,13:35

мне тоже так кажеться. но на авто стоит новый кардан (менял предыдущий хозяин), может напутали при установке. в каком сервисе можно с этим удачно разобраться? есть рекомендации?
novator
 

Сообщение ФОРУМ » 20/03/2007,13:35

novator писал(а):у меня автохабы стоят, новые

и с новыми автохабами случается не хорошее - спроси у Snup...
ФОРУМ
 

Сообщение DNT » 31/03/2009,12:22

У меня появилась та же хрень на 110 ( справа, спереди). С машиной ничего не делал.
Хабы ручные, включение, отключение, замена колес (отбалансированных) ничего не дает..
Что-то входит в резонансную частоту. Буду искать.
G-2, 2,5TD, D4BF, 2003, 3дв, МКПП
DNT
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2007,12:22
Откуда: Полярные Зори

Сообщение Сергей-Ураган » 31/03/2009,21:33

У меня гул появлялся на 95 подтянул пошипник
заднего редуктора стал на 105 гудеть
после 120 гул проходит
а воще этот подшипник не тянетса его менять нужно
Сергей-Ураган
 

Сообщение DNT » 05/04/2009,03:02

Отчет о проделанной работе.
При 110 и выше появлялся гул и вибрация.
Поднял зад машины на колодки, прогнал на 110-120. вибрации нет.
Покатался с соседом. у которого Мицу-1. Он сказал, что на мост не похоже.
Проанализируя, где были "рученьки", снял спойлер. Вибрация и гул исчезли.
Спойлер сделал сам из магазинного "нивовского" антикрыла и самодельных кронштейнов из 2 мм нержавейки. Антикрыло не жесткое. При скорости выше 110 при потоке воздуха оно начинало вибрировать, входило в резонанс. Вот как бывает.
G-2, 2,5TD, D4BF, 2003, 3дв, МКПП
DNT
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2007,12:22
Откуда: Полярные Зори


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46