гул и вибрации на 110 и больше

Модератор: dyoma

Ответить
novator

гул и вибрации на 110 и больше

Сообщение novator »

при скорости 110 появляются гул и вибрации на 120 уже слишком сильно. по ощущениям причина в трансмиссии. ходовую смотрели, заменили подшибники ступицы. может мост кардан раздатка коробка? и где в москве могут такое продиагностировать?
novator

Сообщение novator »

колеса не дает таккого звука
Snowworld

Сообщение Snowworld »

А может полный привод до конца не отключен?
novator

Сообщение novator »

как узнать отключен полный привод или нет?
Snowworld писал(а):А может полный привод до конца не отключен?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

novator писал(а):колеса не дает таккого звука
Зато дают колосальную вибрацию.
Иди методом исключения.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

novator писал(а):как узнать отключен полный привод или нет?
Snowworld писал(а):А может полный привод до конца не отключен?
ВКЛ полного привода проверяеться элементарно ежешь не быстро и попробуй повернуть на 90-180 градусов если при этом машина будет тяжело поварачивать значит вкл.если легко то выкл.
novator

Сообщение novator »

ВселенскийРазум писал(а):ВКЛ полного привода проверяеться элементарно ежешь не быстро и попробуй повернуть на 90-180 градусов если при этом машина будет тяжело поварачивать значит вкл.если легко то выкл.
_________________
тогда у меня отключен.
Snowworld

Сообщение Snowworld »

novator писал(а):как узнать отключен полный привод или нет?
Snowworld писал(а):А может полный привод до конца не отключен?
Ну тут скорее по ощущениям, по поворотам, приемистости....

И колеса проверь... Вот в воскресенье проехался по легкому бездорожью (грязи). На колесах налипло всякого говна предостаточно, и как следствие - вибрация и дискомфорт после 100км.ч.
Заехал на мойку, сбили грязь с колес - и все! полет нормальный
novator

Сообщение novator »

вибрации незначительные, руль вообще отлично. вибрации мелкие и основное гул
Snowworld

Сообщение Snowworld »

ВселенскийРазум писал(а):
novator писал(а):как узнать отключен полный привод или нет?
Snowworld писал(а):А может полный привод до конца не отключен?
ВКЛ полного привода проверяеться элементарно ежешь не быстро и попробуй повернуть на 90-180 градусов если при этом машина будет тяжело поварачивать значит вкл.если легко то выкл.
Не всегда так, бывает когда один автохаб недоотключается, и тогда в одну сторону поворачивает нормально, а в другую - с трудом
novator

Сообщение novator »

у меня автохабы стоят, новые
Snowworld писал(а):тогда в одну сторону поворачивает нормально, а в другую - с трудом
_________________
такого эффекта нет
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

У меня гудел кардан, причём после замены крестовин - оказалось - во первых не поставили метки и кардан собрали неправильно (вылечил балансировкой чтобы снова не разбирать) а во вторых была та-же проблема что у и у Dmitriy
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... highlight=
Так же заменил всю крышку - теперь всё ок.

Так-что после колёс ищи проблему в кардане. Успехов.
novator

Сообщение novator »

мне тоже так кажеться. но на авто стоит новый кардан (менял предыдущий хозяин), может напутали при установке. в каком сервисе можно с этим удачно разобраться? есть рекомендации?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

novator писал(а):у меня автохабы стоят, новые
и с новыми автохабами случается не хорошее - спроси у Snup...
DNT
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2007,12:22
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:

Сообщение DNT »

У меня появилась та же хрень на 110 ( справа, спереди). С машиной ничего не делал.
Хабы ручные, включение, отключение, замена колес (отбалансированных) ничего не дает..
Что-то входит в резонансную частоту. Буду искать.
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

У меня гул появлялся на 95 подтянул пошипник
заднего редуктора стал на 105 гудеть
после 120 гул проходит
а воще этот подшипник не тянетса его менять нужно
DNT
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2007,12:22
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:

Сообщение DNT »

Отчет о проделанной работе.
При 110 и выше появлялся гул и вибрация.
Поднял зад машины на колодки, прогнал на 110-120. вибрации нет.
Покатался с соседом. у которого Мицу-1. Он сказал, что на мост не похоже.
Проанализируя, где были "рученьки", снял спойлер. Вибрация и гул исчезли.
Спойлер сделал сам из магазинного "нивовского" антикрыла и самодельных кронштейнов из 2 мм нержавейки. Антикрыло не жесткое. При скорости выше 110 при потоке воздуха оно начинало вибрировать, входило в резонанс. Вот как бывает.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей