Греется в пробках - с чем связано???

Модератор: dyoma

Ответить
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Греется в пробках - с чем связано???

Сообщение 1serg23 »

начался какой-то гимор:
трасса все в порядке стрелка у нижней границы независимо от нагрузки.
вчера возвращался из москвы попал, как водится в приличную пробку:
стрелка поднимается выше верхней отметки и из вентиляции, при включенном кондее, начинает дуть теплый воздух.
останолвился - радиатор конкретно кипит, из бачка расширителя весь антифриз забрал, давление в радиаторе не скинуто.
купил антифриз, долил везде, визуально ничего не гонит.
проехал 200 км после этого.
в пробках - продолжает подниматься температура, спасает только включенная на полную печка - темп сразу падает до нормы.
утром проверил антифриз - радиатор полный в бачке ушла половина.
радиатолру и муфте 1 год в сервисе сказали все исправно.
немного гонит антифриз из под хомутов, но не смертельно.
ранее антифриз доливал 1 раз в 4-5000км около 2-х литров вкл бачек.
в принципе наверно это может и норма - выкипает.
что смотреть и что делать???
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Re: Греется в пробках - с чем связано???

Сообщение zoren »

Посмотри вискомуфту.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:1serg23,

основныз причин 3

- вискомуфта
- термостат
- забитый радиатор (причём симтомы одинаковые как при внутренней так и при внешней забитости)


по личному опыту скажу - чудес не бывает, проходил это уже. На 12-ти летней машине наверняка радиатор внутри забит. Это же внедорожник - бывает что в чаче мотор на перделе работает и перегревается - ессно ОЖ вылетает, а любой джипер не будет за тосолом бегать а нальёт что под рукой будет лишь бы дальше поехать. Я лично видел как один экипаж вместе в радиатор дружно пописали и поехали дальше :yes: . Но такие эксцесы ведут к засиранию сот радиатора. Я уже не говорю про недобросовестных прежних владельцах которые льют воду из крана .... :pardon:

Я в свой радиатор не пысал - но проблема похожая на твою после многочисленных шаманских танцев с бубном решилась только после замены радиатора на паджеровский.

Для начала отмой снаружи оба радиатора и водяной и кандея. Причём жедательно со снятием водяного.

Успехов :good:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:vitalies,
1serg23 писал(а):радиатолру и муфте 1 год в сервисе сказали все исправно.
за год настолько сильно трудно загадить радиатор. :)
Проверить то надо в любом случае, но все же...
Я бы больше обратил внимание на
1serg23 писал(а):немного гонит антифриз из под хомутов, но не смертельно.ранее антифриз доливал 1 раз в 4-5000км около 2-х литров вкл бачек.
Когда мотор в крайних режимах работает - наличие давление в системе становится важным - иначе вскипает, уровень падает, греется еще больше и так далее...

Систему надо опрессовать в обшем. :)
Я когда у себя опрессовывал - вся машина потекла, при отсутствии явных потеков и потений при визуальном осмотре.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Пух , может внести не малый вклад в это скверное дело. После внешней мойки, очень тщятельной, кёрхером и химией все стало о.к. Делал насадку типа кочерги, и аккуратно, чтоб не порвать соты вымывал. И счастье снова есть. :). Думаю это первое, что нужно делать.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Греется в пробках - с чем связано???

Сообщение Koshak »

мне в анологичной ситуации помла промывка ращиаьора с демонтажом. За год можно его не-хило заговнять.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Греется в пробках - с чем связано???

Сообщение Koshak »

мне в анологичной ситуации помла промывка радиатора с демонтажом. За год можно его не-хило заговнять. Можно самому демнтировать возле мойки. Можно поручить сервису
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

можно и не снимать радиаторы.выкручиваеш болты крепления основного радиатора и отодвигаешь немного в сторону движка-мой на здоровье.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Греется в пробках - с чем связано???

Сообщение zymozis »

У меня было такое, на Медео не мог подняться, на середине уже кипел. Решил для начала помыть радиатор снаружи. Мой с виду был и не забит, а вот когда снял да посмотрел, сквозь него свет почти не проходил, внутри был пух с какой-то то ли смолой, то ли клеем. Холодная вода со шланга вообще не помогла, поехал на мойку, попросил керхер, потренировался на уголках радиатора чтоб не гнуло соты и максимальный напор был, и долго-долго промывал горячей водой. Недавно ездил для проверки туда же где раньше кипел, стрелка даже не шелохнулась.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Греется в пробках - с чем связано???

Сообщение Koshak »

радиатор лучше снять,у нас это совсем не сложно
1serg23
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24/02/2011,22:25
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Греется в пробках - с чем связано???

Сообщение 1serg23 »

понял, спасибо - обязательно помою и опрессую.
в сервисе одном сказали сказали что излишнее давление должно сбрасываться в расширитель, если этого не происходит - избыточное давление в радиаторе и системе в целом, и может даже разорвать радиатор -следствие менять крышку на радиаторе, даже если антифриз забирается из расширителя. Эта инфа верна?
и говорят что в пробках надо выключать кондей, тк он снижает скорость вращения вентилятора и типа в простое обдува не хватает...
это я не пробывал, правда...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

1serg23 писал(а):в сервисе одном сказали сказали что излишнее давление должно сбрасываться в расширитель, если этого не происходит - избыточное давление в радиаторе и системе в целом, и может даже разорвать радиатор -следствие менять крышку на радиаторе, даже если антифриз забирается из расширителя. Эта инфа верна?
избыточного давления быть не должно. Либо пробку менять, либо прокладка гбц пробита или трещина какая в гбц.
1serg23 писал(а):и говорят что в пробках надо выключать кондей, тк он снижает скорость вращения вентилятора и типа в простое обдува не хватает...
Ну тут двояко.
С одной стороны, кондей дает нагрузку на движок, а с другой - при включении кондея включается дополнительный вентилятор перед пакетом радиаторов.
Аватара пользователя
Srat
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов
Контактная информация:

Сообщение Srat »

"- вискомуфта
- термостат
- забитый радиатор (причём симтомы одинаковые как при внутренней так и при внешней забитости)"

еще м.б. трещина в ГБЦ или дыра в прокладке головки блока. Диагностика - на холодную запустить двс и открыть пробку радиатора - вытесняемый при нагреве антифриз не должен содержать мути и/или пузырьков. Если пузырьки или пена до открытия термостата есть - то привет замене прокладки или капиталке гбц. Личный мля опыт, закончившийся выкинутым на помойку двс.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость