Греется в пробках - с чем связано???
Модератор: dyoma
Греется в пробках - с чем связано???
начался какой-то гимор:
трасса все в порядке стрелка у нижней границы независимо от нагрузки.
вчера возвращался из москвы попал, как водится в приличную пробку:
стрелка поднимается выше верхней отметки и из вентиляции, при включенном кондее, начинает дуть теплый воздух.
останолвился - радиатор конкретно кипит, из бачка расширителя весь антифриз забрал, давление в радиаторе не скинуто.
купил антифриз, долил везде, визуально ничего не гонит.
проехал 200 км после этого.
в пробках - продолжает подниматься температура, спасает только включенная на полную печка - темп сразу падает до нормы.
утром проверил антифриз - радиатор полный в бачке ушла половина.
радиатолру и муфте 1 год в сервисе сказали все исправно.
немного гонит антифриз из под хомутов, но не смертельно.
ранее антифриз доливал 1 раз в 4-5000км около 2-х литров вкл бачек.
в принципе наверно это может и норма - выкипает.
что смотреть и что делать???
трасса все в порядке стрелка у нижней границы независимо от нагрузки.
вчера возвращался из москвы попал, как водится в приличную пробку:
стрелка поднимается выше верхней отметки и из вентиляции, при включенном кондее, начинает дуть теплый воздух.
останолвился - радиатор конкретно кипит, из бачка расширителя весь антифриз забрал, давление в радиаторе не скинуто.
купил антифриз, долил везде, визуально ничего не гонит.
проехал 200 км после этого.
в пробках - продолжает подниматься температура, спасает только включенная на полную печка - темп сразу падает до нормы.
утром проверил антифриз - радиатор полный в бачке ушла половина.
радиатолру и муфте 1 год в сервисе сказали все исправно.
немного гонит антифриз из под хомутов, но не смертельно.
ранее антифриз доливал 1 раз в 4-5000км около 2-х литров вкл бачек.
в принципе наверно это может и норма - выкипает.
что смотреть и что делать???
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: Греется в пробках - с чем связано???
Посмотри вискомуфту.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to:1serg23,
основныз причин 3
- вискомуфта
- термостат
- забитый радиатор (причём симтомы одинаковые как при внутренней так и при внешней забитости)
по личному опыту скажу - чудес не бывает, проходил это уже. На 12-ти летней машине наверняка радиатор внутри забит. Это же внедорожник - бывает что в чаче мотор на перделе работает и перегревается - ессно ОЖ вылетает, а любой джипер не будет за тосолом бегать а нальёт что под рукой будет лишь бы дальше поехать. Я лично видел как один экипаж вместе в радиатор дружно пописали и поехали дальше
. Но такие эксцесы ведут к засиранию сот радиатора. Я уже не говорю про недобросовестных прежних владельцах которые льют воду из крана ....
Я в свой радиатор не пысал - но проблема похожая на твою после многочисленных шаманских танцев с бубном решилась только после замены радиатора на паджеровский.
Для начала отмой снаружи оба радиатора и водяной и кандея. Причём жедательно со снятием водяного.
Успехов
основныз причин 3
- вискомуфта
- термостат
- забитый радиатор (причём симтомы одинаковые как при внутренней так и при внешней забитости)
по личному опыту скажу - чудес не бывает, проходил это уже. На 12-ти летней машине наверняка радиатор внутри забит. Это же внедорожник - бывает что в чаче мотор на перделе работает и перегревается - ессно ОЖ вылетает, а любой джипер не будет за тосолом бегать а нальёт что под рукой будет лишь бы дальше поехать. Я лично видел как один экипаж вместе в радиатор дружно пописали и поехали дальше


Я в свой радиатор не пысал - но проблема похожая на твою после многочисленных шаманских танцев с бубном решилась только после замены радиатора на паджеровский.
Для начала отмой снаружи оба радиатора и водяной и кандея. Причём жедательно со снятием водяного.
Успехов

to:vitalies,
Проверить то надо в любом случае, но все же...
Я бы больше обратил внимание на
Систему надо опрессовать в обшем.
Я когда у себя опрессовывал - вся машина потекла, при отсутствии явных потеков и потений при визуальном осмотре.
за год настолько сильно трудно загадить радиатор.1serg23 писал(а):радиатолру и муфте 1 год в сервисе сказали все исправно.

Проверить то надо в любом случае, но все же...
Я бы больше обратил внимание на
Когда мотор в крайних режимах работает - наличие давление в системе становится важным - иначе вскипает, уровень падает, греется еще больше и так далее...1serg23 писал(а):немного гонит антифриз из под хомутов, но не смертельно.ранее антифриз доливал 1 раз в 4-5000км около 2-х литров вкл бачек.
Систему надо опрессовать в обшем.

Я когда у себя опрессовывал - вся машина потекла, при отсутствии явных потеков и потений при визуальном осмотре.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Греется в пробках - с чем связано???
мне в анологичной ситуации помла промывка ращиаьора с демонтажом. За год можно его не-хило заговнять.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Греется в пробках - с чем связано???
мне в анологичной ситуации помла промывка радиатора с демонтажом. За год можно его не-хило заговнять. Можно самому демнтировать возле мойки. Можно поручить сервису
Re: Греется в пробках - с чем связано???
У меня было такое, на Медео не мог подняться, на середине уже кипел. Решил для начала помыть радиатор снаружи. Мой с виду был и не забит, а вот когда снял да посмотрел, сквозь него свет почти не проходил, внутри был пух с какой-то то ли смолой, то ли клеем. Холодная вода со шланга вообще не помогла, поехал на мойку, попросил керхер, потренировался на уголках радиатора чтоб не гнуло соты и максимальный напор был, и долго-долго промывал горячей водой. Недавно ездил для проверки туда же где раньше кипел, стрелка даже не шелохнулась.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Греется в пробках - с чем связано???
радиатор лучше снять,у нас это совсем не сложно
Re: Греется в пробках - с чем связано???
понял, спасибо - обязательно помою и опрессую.
в сервисе одном сказали сказали что излишнее давление должно сбрасываться в расширитель, если этого не происходит - избыточное давление в радиаторе и системе в целом, и может даже разорвать радиатор -следствие менять крышку на радиаторе, даже если антифриз забирается из расширителя. Эта инфа верна?
и говорят что в пробках надо выключать кондей, тк он снижает скорость вращения вентилятора и типа в простое обдува не хватает...
это я не пробывал, правда...
в сервисе одном сказали сказали что излишнее давление должно сбрасываться в расширитель, если этого не происходит - избыточное давление в радиаторе и системе в целом, и может даже разорвать радиатор -следствие менять крышку на радиаторе, даже если антифриз забирается из расширителя. Эта инфа верна?
и говорят что в пробках надо выключать кондей, тк он снижает скорость вращения вентилятора и типа в простое обдува не хватает...
это я не пробывал, правда...
избыточного давления быть не должно. Либо пробку менять, либо прокладка гбц пробита или трещина какая в гбц.1serg23 писал(а):в сервисе одном сказали сказали что излишнее давление должно сбрасываться в расширитель, если этого не происходит - избыточное давление в радиаторе и системе в целом, и может даже разорвать радиатор -следствие менять крышку на радиаторе, даже если антифриз забирается из расширителя. Эта инфа верна?
Ну тут двояко.1serg23 писал(а):и говорят что в пробках надо выключать кондей, тк он снижает скорость вращения вентилятора и типа в простое обдува не хватает...
С одной стороны, кондей дает нагрузку на движок, а с другой - при включении кондея включается дополнительный вентилятор перед пакетом радиаторов.
"- вискомуфта
- термостат
- забитый радиатор (причём симтомы одинаковые как при внутренней так и при внешней забитости)"
еще м.б. трещина в ГБЦ или дыра в прокладке головки блока. Диагностика - на холодную запустить двс и открыть пробку радиатора - вытесняемый при нагреве антифриз не должен содержать мути и/или пузырьков. Если пузырьки или пена до открытия термостата есть - то привет замене прокладки или капиталке гбц. Личный мля опыт, закончившийся выкинутым на помойку двс.
- термостат
- забитый радиатор (причём симтомы одинаковые как при внутренней так и при внешней забитости)"
еще м.б. трещина в ГБЦ или дыра в прокладке головки блока. Диагностика - на холодную запустить двс и открыть пробку радиатора - вытесняемый при нагреве антифриз не должен содержать мути и/или пузырьков. Если пузырьки или пена до открытия термостата есть - то привет замене прокладки или капиталке гбц. Личный мля опыт, закончившийся выкинутым на помойку двс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость