Гильза???????
- леха
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
- Откуда: Московская обл Степаньково
- Контактная информация:
Гильза???????
Кто сталкивался с такой бедой???Сняли голову и увидали на 4ом цилиндре утопление гильзы.Мотор рабочий на нём ездили.Как такое получилось?? И как такое исправить?
http://photo.qip.ru/users/kihhh/3926252/
Последний раз редактировалось леха 01/08/2011,08:24, всего редактировалось 1 раз.
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Гильза???????
такое часто бывает когда гильзы ставят, ты не первый. Мастер который соберал, гдето ошибся в расчетах, теперь надо заново гильзовать или блок искать.
Re: Гильза???????
А вообще лучше гильзовать гильзой с верхним буртом (у меня так), там точно уже ничего в поддон не вылетит.
Re: Гильза???????
У меня сейчас такая же лабуда со всеми целиндрами кроме первого!!! А на третьем опустилась ниже всех и кольцом попало в паз-Выломало кусок поршня,кусок попал между поршнем и клапаном и схватил клину...=((((леха писал(а):Кто сталкивался с такой бедой???Сняли голову и увидали на 4ом цилиндре утопление гильзы.Мотор рабочий на нём ездили.Как такое получилось?? И как такое исправить?![]()
http://photo.qip.ru/users/kihhh/3926252/
Привет всем! Подскажите насколько сложно блок перегильзовать? Поршня и кольца ремонтных размеров дорогие +расточка блока. Можт проще перегильзовать? Гильзы по штуке стоят. Или нужно спец оборудование и супер мастера? Нужно-ли после установки гильзы шлифовать-растачивать в размер? Насколько трудно выходят старые гильзы? Есть-ли где описание всей процедуры? Что посоветуете-расточка или перегильзовка? Если что-расточка будет до 0.75. Хундаевских поршней и колец в екзисте нет-педжеровские ставить? какие? Всем откликнувшимся-спасибо заранее)))
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re:
Извлечение: Растачивают старые гильзы до минимума, затем выковыривают остатки.ТрахТур писал(а):Привет всем! Подскажите насколько сложно блок перегильзовать? Поршня и кольца ремонтных размеров дорогие +расточка блока. Можт проще перегильзовать? Гильзы по штуке стоят. Или нужно спец оборудование и супер мастера? Нужно-ли после установки гильзы шлифовать-растачивать в размер? Насколько трудно выходят старые гильзы? Есть-ли где описание всей процедуры? Что посоветуете-расточка или перегильзовка? Если что-расточка будет до 0.75. Хундаевских поршней и колец в екзисте нет-педжеровские ставить? какие? Всем откликнувшимся-спасибо заранее)))
Установка: Устанавливают новые гильзы, растачивают в размер, хонингуют каждый цилиндр под конкретный поршень, обрабатывают блок по плоскости.
Неужели твой старые поршни ещё живые ? ты их мерил ?
Я бы точил.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
klimanch писал(а):Отвези в мастерскую блок, у них замена гильзы 4-5тыщ стоит за один цилиндр
гильзы стоят 4000 руб - (за 4 штуки, т.е. за комплект)
поршня + кольца - 10т.р. -12т.р.- (за 4 штуки, т.е. за комплект)
перегильзовка БЦ + расточка и хонинговка 4500 руб. (за 4 штуки, т.е. за комплект)
.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
У меня например перигильзовка 21000 р. с нестандартными гильзами(кто-то блок расточил под гильзы с буртиком)
поршня + кольца - 10т.р. -12т.р.- (за 4 штуки, т.е. за комплект)
Плюс головку проверять и колпачки менять(старые послетали) и возможно клапана(куском поршня был ударчик)
И 2 шатуна на выброс... =(((
И сказали гильзы опускает от плохой салярки или потому что форсунки ссат...
Вот и весь враздумьях... есть ли смысл перебирать или взять и поискать от митсубиськи контрактный(японку)...
поршня + кольца - 10т.р. -12т.р.- (за 4 штуки, т.е. за комплект)
Плюс головку проверять и колпачки менять(старые послетали) и возможно клапана(куском поршня был ударчик)
И 2 шатуна на выброс... =(((
И сказали гильзы опускает от плохой салярки или потому что форсунки ссат...
Вот и весь враздумьях... есть ли смысл перебирать или взять и поискать от митсубиськи контрактный(японку)...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Поясни - 21000 руб. что входит в эту сумму?CCCP писал(а):У меня например перигильзовка 21000 р.
За работу по перегильзовке 4 горшков = 4500 рублей.
откуда у вас другие суммы?
Пять тысяч рублей , за перегильзовку одного горшка включая стоимость гильзы
Извиняюсь, но за такие деньги вам должны ещё и миньет сделать. (причём не один раз)
Последний раз редактировалось dyoma 17/02/2012,14:22, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 6 гостей