Модератор: dyoma
JAHAN писал(а):Потому же ,почему и двухтактные моторы почти перестали выпускать. Уж больно токсичные газы из этой трубочки идут. Кстати при выводе сапуна под автомобиль во время стоянки с работающим мотором велика вероятность вони в салоне.
vl1500 писал(а):Вот про маслоотделитель это интересно...
taranov-serg писал(а):интеркуллер стоит
taranov-serg писал(а):по ПТС написано 80 коников
Dmitriy писал(а):vl1500 писал(а):хотябы какой мотор D4BF или D4BH???
С ноздрёй на капоте - D4BH, без ноздри - D4BF.
Dmitriy писал(а): я это правильно написал.
McEr писал(а):virus310 писал(а):to vi1500 Я с потеющей турбиной третий год езжу.
это смотря что потеет. Вот когда ротором корпус грызть начнет - тогда уже только замена турбины.
А так - пока стружка не пошла - можно ограничится установкой ремкомплекта или кардтриджа, по прайсам весьма и весьма гуманным. Мне ремкомплект обошелся в 3к денег кажись. Ну и работы на вечер. А турбинка новая, я думаю, начинается тысяч с 15ти и далее...
Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 32