Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АКПП

Модератор: dyoma

Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АКПП

Сообщение cheborg » 21/06/2011,11:59

Всем добрый день.
Недавно столкнулся с такой ситуацией. Раньше что бы переключиться на 3 и 4-ю передачу, раскручивал двигатель до 3000 оборотов, сбрасывал газ и переключасля, дальше двигался на 2000 - 2500 оборотах, скорость 100 км/ч. Сейчас, что бы переключиться на 3 поднимаю обороты до 3500, а на 4 до 3800 оборотов. Раньше в городе было удобней ездить, а теперь приходиться для включения передачи повыше разгоняться сильней. Масло в АКПП менял 5000 км. тому назад. Что может быть и нормальные ли обороты при переключении сейчас.
Зарание благодарен за советы.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение obelix » 21/06/2011,13:01

cheborg писал(а): а теперь приходиться для включения передачи повыше разгоняться сильней.

А O/D, часом, не включен?
G-2 Exceed 3.0 V6 1999г, АКПП, LWB 5 двер. 7 мест, ABS, LSD, пружины, AVM-443, Шнорк, Cooper STT New 31x10.5r15, VIN 309452
obelix
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17/04/2010,06:49
Откуда: Гомель, РБ

Сообщение cheborg » 21/06/2011,14:12

obelix писал(а):А O/D, часом, не включен?


Нет. Включать пробовал, лампочка на панели загорается, но разницы в поведении машины я не заметил
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ZILLA » 21/06/2011,14:53

to:cheborg, проверяйте состояние оплётки троса управления акпп. Он у вас скорей всего просится на замену.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение сварной » 21/06/2011,15:01

Приветствую! :hi: Тросик с дроселя к автомату есть?если есть то можно им подрегулировать раннее включение скоростей.А вобще если не трудно найди статейку про автомат,почитай как он работает,как куда что там нагнетается,где какие клапана переключаются,каналы открываются.А у тебя походу приходит ему по тихой Гейм овер.Если у тебя стоит датчик положения дроселя,с него инфа идёт на комп,затем он уже даёт команду автомату. :? То может и электроника,закипела. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение ZILLA » 21/06/2011,17:56

to:сварной, нет в галлоперовской коробке электроники, пофигу ей на всякие дпдз и прочее, кроме тросика управления акпп. Т.к. коробка гидромеханическая.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение cheborg » 22/06/2011,09:18

ZILLA писал(а):проверяйте состояние оплётки троса управления акпп. Он у вас скорей всего просится на замену.

Ок! буду менять.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение cheborg » 11/07/2011,10:16

Проверил тросик и его натяжку, вроде все в порядке. Стал анализировать и вспоминать и получилось, что эта проблема возникла с переходом на BF Goodrich 32x11.5x15 (до этого стояли 235х75х15) и повышением температуры за бортом, как следствие постоянно включенный кондиционер. Подскажите пожалуйста эти два фактора могли повлиять на обороты для переключения или это все равно высокие обороты для переключения.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение SerP » 02/08/2011,14:00

И у меня такое началось. :(
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение ZILLA » 02/08/2011,20:12

to:cheborg, нет, колёса не влияют на переключения акпп. Причин может быть 3 - перетянутый трос, забившийся соленоид 4й и подгоревший пакет 4й передачи.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение SerP » 03/08/2011,10:31

Долил 0,6 литра АТФ, вроде бы все наладилось! :)
Странно, что в этой коробке уровень масла при запуске двигателя понижается. На выключенном уровень был нормальный.
На предыдущем Галопере все было наоборот, да и метки на щупе говорят, что на горячую должен быть выше.
Теперь нормальный при запущенном движке, а при выключеном - выше нормы.
Это признак? :?
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение ZILLA » 03/08/2011,21:52

to:SerP, уровень масла в коробке проверяется только на заведёном моторе и только в нейтрали. У вас масло убежало ищите течи атф.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение cheborg » 07/08/2011,15:49

ZILLA писал(а):нет, колёса не влияют на переключения акпп. Причин может быть 3 - перетянутый трос, забившийся соленоид 4й и подгоревший пакет 4й передачи.


Если я правильно понял, то при нормальном тросике и его натяжке остается только ремонт АКПП, тогда не скромный вопрос, как поступить?
1) Ездить пока АКПП окончательно не сломается и тогда капремонт или контрактную.
2) Срочно ремонтировать АКПП, пока хуже не стало.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Kolokolchikov » 07/08/2011,16:00

лучше ремонтировать заранее потом можно попасть на большие деньги!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение Flex » 07/08/2011,17:00

Сам переключить передачу с 3 на 4 сбросом газа на 2800-3000 об. можешь? Если да, то с коробкой порядок работает штатно, проблема в регулировке и качестве троса. ИМХО
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение cheborg » 07/08/2011,18:50

Flex писал(а):Сам переключить передачу с 3 на 4 сбросом газа на 2800-3000 об. можешь? Если да, то с коробкой порядок работает штатно, проблема в регулировке и качестве троса. ИМХО


Так я ж об том же ;)
Я так и делаю, переключаюсь сбросом газа, но теперь на 2800-3000 не переключается, только после 3800 иногда после 3500.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение cheborg » 07/08/2011,18:56

Kolokolchikov писал(а):лучше ремонтировать заранее потом можно попасть на большие деньги!


Это я понимаю ;) , но я так же понимаю, что если в АКПП полезут мастера, то скорей всего ремонт не ограничатся забившимся соленоид 4й и подгоревшим пакетом 4й передачи, вот поэтому важен совет если именно эту болезнь не трогать и ремонтировать позже проблем добавиться на порядок больше или нет.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Flex » 07/08/2011,20:22

cheborg писал(а):Раньше что бы переключиться на 3 и 4-ю передачу, раскручивал двигатель до 3000 оборотов, сбрасывал газ и переключасля

А ты сомопереключением, то давно занимаешься, просто на зажигалках мне кажется, момент переключения на другую передачу происходит на более повышенных оборотах. Когда у меня были проблемы с тросом, то переключать передачи самому было порой даже удобней, так как дизель немного тупее бензинки пока не наберёшь 2800-3000 с 3 на 4 не переключишся, а самому можно было скинуть педаль на 2500-2700 и машинка рванёт раньше.
Может так и у тебя в начале при проблеме с тросом ты мог переключаться на более меньших оборотах, но проездив н...ное кол-во км. ситуация усугубилась, ведь не зря в мануалах прописаны определённые настройки режимов переключения АКПП.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение cheborg » 07/08/2011,21:24

Коня купил осенью 2010 в Москве, перегонял в Ростов-на-Дону тогда и заметил чтобы не раскручивать двигатель понапрасну сбрасывал газ и переключался. Честно ни когда не думал, что это может быть вредно, ведь двигатель работает на более низких оборотах :?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение Flex » 08/08/2011,21:20

Когда спросил в сервисе, можно ли настроить переключение передачи на более низкие обороты, мастер сказал можно, но это может повлиять на дальнейшую работу АКПП, поправьте если не прав.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение ZILLA » 09/08/2011,11:06

to:Flex, для коробки вредна перетяжка троса, т.к. появляется не соответствие оборотов и давления в основной магистрали акпп и как результат постепенное сгорание пакетов. Ослабление троса приводи только к ухудшению динамики.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Flex » 09/08/2011,14:15

to:ZILLA, а с ослаблением троса могут поменятся обороты на которых переключается акпп или влияет только на динамику, правда не скажу, что это как то влияло на динамику машины в моём случае. Кстати у тебя на бензинке с 3 на 4 на каких оборотах переключается?
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение ZILLA » 11/08/2011,22:35

to:Flex, на бензинке все переключения в пределах 2000-2250 об, на 100 кмч - 2250 об. Ослабление троса может привести переключения в норму (если трос перетянут) или заставит акпп тупить (если трос в норме). Но состояние оплётки лучше проверять. ;)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение cheborg » 12/08/2011,06:21

Если позволите, все таки для меня вопрос остался открытым:
- Переключаться сбросом газа?
Варианты ответов
а)Можно
б)Нельзя
в)Можно но не желательно
г)Другой ответ :)

И если возможно подкиньте номерок Троса АКПП Бензин 3л.
Заранее спасибо.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение SerP » 19/09/2011,17:12

Ездил на рыбалку в дельту Волги, четвертая включалась все реже... Отключил релюшку под бардачком - вроде бы, наладилось... На обратном пути опять стало хуже, потом четвертая вообще перестала включаться. Отключил совсем тросик rbrlfeyf - не помогло. :(
Почти всю дорогу ехал на третьей. :wall:
Надо чинить!
Или у кого есть АКПП завалящая?
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19