
Грамотно выбираем масло в двигатель
Модератор: dyoma
понятно. ссылку на официальную рекомендацию кину. Кастрол на самом деле сильно угорает, в основном на оборотах свыше 4000тыс, официалы по Кастролу говорят что пусть лучше горит масло чем кольца. А вчера заезжал к нашему дилеру по КИА, так там такая же песня - замена масла что у дизеля что у бензина одинаковая 15000км. Со слов сервис менеджера современные дизельные моторы допускают такие сроки замены
.

- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
Так а при чем тут Галловский дизель? Ему скоро 30 лет от роду.vaa писал(а):15000км. Со слов сервис менеджера современные дизельные моторы допускают такие сроки замены.

Сказано 5 тысяч в мануале - значит - 5 тысяч.
Если внимательно почитать кастрюльский проспект про Edge можно заметить фразу "до 50 000 км, в случае предписания производителя техники". Наш производитель такого предписания не давал.
Хорошее масло - свежее масло.
ZIC в первую очередь хорош тем, что с его ценой позволяет не греть голову на тему "как бы пореже это делать".
Всем привет, первый раз сменил масло, после покупки, предыдущий хозяин лил Мобил, моторчик работал как часы, я купил ZIC 5000 в пластиковой таре, проехал примерно 500км, мотор стал работать как реактивный трактор, в салоне сложно разговаривать, шум ужасный, покупал в проверенном магазине, посмотрел, что ЗИК действительно разливает в пластиковую тару. Неужели попал на поделку???
Интересно... еще ни разу не видел пластиковую тару... только канистрочки на 4-6 литров металлические попадались...
http://www.skzic.ru/oil/diesel/
http://www.skzic.ru/oil/diesel/
to:Alex D, ссылко ты дал на неофициальный сайт. Вот русскоязычная ветка (но с такой же инфой) с официального сайта ЗИК. http://www.zicoil.ru/catalog/diesel_engine
В англоязычной версии пластик давно предлагают (видимо для др.стран): http://www.skzic.com/eng/product/search02.asp (кстати - обратите внимание всеми пользуемый ЗИК 5000 исчез - теперь только ЗИК 5000 пауэр - а у нас еще барыжат первым)
Но:
- либо в пластике к нам на рынок не поступают (ибо все там на заморском языке - ну если конечно уже не перевели) - и за дело взялись попадаловы-попапаловы;
- либо русскоязычная ветка официалов снова коряво оформлена и не обновлена инфой о том, что в пластике в Россию масло уже пошло.
ЗЫ: Берите 20 л жбан у официалов - дешево и на долго хватает.
ЗЫ2: а вот орегинальная кореяязычня ветка - все четным по белому понятно написано и представлено
http://www.skzic.com/kor/product/flash.asp

В англоязычной версии пластик давно предлагают (видимо для др.стран): http://www.skzic.com/eng/product/search02.asp (кстати - обратите внимание всеми пользуемый ЗИК 5000 исчез - теперь только ЗИК 5000 пауэр - а у нас еще барыжат первым)
Но:
- либо в пластике к нам на рынок не поступают (ибо все там на заморском языке - ну если конечно уже не перевели) - и за дело взялись попадаловы-попапаловы;
- либо русскоязычная ветка официалов снова коряво оформлена и не обновлена инфой о том, что в пластике в Россию масло уже пошло.
ЗЫ: Берите 20 л жбан у официалов - дешево и на долго хватает.
ЗЫ2: а вот орегинальная кореяязычня ветка - все четным по белому понятно написано и представлено
http://www.skzic.com/kor/product/flash.asp

Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
а бывает таки 20 литров?RZNGall писал(а):ЗЫ: Берите 20 л жбан у официалов - дешево и на долго хватает.
Гдеб взять официалов)). А то у меня вся техника ездит на зике QX. Теперь и моцик будет.

А то так надоела разносортица - разные антифризы, разные масла, этого на долив, того на замену.. Так что постепенно все унифицирую.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
А вот с моциком я б не рисковал. Сцепление же как у большинства - в масляной ванне?McEr писал(а):А то у меня вся техника ездит на зике QX. Теперь и моцик будет.![]()
Тогда категорически рекомендуется все-таки специализированное, мотоциклетное.
Знаю, что многие ездят на автомобильном, но большинство производителей рекомендуют - "богу-богово, кесарю-кесарево".

Re: Re:
Спасибо за заботуTegraman писал(а):А вот с моциком я б не рисковал. Сцепление же как у большинства - в масляной ванне?McEr писал(а):А то у меня вся техника ездит на зике QX. Теперь и моцик будет.![]()
Тогда категорически рекомендуется все-таки специализированное, мотоциклетное.
Знаю, что многие ездят на автомобильном, но большинство производителей рекомендуют - "богу-богово, кесарю-кесарево".

Но если почитать мануал на моцик, то в него можно заливать практически все что масляное ибо это не суперсовременный мотор.

Никаких "категорических рекомендаций" по использованию "мотоциклетного" масла нет.API SE, SF или SG; SAE 10W-40
Очень часто встречаются продукты типа : "специальное мотомасло для использования в редукторах скутеров". Чего там такого специально-скутерного? Пара косозубых цилиндрических передач?

тем более, что это жидкая одностволка, крутящаяся максимум до 10к оборотов. Да и все в стоке - 30лс с 250сс.

- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Re:
Речь не о моторе - для него-то автомасло подходит.McEr писал(а):Но если почитать мануал на моцик, то в него можно заливать практически все что масляное ибо это не суперсовременный мотор.![]()
тем более, что это жидкая одностволка, крутящаяся максимум до 10к оборотов. Да и все в стоке - 30лс с 250сс.
Речь в первую очередь о сцеплении, которое купается в том же масле.
Если о ZIC XQ - у него класс качества SM. С ним сцепление мота будет почти гарантировано пробуксовывать.
Народ поговаривает, что безболезненно можно лить автомасла до SG, более современные напичканы "модификаторами трения", что для сцепы мотоцикла не есть гуд. Потому и делают спецмасла с "повышенным трением". Почитайте про классификации по JASO MA.
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
Еще раз повторюсь и это, кстати, явствует и из статьи, на которую сброшена ссылко - самое главное - чем выше класс масла, тем выше его эксплуатационные показатели.
А вот еще более конкретно: "Моторные масла CJ-4 превышают рабочие критерии API CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и фактически могут использоваться в двигателях, для которых рекомендуется применение смазывающих материалов перечисленных классов. Для масел CJ-4 предусмотрено несколько новых испытаний в двигателях, более строгих, чем, например, для CI-4 и CI-4 Plus. Поэтому они обладают большей рабочей "прочностью", чем масла данных классов."
Имхо, серность ДТ, при всем указанном - последний фактор. Без обид - CF - устаревший класс - это кстати тоже следует из его характеристик.
Эксплуатирую ЗИК СI-4, 20 л жбан, насколько помню, - 2600р (брал в конце позапрошлого года - израсходовал только осенью). Сколько будет стоит CJ незнаю. Но если появится - куплю.
А вот еще более конкретно: "Моторные масла CJ-4 превышают рабочие критерии API CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и фактически могут использоваться в двигателях, для которых рекомендуется применение смазывающих материалов перечисленных классов. Для масел CJ-4 предусмотрено несколько новых испытаний в двигателях, более строгих, чем, например, для CI-4 и CI-4 Plus. Поэтому они обладают большей рабочей "прочностью", чем масла данных классов."
Имхо, серность ДТ, при всем указанном - последний фактор. Без обид - CF - устаревший класс - это кстати тоже следует из его характеристик.
Эксплуатирую ЗИК СI-4, 20 л жбан, насколько помню, - 2600р (брал в конце позапрошлого года - израсходовал только осенью). Сколько будет стоит CJ незнаю. Но если появится - куплю.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26/03/2012,18:54
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мужики ,может кому-ибудь будет интересно! По совету одного толкового Паджеровода-2 (2,5 ТД) использую масло в ДВС --ENEOS зима 5w 30, лето 10W 40, по АПИ классификации CG-4.,для турбодизелей, синие канистры в жести по 6,4,1 литру-цена 1100-1250 за 6 литровую. Поинтересовался в ИНЕТЕ -оказывается масло "энеос" раньше называлось МИТСУБИСИ, в настоящее время масло производится в Ю Корее, по лицензии NIPPON OIL( japan). Масло абсолютно бездымное ( как мне кажется) надежное, недорогое. Я не знаю как вдругих регионах, у нас в Е-бурге его многои отзывы неплохие. Пыжеводы, как выясняется многие на таком масле ездят. Спасибо за внимание!
Вечер добрый.
Наткнулся на интересный форум http://www.oil-club.ru/forum/, нашел интересный раздел про масляные фильтра (разбор, распил), на досуге свой распилю посмотреть. 


- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
Тоже самое - ZIC зелененький (10W40 ), на зиму - 5W40. Когда менял прокладку клапанной крышки -под ней все беленькое и чистенькое, сам удивился!
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Кто что думает об этом месле http://www.mitasuoil.com/ru По характеристикам даже очень 

- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
ну да еле крутит.вернее крутил.поменял на 10w40.ситуация намного улудшилась.
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
Саша, сам юзал Зик 5W30, но в крайний раз, решив прикупить, обнаружил что маслице-то из продажи исчезло- ездил по всем нашим базам и оптовкам, везде ответ один - идет ребрендинг, старое не производится, а новое ишшо не поставляется........
в результате сейчас обкатываю Статойл - друзья -продаваны порекомендовали....
в результате сейчас обкатываю Статойл - друзья -продаваны порекомендовали....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей