Грамотно выбираем масло в двигатель

Модератор: dyoma

Ответить
vaa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27/02/2011,23:49
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение vaa »

понятно. ссылку на официальную рекомендацию кину. Кастрол на самом деле сильно угорает, в основном на оборотах свыше 4000тыс, официалы по Кастролу говорят что пусть лучше горит масло чем кольца. А вчера заезжал к нашему дилеру по КИА, так там такая же песня - замена масла что у дизеля что у бензина одинаковая 15000км. Со слов сервис менеджера современные дизельные моторы допускают такие сроки замены :-).
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tegraman »

vaa писал(а):15000км. Со слов сервис менеджера современные дизельные моторы допускают такие сроки замены :-).
Так а при чем тут Галловский дизель? Ему скоро 30 лет от роду. :-)
Сказано 5 тысяч в мануале - значит - 5 тысяч.

Если внимательно почитать кастрюльский проспект про Edge можно заметить фразу "до 50 000 км, в случае предписания производителя техники". Наш производитель такого предписания не давал.

Хорошее масло - свежее масло.
ZIC в первую очередь хорош тем, что с его ценой позволяет не греть голову на тему "как бы пореже это делать".
Аватара пользователя
Javelin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение Javelin »

Всем привет, первый раз сменил масло, после покупки, предыдущий хозяин лил Мобил, моторчик работал как часы, я купил ZIC 5000 в пластиковой таре, проехал примерно 500км, мотор стал работать как реактивный трактор, в салоне сложно разговаривать, шум ужасный, покупал в проверенном магазине, посмотрел, что ЗИК действительно разливает в пластиковую тару. Неужели попал на поделку???
Alex D
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alex D »

Интересно... еще ни разу не видел пластиковую тару... только канистрочки на 4-6 литров металлические попадались...
http://www.skzic.ru/oil/diesel/
Аватара пользователя
Javelin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение Javelin »

Пошёл сегодня в магазин где покупал ЗИК в пластике, купил тот же ЗИК в железке, говорю продавцам что не понравилось масло в пластике, они мне спокойно ответили, что ЗИК вобще скоро на пластик перейдет, фигня полная, не верится что ЗИК откажется от металлических канистр.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:Alex D, ссылко ты дал на неофициальный сайт. Вот русскоязычная ветка (но с такой же инфой) с официального сайта ЗИК. http://www.zicoil.ru/catalog/diesel_engine
В англоязычной версии пластик давно предлагают (видимо для др.стран): http://www.skzic.com/eng/product/search02.asp (кстати - обратите внимание всеми пользуемый ЗИК 5000 исчез - теперь только ЗИК 5000 пауэр - а у нас еще барыжат первым)
Но:
- либо в пластике к нам на рынок не поступают (ибо все там на заморском языке - ну если конечно уже не перевели) - и за дело взялись попадаловы-попапаловы;
- либо русскоязычная ветка официалов снова коряво оформлена и не обновлена инфой о том, что в пластике в Россию масло уже пошло.
ЗЫ: Берите 20 л жбан у официалов - дешево и на долго хватает.
ЗЫ2: а вот орегинальная кореяязычня ветка - все четным по белому понятно написано и представлено
http://www.skzic.com/kor/product/flash.asp
:)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

RZNGall писал(а):ЗЫ: Берите 20 л жбан у официалов - дешево и на долго хватает.
а бывает таки 20 литров?
Гдеб взять официалов)). А то у меня вся техника ездит на зике QX. Теперь и моцик будет. :)
А то так надоела разносортица - разные антифризы, разные масла, этого на долив, того на замену.. Так что постепенно все унифицирую.
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tegraman »

McEr писал(а):А то у меня вся техника ездит на зике QX. Теперь и моцик будет. :)
А вот с моциком я б не рисковал. Сцепление же как у большинства - в масляной ванне?
Тогда категорически рекомендуется все-таки специализированное, мотоциклетное.
Знаю, что многие ездят на автомобильном, но большинство производителей рекомендуют - "богу-богово, кесарю-кесарево". :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Tegraman писал(а):
McEr писал(а):А то у меня вся техника ездит на зике QX. Теперь и моцик будет. :)
А вот с моциком я б не рисковал. Сцепление же как у большинства - в масляной ванне?
Тогда категорически рекомендуется все-таки специализированное, мотоциклетное.
Знаю, что многие ездят на автомобильном, но большинство производителей рекомендуют - "богу-богово, кесарю-кесарево". :)
Спасибо за заботу :)
Но если почитать мануал на моцик, то в него можно заливать практически все что масляное ибо это не суперсовременный мотор. :)
API SE, SF или SG; SAE 10W-40
Никаких "категорических рекомендаций" по использованию "мотоциклетного" масла нет.
Очень часто встречаются продукты типа : "специальное мотомасло для использования в редукторах скутеров". Чего там такого специально-скутерного? Пара косозубых цилиндрических передач? :rofl:

тем более, что это жидкая одностволка, крутящаяся максимум до 10к оборотов. Да и все в стоке - 30лс с 250сс. :pardon:
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Tegraman »

McEr писал(а):Но если почитать мануал на моцик, то в него можно заливать практически все что масляное ибо это не суперсовременный мотор. :)

тем более, что это жидкая одностволка, крутящаяся максимум до 10к оборотов. Да и все в стоке - 30лс с 250сс. :pardon:
Речь не о моторе - для него-то автомасло подходит.
Речь в первую очередь о сцеплении, которое купается в том же масле.

Если о ZIC XQ - у него класс качества SM. С ним сцепление мота будет почти гарантировано пробуксовывать.
Народ поговаривает, что безболезненно можно лить автомасла до SG, более современные напичканы "модификаторами трения", что для сцепы мотоцикла не есть гуд. Потому и делают спецмасла с "повышенным трением". Почитайте про классификации по JASO MA.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

от блин, а мне всегда казалось что классом выше - значит тем более можно. Залил из закромов родины кастрола edge 10-60. Вроде едет нормально :)
Попробую закозлить - выяснить на предмет пробуксовки сцепления.

Спасиб, в общем :good:
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение RZNGall »

Еще раз повторюсь и это, кстати, явствует и из статьи, на которую сброшена ссылко - самое главное - чем выше класс масла, тем выше его эксплуатационные показатели.
А вот еще более конкретно: "Моторные масла CJ-4 превышают рабочие критерии API CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и фактически могут использоваться в двигателях, для которых рекомендуется применение смазывающих материалов перечисленных классов. Для масел CJ-4 предусмотрено несколько новых испытаний в двигателях, более строгих, чем, например, для CI-4 и CI-4 Plus. Поэтому они обладают большей рабочей "прочностью", чем масла данных классов."
Имхо, серность ДТ, при всем указанном - последний фактор. Без обид - CF - устаревший класс - это кстати тоже следует из его характеристик.
Эксплуатирую ЗИК СI-4, 20 л жбан, насколько помню, - 2600р (брал в конце позапрошлого года - израсходовал только осенью). Сколько будет стоит CJ незнаю. Но если появится - куплю.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
prozector
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26/03/2012,18:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение prozector »

Мужики ,может кому-ибудь будет интересно! По совету одного толкового Паджеровода-2 (2,5 ТД) использую масло в ДВС --ENEOS зима 5w 30, лето 10W 40, по АПИ классификации CG-4.,для турбодизелей, синие канистры в жести по 6,4,1 литру-цена 1100-1250 за 6 литровую. Поинтересовался в ИНЕТЕ -оказывается масло "энеос" раньше называлось МИТСУБИСИ, в настоящее время масло производится в Ю Корее, по лицензии NIPPON OIL( japan). Масло абсолютно бездымное ( как мне кажется) надежное, недорогое. Я не знаю как вдругих регионах, у нас в Е-бурге его многои отзывы неплохие. Пыжеводы, как выясняется многие на таком масле ездят. Спасибо за внимание!
Аватара пользователя
Дальнобой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Дальнобой »

Вечер добрый. :hi: Наткнулся на интересный форум http://www.oil-club.ru/forum/, нашел интересный раздел про масляные фильтра (разбор, распил), на досуге свой распилю посмотреть. ;)
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение Казах »

Тоже самое - ZIC зелененький (10W40 ), на зиму - 5W40. Когда менял прокладку клапанной крышки -под ней все беленькое и чистенькое, сам удивился!
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Кто что думает об этом месле http://www.mitasuoil.com/ru По характеристикам даже очень :good:
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк
Контактная информация:

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru »

подскажите залито 15w40.сегодня при минус 10 еле завелся.хотя при минус 5 заводится без проблем.может масло густовато.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

плохо завелся из-за того что плохо холодный прокручивался?
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru »

ну да еле крутит.вернее крутил.поменял на 10w40.ситуация намного улудшилась.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

RZNGall писал(а):Эксплуатирую ЗИК СI-4, 20 л жбан, насколько помню, - 2600р
Проехался по магазинам.Нашел ЗИК только в канистрах 4л по 1250руб.,где найти 20л. Больно уж цена привлекательная. :hi:
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение davad3000 »

Саша, сам юзал Зик 5W30, но в крайний раз, решив прикупить, обнаружил что маслице-то из продажи исчезло- ездил по всем нашим базам и оптовкам, везде ответ один - идет ребрендинг, старое не производится, а новое ишшо не поставляется........

в результате сейчас обкатываю Статойл - друзья -продаваны порекомендовали....
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Frezer писал(а):ЗИК только в канистрах 4л по 1250руб.
Ну и цена! В Питере ZIC 4 л 10W40 CI-4 стоит 800-850 руб.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Frezer Я встречал 20-литровые бочки в отделах "для грузовиков". Но для меня выгоднее было брать 6-литровые жестянки (там же)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tegraman »

Динго писал(а):Ну и цена! В Питере ZIC 4 л 10W40 CI-4 стоит 800-850 руб.
Менял последний раз две недели назад.
6л. у местного дилера взял за 1 050 руб.
Что-т у вас гнут цены...
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 6 гостей