еще раз о АКПП

Модератор: dyoma

еще раз о АКПП

Сообщение vic_363 » 16/02/2007,13:15

Поскольку это моя первая машина с автоматом, то у меня возник вопрос.
На каких оборотах двигателя должно происходить переключение передач при плавном разгоне?
У меня с первой на вторую -около 3-х тыс, а с 2 на 3 и с 3 на 4 -приблизительно коло 4-х-4,5 тысяч оборотов.
При кикдауне - около 6-ти тыс оборотов.
Если при наборе 3-х тысяч оборотов отпустить педаль газа, то АКПП сразу без рывков переходит на следующую передачу.
Хотелось бы узнать, как у остальных. Мне кажется , что это не совсем нормально.( я имею ввиду завышенные обороты переключения)
Пока грешу на масло.
На сервисе при замене масла залили Mobil ATF 220 :twisted: ? Хотя что было залито до этого неизвестно. Поддон снимал. Был чистым, только сеточка видать была не разу не чищеная.
Думаю произвести полную замену на Даймонд СП2 - стоит или нет?
vic_363
 

Ещё раз про АКПП

Сообщение Flex » 16/02/2007,13:51

Это проблема не масла, хотя литровому Mobil я не доверяю. Я думал, что у меня одного была такая проблема. В сервисах никто толком ничего сказать не мог. Пока не набрёл на сервис специлизирующийся по АКПП.
Сделав диагностику 600 руб., мастер сказал, что ЦИТАТА:проблема в тросе дросселя АКПП(тросс кикдауна нашёл только на заказ 2.500руб),
также прикупил прокладку поддона. И после замены тросса, а это сопровождалось заменой масла АКПП машинка стала переключаться(при срелднем разгоне):
с 1 на 2 при 1.8 т.об.
с 2 на 3 при 2.5 т.об.
с 3 на 4 при 2.8 т.об. и динамика разгона заметно увеличелась
Можно настроить и не по заводским настройкам,а по желанию, но тогда срок эксплуатации АКПП соответственно уменьшается.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Snowworld » 16/02/2007,14:16

Вот понять я не могу.... сколько раз мусолилось....

Причин может быть несколько:
- плохое масло
- трос идущий к АКПП
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Мозх рухнул


У меня решилось регулировкой ДПДЗ.
Так что перед тем как масла менять, сначала с навесным разберитесь..., а хорошего масла потом нальете сколько душе угодно будет...
не мешайте машине ездить
Snowworld
 

Re: Ещё раз про АКПП

Сообщение Snowworld » 16/02/2007,14:18

Flex писал(а):Это проблема не масла, хотя литровому Mobil я не доверяю. Я думал, что у меня одного была такая проблема. В сервисах никто толком ничего сказать не мог. Пока не набрёл на сервис специлизирующийся по АКПП.
Сделав диагностику 600 руб., мастер сказал, что ЦИТАТА:проблема в тросе дросселя АКПП(тросс кикдауна нашёл только на заказ 2.500руб),
также прикупил прокладку поддона. И после замены тросса, а это сопровождалось заменой масла АКПП машинка стала переключаться(при срелднем разгоне):
с 1 на 2 при 1.8 т.об.
с 2 на 3 при 2.5 т.об.
с 3 на 4 при 2.8 т.об. и динамика разгона заметно увеличелась
Можно настроить и не по заводским настройкам,а по желанию, но тогда срок эксплуатации АКПП соответственно уменьшается.

У одного бензинка, у другого дизель...
и они сравнивают обороты для переключения АКПП
Snowworld
 

Ещё раз про АКПП.

Сообщение Flex » 16/02/2007,14:25

Я изложил конкретно свой случай, проблемы с АКПП были те же и мне их устранили. А есть ли разница в работе АКПП дизеля и бензина не знаю.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение vic_363 » 16/02/2007,14:46

Тросом пытался регулировать, правда в маленьких пределах (+- 1мм)
ничего не дало.
Вопрос.
Как проверить правильность закрытия дросельной заслонки и положения ДПДЗ ?
Какое напряжение должно быть на выходе ДПДЗ при полностью закрытом дроселе?
vic_363
 

Re: еще раз о АКПП

Сообщение Kris » 16/02/2007,18:08

vic_363 писал(а):Поскольку это моя первая машина с автоматом, то у меня возник вопрос.
На каких оборотах двигателя должно происходить переключение передач при плавном разгоне?
У меня с первой на вторую -около 3-х тыс, а с 2 на 3 и с 3 на 4 -приблизительно коло 4-х-4,5 тысяч оборотов.
При кикдауне - около 6-ти тыс оборотов.
Если при наборе 3-х тысяч оборотов отпустить педаль газа, то АКПП сразу без рывков переходит на следующую передачу.
Хотелось бы узнать, как у остальных. Мне кажется , что это не совсем нормально.( я имею ввиду завышенные обороты переключения)
Пока грешу на масло.
На сервисе при замене масла залили Mobil ATF 220 :twisted: ? Хотя что было залито до этого неизвестно. Поддон снимал. Был чистым, только сеточка видать была не разу не чищеная.
Думаю произвести полную замену на Даймонд СП2 - стоит или нет?
Не забивай себе голову всяими догадками, если интересно поищи через яндекс форум неисправности и ремонт АКПП и задай свои вопросы мастеру который на них там же и отвечает там ты найдёшь много интересующихся примерно такими же вопросами .Можешь поменять дватцать раз масло и от этого ничего не изменится. скорей всего ты свой автомат сравниваешь с предыдущими автоматами которые у тебя были на других машинах а может ты ещё не совсем правильно умеешь пользоваться автоматом хотя до этого ты ездил на АКПП .Я тоже пересел с Гранд Витары АКПП бензин -зажигалка на Галлопер и у меня тоже воспринимаются другие ощущения, но здесь и вес машины другой обтекаемость другая, дизель и передаточные числа другие.Будешь часто тревожить на коне КИКДАУН тогда советы с специалиста по переборке АКПП тебе точно понадобятся.
Kris
 

Сообщение ТИТА » 16/02/2007,20:38

Интересный ты вывод Kris зделал по поводу кикдауна.Чтото несовсем понятно твои предсказания! Нука обоснуй!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Kris » 16/02/2007,21:12

ТИТА писал(а):Интересный ты вывод Kris зделал по поводу кикдауна.Чтото несовсем понятно твои предсказания! Нука обоснуй!
Частое использование кикдауна это не есть хорошо фрикционным накладкам которые работают на пределе при нажатии педали в пол.Как говорит мой сосед по перебокам АКПП если хочешь что бы АКПП работала без проблем поменьше дави в пол и не буксуй.
Kris
 

Сообщение ТИТА » 16/02/2007,21:49

По поводу букса,я согласен,но по поводу кикдауна несовсем! Ведь работа кикдауна-это сброс передачи с высшей на низшую и ускоряться,раскручивая движок до отсечки.
Последний раз редактировалось ТИТА 17/02/2007,15:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение slonik » 17/02/2007,15:34

Почитал посты.. Хочу спросить, как человек, пытающийся пересесть с бензинового автомата на Дизельный - на каких оборотах идет ПРАВИЛЬНОЕ переключение передач у автомата??

Вопрос - два.. кользашел разговор..
ПОДЕЛИТЕСЬ опытом - насколько капризен автомат на Лошадке?
slonik
 

Сообщение ТИТА » 17/02/2007,15:50

slonik писал(а):Почитал посты.. Хочу спросить, как человек, пытающийся пересесть с бензинового автомата на Дизельный - на каких оборотах идет ПРАВИЛЬНОЕ переключение передач у автомата??

Вопрос - два.. кользашел разговор..
ПОДЕЛИТЕСЬ опытом - насколько капризен автомат на Лошадке?
АКПП на коне что ненаесть надёжная и не капризная.По поводу правильности переключения на дизеле,сказать не могу,т.к эксплуатирую бензинку.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение slonik » 18/02/2007,01:44

А господа дизелисты.. могут подсказать - насколько дизель тормознее бензинового движка?
slonik
 

Сообщение slonik » 18/02/2007,02:01

Простите, ещё один вопрос - а какова крейсерская скорость турбодизельной корейского разлива,лошадки? 110-120?? и не быстрее?? или быстрее - опасность крена? или не может??
slonik
 

Сообщение Nikita » 18/02/2007,14:07

Примерно около 100-110.
При 100 - примерно 2500об, что нормально для дизеля
120- около 3000, а это уже не совсем хорошо в качестве установившегося режима.
Сам пересел с легаси, на лошадке на первых трех никакой тормознутости, четвертая длинная и лучше на третьей слегка дожимать лучше до 3000, тогда переход будет за турбоямой. Крены обязательно будут, слегка придется пересмотреть манеру вхождения в повороты, т.к. центр тяжести высокий и задний привод. Но самое главный плюс - высоко сижу, далеко гляжу:) Да и влезает значительно больше
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение vic_363 » 19/02/2007,13:24

По дизелю все ясно.
Ну хоть кто-нибудь поделится значениями оборотов переключения АКПП на бензинке?
vic_363
 

Сообщение vic_363 » 13/03/2007,13:45

ТИТА писал(а):
slonik писал(а):Почитал посты.. Хочу спросить, как человек, пытающийся пересесть с бензинового автомата на Дизельный - на каких оборотах идет ПРАВИЛЬНОЕ переключение передач у автомата??

Вопрос - два.. кользашел разговор..
ПОДЕЛИТЕСЬ опытом - насколько капризен автомат на Лошадке?
АКПП на коне что ненаесть надёжная и не капризная.По поводу правильности переключения на дизеле,сказать не могу,т.к эксплуатирую бензинку.


Люди.
Неужели тасложно поделится инфой о правильности переключения передач АКПП на нашей 3-х литровой бензинке.
Плизз , отпишитесь.
ДПДЗ выставлен, тросик кикдауна -отрегулирован.
Но сомнения еще остались.
vic_363
 

Сообщение Snowworld » 13/03/2007,13:54

У меня зависит от степени нажатия на педаль газа, т.е. может на 2500 переключаться, а может и на 5000 оборотах....
В среднем, если совсем тошнить - то где-то 2400-2700.
Snowworld
 

Сообщение vic_363 » 13/03/2007,14:00

спасибо.
Я так и предполагал...
а у меня меня менее чем на 4-х - никак.
прийдется ехать на диагностику :-(
vic_363
 

Сообщение Snowworld » 13/03/2007,14:06

ну протестируй сам сначала!
у меня было то же самое... но прикол в том, что я сразу проверил тестером, и у меня неправильно стоял ДПДЗ, т.е. он всегда был разомкнут. взял от ММС Эклипс б/у (что было то было) - стало получше - но все равно не то.
Разобрал старый ДПДЗ, все прочистил, поставил, отрегулировал на глаз а потом уж на диагностику. (для правильной установки)
Snowworld
 

Сообщение vic_363 » 13/03/2007,15:00

ДПДЗ уже проверил и выставил как надо.
Единственно, что у меня закрытой дроссельной заслонке сопротивление на нижних контактах около 200ом, хотя я так понимаю, там должно быть КЗ. При открытии заслонки контакты размыкаются.
Сам датчик ДПДЗ залит и не разбирается.
vic_363
 

Сообщение vic_363 » 22/03/2007,14:49

Сегодня съездил на сервис , специализирующийся по АКПП.
Вердикт - издох трос кикдауна, точнее чьи-то очумелые ручки его испоганили.
Пока подстроили, но сказали, что желательно заменить для нормальной работы на всех режимах (особенно кикдауна)
Зато обороты переключения пришли в норму при среднем и нормальном :-) разгоне.
Подскажите плизз, каталожный номер троса, а то никак не могу его найти.
vic_363
 

Сообщение Flex » 22/03/2007,19:18

Я ж тебе ещё тогда отписывал, что симптомы одинаковые хоть у меня и дизель. По коду помочь не смогу, попробуй обратиться в "Соната Трейдинг" на Беллорусской, там я его брал на заказ(15 дней 2.500руб), там знают, что это за трос и пробъют по коду. Извини не помню ссылку на этот магазин, если нужно позже отпишу в личку.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение vic_363 » 22/03/2007,19:25

Прикол в том, что трос не растянулся, а стал как бы короче( какой-то му...к сдвинул ограничитель на тросе) по этому и определить было трудно.
За совет спасибо, но
ссори, я не "местный" :D
буду искать в Киеве.
vic_363
 

Сообщение Flex » 22/03/2007,19:32

Извини не заметил. Скинь свой VIN завтра им позвоню пробью твой трос и отпишу.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24