Модератор: dyoma
Flex писал(а):Это проблема не масла, хотя литровому Mobil я не доверяю. Я думал, что у меня одного была такая проблема. В сервисах никто толком ничего сказать не мог. Пока не набрёл на сервис специлизирующийся по АКПП.
Сделав диагностику 600 руб., мастер сказал, что ЦИТАТА:проблема в тросе дросселя АКПП(тросс кикдауна нашёл только на заказ 2.500руб),
также прикупил прокладку поддона. И после замены тросса, а это сопровождалось заменой масла АКПП машинка стала переключаться(при срелднем разгоне):
с 1 на 2 при 1.8 т.об.
с 2 на 3 при 2.5 т.об.
с 3 на 4 при 2.8 т.об. и динамика разгона заметно увеличелась
Можно настроить и не по заводским настройкам,а по желанию, но тогда срок эксплуатации АКПП соответственно уменьшается.
Не забивай себе голову всяими догадками, если интересно поищи через яндекс форум неисправности и ремонт АКПП и задай свои вопросы мастеру который на них там же и отвечает там ты найдёшь много интересующихся примерно такими же вопросами .Можешь поменять дватцать раз масло и от этого ничего не изменится. скорей всего ты свой автомат сравниваешь с предыдущими автоматами которые у тебя были на других машинах а может ты ещё не совсем правильно умеешь пользоваться автоматом хотя до этого ты ездил на АКПП .Я тоже пересел с Гранд Витары АКПП бензин -зажигалка на Галлопер и у меня тоже воспринимаются другие ощущения, но здесь и вес машины другой обтекаемость другая, дизель и передаточные числа другие.Будешь часто тревожить на коне КИКДАУН тогда советы с специалиста по переборке АКПП тебе точно понадобятся.vic_363 писал(а):Поскольку это моя первая машина с автоматом, то у меня возник вопрос.
На каких оборотах двигателя должно происходить переключение передач при плавном разгоне?
У меня с первой на вторую -около 3-х тыс, а с 2 на 3 и с 3 на 4 -приблизительно коло 4-х-4,5 тысяч оборотов.
При кикдауне - около 6-ти тыс оборотов.
Если при наборе 3-х тысяч оборотов отпустить педаль газа, то АКПП сразу без рывков переходит на следующую передачу.
Хотелось бы узнать, как у остальных. Мне кажется , что это не совсем нормально.( я имею ввиду завышенные обороты переключения)
Пока грешу на масло.
На сервисе при замене масла залили Mobil ATF 220 ? Хотя что было залито до этого неизвестно. Поддон снимал. Был чистым, только сеточка видать была не разу не чищеная.
Думаю произвести полную замену на Даймонд СП2 - стоит или нет?
Частое использование кикдауна это не есть хорошо фрикционным накладкам которые работают на пределе при нажатии педали в пол.Как говорит мой сосед по перебокам АКПП если хочешь что бы АКПП работала без проблем поменьше дави в пол и не буксуй.ТИТА писал(а):Интересный ты вывод Kris зделал по поводу кикдауна.Чтото несовсем понятно твои предсказания! Нука обоснуй!
АКПП на коне что ненаесть надёжная и не капризная.По поводу правильности переключения на дизеле,сказать не могу,т.к эксплуатирую бензинку.slonik писал(а):Почитал посты.. Хочу спросить, как человек, пытающийся пересесть с бензинового автомата на Дизельный - на каких оборотах идет ПРАВИЛЬНОЕ переключение передач у автомата??
Вопрос - два.. кользашел разговор..
ПОДЕЛИТЕСЬ опытом - насколько капризен автомат на Лошадке?
ТИТА писал(а):АКПП на коне что ненаесть надёжная и не капризная.По поводу правильности переключения на дизеле,сказать не могу,т.к эксплуатирую бензинку.slonik писал(а):Почитал посты.. Хочу спросить, как человек, пытающийся пересесть с бензинового автомата на Дизельный - на каких оборотах идет ПРАВИЛЬНОЕ переключение передач у автомата??
Вопрос - два.. кользашел разговор..
ПОДЕЛИТЕСЬ опытом - насколько капризен автомат на Лошадке?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74