Помогите с выбором
Модератор: dyoma
Помогите с выбором
Всех котегорически приветствую!!!
Извеняюсь за флуд но вопрос поднимаю о выборе Галопер, я выбираю свой первый автомобиль и так уж получилось что понравился мне именно 93 года TDI а ближайший продается за 800км))) цена у него 150 т.р.
Хотелось бы узнать за такие деньги может там оказаться что-то нормальное или это однозачный ухват и переться туда нет смысла??
Извеняюсь за флуд но вопрос поднимаю о выборе Галопер, я выбираю свой первый автомобиль и так уж получилось что понравился мне именно 93 года TDI а ближайший продается за 800км))) цена у него 150 т.р.
Хотелось бы узнать за такие деньги может там оказаться что-то нормальное или это однозачный ухват и переться туда нет смысла??
Re: Помогите с выбором
Тогда в каких ценовых критериях рыться???
Скорее всего да...jjeff писал(а):даже по году, цена слишком мала для ЖИВОГО коня
Извините за офф
Я вообще фигею





ps ФУФ

Re: Помогите с выбором
Просто по описанию автомобиль действительно в неплохом техническом состоянии а вот цена заставляет посомневаться))
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to:gagarik, да вот тоже я не понимаю как это, годы идут, а цена не ниже той по которой покупал, жесть, походу ноги из таможенных пошлин растут, а рынок реагирует, дешевле не отдает
to:Sann4ik, ты знаешь, в принципе, 150косых, это для внедорожника....ну как бы бесплатно, главное не ждать от него ничего за такие деньги, ну сам то понимаешь что живой никакая машина не может быть в "ХОРОШЕМ" состоянии за эти деньги.
если там хотя бы живо двигло и рама - это можно брать за такие деньги чтобы потихоньку латать, да и кузов не видавший лужковской химии может быть живым, тогда вообще сказка.
to:Sann4ik, ты знаешь, в принципе, 150косых, это для внедорожника....ну как бы бесплатно, главное не ждать от него ничего за такие деньги, ну сам то понимаешь что живой никакая машина не может быть в "ХОРОШЕМ" состоянии за эти деньги.
если там хотя бы живо двигло и рама - это можно брать за такие деньги чтобы потихоньку латать, да и кузов не видавший лужковской химии может быть живым, тогда вообще сказка.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Re: Помогите с выбором
ОК а что можете подобное посоветовать в пределах 200 т.р?
Re: Помогите с выбором
Искал внедорожник себе в данном ценовом диапазоне, что бы поставить его в гараж, приводить в порядок понемногу и по выходным на природу выезжать. В результате купил вполне живой галлопер, не без проблем конечно, но каждый день езжу на нем, подводит очень редко.
- Gabalino
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
- Откуда: Сонково Тверская обл.
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором
Доброе время суток! У меня тоже много вопросов по выбору авто; опишу свою ситуацию я совершенно случайно находясь в командировке в соседнем регионе нашел Г2 1998г. ТД (99л/с) МКПП, пружины, 5 дв. пробег 220000км. за 280тыров. внешний вид хорошо, есть несколько паучков ну да ерунда, геометрия ровная, рама и днище-живое, на дороге ведет себя хорошо, движок не резвый но тяговитый (с дизелями не общался- тяжело понять)движок после кап ремонта 3.5т.накатано, а вопросы у меня такие:
1. не страшно ли что движок после КР?
2. не могу разобраться с "парк-тайм" и "суперселект" как определить что стоит на этом автомобиле (есть 2 рычажок который включает передний мост и пониженную) просто у знакомого Паджерик и он говорит что если "парк-таим" то осмотр можно не продолжать а разворачиваться и уходить, якобы зимой она как корова на льду без "передка"так ли это важно, и вообще идут ли Г2 с суперселектом или их переустанавливают с Паджериков.
3. Хабы и их суть (какие лучше) нюансы при осмотре?
4. Пружины-я слышал что на данных авто лучше рессоры понадежнее, пружины якобы часто лопаются.
Если у кого есть время разъяснить данные вопросы-буду очень признателен, просто с такими зверями еще не общался, а хочется.
P.S. прошу прошения если какие термины написал не правильното.
1. не страшно ли что движок после КР?
2. не могу разобраться с "парк-тайм" и "суперселект" как определить что стоит на этом автомобиле (есть 2 рычажок который включает передний мост и пониженную) просто у знакомого Паджерик и он говорит что если "парк-таим" то осмотр можно не продолжать а разворачиваться и уходить, якобы зимой она как корова на льду без "передка"так ли это важно, и вообще идут ли Г2 с суперселектом или их переустанавливают с Паджериков.
3. Хабы и их суть (какие лучше) нюансы при осмотре?
4. Пружины-я слышал что на данных авто лучше рессоры понадежнее, пружины якобы часто лопаются.
Если у кого есть время разъяснить данные вопросы-буду очень признателен, просто с такими зверями еще не общался, а хочется.


P.S. прошу прошения если какие термины написал не правильното.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
по крайней мере не ты за него платил коли двигатель дошел до КРGabalino писал(а):1. не страшно ли что движок после КР?
парт-тайм, т.е. подключаемый по твоему желанию а не постоянный полный, что имел ввиду знакомый твой - загадкаGabalino писал(а):2. не могу разобраться с "парк-тайм" и "суперселект" как определить что стоит на этом автомобиле (есть 2 рычажок который включает передний мост и пониженную) просто у знакомого Паджерик и он говорит что если "парк-таим" то осмотр можно не продолжать а разворачиваться и уходить, якобы зимой она как корова на льду без "передка"так ли это важно, и вообще идут ли Г2 с суперселектом или их переустанавливают с Паджериков.
на тему суперселекта-просто набери в поиске, информация вся на сайте есть
по хабам - аналогично, в поиск
может у кого и лопались пружины, я не слышал за 6 лет такого, вот листы рессор - бывает лопаются, так и грузят от души в таких случаях
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Re: Помогите с выбором
А есть надежда что гильзованный двигатель проездит достаточно долго??
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором
Нормально проходитSann4ik писал(а):А есть надежда что гильзованный двигатель проездит достаточно долго??

Коники не комплектовались раздатками супер-селект, только партайм, разница в наличии и отсутствии межосевого дифа.
Хабы, это каждому своё, кто то всю жизнь на автомате и счастлив, кто то только на ручных, это от условий эксплуатации и предпочтений водителя зависит.
По цене машины за 150тк. Судари, на регион посмотрите это не МСК, там вполне может быть живая машинка за эти деньги
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re: Помогите с выбором
Парт тайм зимой на льду ведет себя не как корова, а как обычный заднеприводный автомобиль.Gabalino писал(а): 2. не могу разобраться с "парк-тайм" и "суперселект" как определить что стоит на этом автомобиле (есть 2 рычажок который включает передний мост и пониженную) просто у знакомого Паджерик и он говорит что если "парк-таим" то осмотр можно не продолжать а разворачиваться и уходить, якобы зимой она как корова на льду без "передка"так ли это важно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя