Технические характеристики hyundai galloper. Hовый мотор.
Модератор: dyoma
Технические характеристики hyundai galloper. Hовый мотор.
друзья коневоды подскажите , если кто уже менял сарый движок ( Hyundai Galloper 2,5 turbo diezel intercooler) на новый ( Hyundai Starex H200 H1 Satelite Libero 2,5 TDI D4BH). Какое возможны проблемы при замене?
С уважением сам
С уважением сам
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20/01/2009,11:22
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: новый мотор
А навесное на двигатель подходит? Менял генератор на Г.2,5 дизель, так подошел от Портера только.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: новый мотор
про заменяемость моторчиков,интересно. Кто какие и каие и как ставил. Переборка дизеля,штука не бюджетная. Может проще добавить и двигло купить.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: новый мотор
Проблема станет при продаже машины. Новый хозяин не сможет поставит машину с мотором другой модели на учет. Можно хоть от самолета поставить проблем нет. Из-за разрушения шланга вакуумного насоса менял блок в сборе,потом пришлось и головку блока менять, пока ходил в 1 класс доверил сервису, вышло где-то с запчастями 90.000р.Сейчас никогда бы сервису не доверил, так как хожу в 4 класс, таблицу умножения изучил. 

- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17/09/2011,20:33
- Откуда: Норильск
- Контактная информация:
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: новый мотор
меняй коробку, автомат отбирает как минимум 30% мощности. Вездеход и коробка автомат, вещи несовместимые. Знаю пацанов сьездивших на охоту с рыбалкой на МЛ ( мерс) ремонт коробки обошелся в 250.000р. Мотор можно засунуть любой. Видел как в опель времен войны внук маршала Рокосовского засунул движок ( колун) от ЗИЛ-130. Единственное правило соблюсти при замене движка, чтобы он не отличался от рекомендованного заводом-изготовителем, в противном случае справку с МАДИ с 418 кабинета. 

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Это частное мнение или есть доказательная база?opopypenko писал(а):меняй коробку, автомат отбирает как минимум 30% мощности
Очень категоричное суждение. И ошибочное.opopypenko писал(а):Вездеход и коробка автомат, вещи несовместимые
Можно еще попытаться в болота полезть на Ламборджини Дьябло. А что, она тоже полноприводная...opopypenko писал(а):Знаю пацанов сьездивших на охоту с рыбалкой на МЛ ( мерс) ремонт коробки обошелся в 250.000р
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Ездил и на коробка с автоматом и с механикой. самый наглядный пример автобус ЛИАЗ-677, кто в советское время ездил пассажиром,знает как он медленно едет. Второй пример членовоз Чайка-13, коробка автомат, чтобы потери в мощности не было, стоял 8 цилиндровый движок от грузового ЗИЛА.Поползень писал(а):Это частное мнение или есть доказательная база?
Третий пример, смотри техническую характеристику разгона до 100 км/ч с места любого авто с одним и тем же движком, но с разными коробками. АКП в минусе.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Это наверное правильно и корректно сравнивать по ТТХ паровоз Черепанова и современный дизель-электровоз?opopypenko писал(а):Ездил и на коробка с автоматом и с механикой. самый наглядный пример автобус ЛИАЗ-677, кто в советское время ездил пассажиром,знает как он медленно едет. Второй пример членовоз Чайка-13, коробка автомат, чтобы потери в мощности не было, стоял 8 цилиндровый движок от грузового ЗИЛА.
а давай!opopypenko писал(а):Третий пример, смотри техническую характеристику разгона до 100 км/ч с места любого авто с одним и тем же движком, но с разными коробками. АКП в минусе.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.0 МT
разгон до 100 км/ч - 12,6 с
источник
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.0 АT
разгон до 100 км/ч - 13,6 с
источник - в тексте характеристик явная опечатка в типе КПП.
1 секунда разницы в разгоне. Одна. Секунда.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
я терпеть ненавижу автоматы на подсознательном уровнеnes писал(а):Придерживаюсь того же мнения, что автомат и бездорожье вещи не совместимые

а где это такая?nes писал(а):а Вы в Истре от д. Давыдовское далеколи проживаете?


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
аа, понятно. До моего гаража 9 км, до дома - 11 км. Плюс-минус 200 метровnes писал(а):57 км новой риги съезд по указателю Истра, по правую руку большой индустриальный парк "Кулон-Истра"

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: новый мотор
тему не читал, но поддержу коробкосрач.
современные автоматы блокируют ГТ не только на высшей передаче, а превращаются в механическую кп сразу после переключения на другую ступень. Так что кпд (ну, за исключением потерь на работу насосови прочую хренотень) почти такой же - шестеренки одни, делов то...
отсюда вывод, что потерь в автомате не так уж и много.
А ви-такгки видель ДРУГОЙ двигатель тех времен, подходящий на чайку 13 или какой-либо еще авто подобного класса? Что было - то и ставили. У нас вон, до сих пор нет легкового дизеля. Выкидыши типа ваз-645 и змз-штаер не в счет.
Про бездор и автомат - в триале, насколько мне известно, (да в общем и не только там) юзают машинки на автомате. Только вешают на них дополнительные радиаторы - ибо перегреваются они в таких жестких режимах.

современные автоматы блокируют ГТ не только на высшей передаче, а превращаются в механическую кп сразу после переключения на другую ступень. Так что кпд (ну, за исключением потерь на работу насосови прочую хренотень) почти такой же - шестеренки одни, делов то...
отсюда вывод, что потерь в автомате не так уж и много.
А ви-такгки видель ДРУГОЙ двигатель тех времен, подходящий на чайку 13 или какой-либо еще авто подобного класса? Что было - то и ставили. У нас вон, до сих пор нет легкового дизеля. Выкидыши типа ваз-645 и змз-штаер не в счет.
Про бездор и автомат - в триале, насколько мне известно, (да в общем и не только там) юзают машинки на автомате. Только вешают на них дополнительные радиаторы - ибо перегреваются они в таких жестких режимах.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У Галлопера автомат переключает очень быстро. В грязи даже бывает удобнее чем МКПП. В грязи с МКПП при переключении с первой на вторую передачу можно и не успеть переключиться и машина остановится. С автоматом же такого нет. Разгоняется без пауз. Сам такое видел.
Для триала автомат, конечно хуже.
Для триала автомат, конечно хуже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 37 гостей