Технические характеристики hyundai galloper. Hовый мотор.

Модератор: dyoma

Ответить
sam
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/05/2010,20:18
Откуда: Buenos Aires
Контактная информация:

Технические характеристики hyundai galloper. Hовый мотор.

Сообщение sam »

друзья коневоды подскажите , если кто уже менял сарый движок ( Hyundai Galloper 2,5 turbo diezel intercooler) на новый ( Hyundai Starex H200 H1 Satelite Libero 2,5 TDI D4BH). Какое возможны проблемы при замене?
С уважением сам
lloper
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20/01/2009,11:22
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Re: новый мотор

Сообщение lloper »

А навесное на двигатель подходит? Менял генератор на Г.2,5 дизель, так подошел от Портера только.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: новый мотор

Сообщение Koshak »

про заменяемость моторчиков,интересно. Кто какие и каие и как ставил. Переборка дизеля,штука не бюджетная. Может проще добавить и двигло купить.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

если мотор менять может побольше объемом вкорячить?
sam
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/05/2010,20:18
Откуда: Buenos Aires
Контактная информация:

Сообщение sam »

этот мотор от H-1 106 лош. тоже интеркулер, но лучше чем старый, доработанный и еконолмичнее его.
sam
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/05/2010,20:18
Откуда: Buenos Aires
Контактная информация:

Сообщение sam »

А как на счёт обкатки, ктонибудь конкретно знает что и как?
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: новый мотор

Сообщение opopypenko »

Проблема станет при продаже машины. Новый хозяин не сможет поставит машину с мотором другой модели на учет. Можно хоть от самолета поставить проблем нет. Из-за разрушения шланга вакуумного насоса менял блок в сборе,потом пришлось и головку блока менять, пока ходил в 1 класс доверил сервису, вышло где-то с запчастями 90.000р.Сейчас никогда бы сервису не доверил, так как хожу в 4 класс, таблицу умножения изучил. :jokingly:
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

to opopypenko Посмотри на подпись.У них проблем с регистрацией нет. :hi:
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

virus310 писал(а):У них проблем с регистрацией нет.
Но если тетя живет в Бразилии, то конечно.Но я тетю давно не видел.Могу и ошибиться. :yahoo:
classic-xxi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17/09/2011,20:33
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение classic-xxi »

Уважаемые а вопрос такой какое двигло можно запихать ко мне, хочется поболее копыт мои 76 не устраивают в подписи данные...
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: новый мотор

Сообщение opopypenko »

меняй коробку, автомат отбирает как минимум 30% мощности. Вездеход и коробка автомат, вещи несовместимые. Знаю пацанов сьездивших на охоту с рыбалкой на МЛ ( мерс) ремонт коробки обошелся в 250.000р. Мотор можно засунуть любой. Видел как в опель времен войны внук маршала Рокосовского засунул движок ( колун) от ЗИЛ-130. Единственное правило соблюсти при замене движка, чтобы он не отличался от рекомендованного заводом-изготовителем, в противном случае справку с МАДИ с 418 кабинета. :yahoo:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

opopypenko писал(а):меняй коробку, автомат отбирает как минимум 30% мощности
Это частное мнение или есть доказательная база?
opopypenko писал(а):Вездеход и коробка автомат, вещи несовместимые
Очень категоричное суждение. И ошибочное.
opopypenko писал(а):Знаю пацанов сьездивших на охоту с рыбалкой на МЛ ( мерс) ремонт коробки обошелся в 250.000р
Можно еще попытаться в болота полезть на Ламборджини Дьябло. А что, она тоже полноприводная...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Поползень писал(а):Это частное мнение или есть доказательная база?
Ездил и на коробка с автоматом и с механикой. самый наглядный пример автобус ЛИАЗ-677, кто в советское время ездил пассажиром,знает как он медленно едет. Второй пример членовоз Чайка-13, коробка автомат, чтобы потери в мощности не было, стоял 8 цилиндровый движок от грузового ЗИЛА.
Третий пример, смотри техническую характеристику разгона до 100 км/ч с места любого авто с одним и тем же движком, но с разными коробками. АКП в минусе.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Про потерю мощности согласен. Про 30% очень сомневаюсь. Про вездеходные способности не согласен совсем. На автомате гораздо удобнее и проще дозировать тягу не допуская пробуксовки колёс на скользком покрытии при трогании в натяг.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

opopypenko писал(а):Ездил и на коробка с автоматом и с механикой. самый наглядный пример автобус ЛИАЗ-677, кто в советское время ездил пассажиром,знает как он медленно едет. Второй пример членовоз Чайка-13, коробка автомат, чтобы потери в мощности не было, стоял 8 цилиндровый движок от грузового ЗИЛА.
Это наверное правильно и корректно сравнивать по ТТХ паровоз Черепанова и современный дизель-электровоз?
opopypenko писал(а):Третий пример, смотри техническую характеристику разгона до 100 км/ч с места любого авто с одним и тем же движком, но с разными коробками. АКП в минусе.
а давай!
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.0 МT
разгон до 100 км/ч - 12,6 с
источник

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.0 АT
разгон до 100 км/ч - 13,6 с
источник - в тексте характеристик явная опечатка в типе КПП.

1 секунда разницы в разгоне. Одна. Секунда.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
nes
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nes »

Придерживаюсь того же мнения, что автомат и бездорожье вещи не совместимые :)
nes
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nes »

to:Поползень, а Вы в Истре от д. Давыдовское далеколи проживаете? :?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

nes писал(а):Придерживаюсь того же мнения, что автомат и бездорожье вещи не совместимые
я терпеть ненавижу автоматы на подсознательном уровне :) , но наездил часов под сотню на АКПП по бездорожью. Мое мнение - удобно, хорошо, полезно. Просто не для меня.
nes писал(а):а Вы в Истре от д. Давыдовское далеколи проживаете?
а где это такая? :) Это по направлению куда? Я просто не местный, всего лет 25 в Истре живу... :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
nes
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nes »

to:Поползень, 57 км новой риги съезд по указателю Истра, по правую руку большой индустриальный парк "Кулон-Истра"
Координаты:
Долгота: 36°47′55.51″E (36.798753)
Широта: 55°51′38.35″N (55.860652)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

nes писал(а):57 км новой риги съезд по указателю Истра, по правую руку большой индустриальный парк "Кулон-Истра"
аа, понятно. До моего гаража 9 км, до дома - 11 км. Плюс-минус 200 метров :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
nes
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nes »

to:Поползень, ну а я в эти места каждый день на работу, так что ежели чаго то милости прошу)))))))))
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:nes
Забавно, мы на встречных курсах получается - мне на работу в златоглавую по утру... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
nes
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nes »

to:Поползень, темно-зеленый коник с номерами 665 это мой :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: новый мотор

Сообщение McEr »

тему не читал, но поддержу коробкосрач. :D

современные автоматы блокируют ГТ не только на высшей передаче, а превращаются в механическую кп сразу после переключения на другую ступень. Так что кпд (ну, за исключением потерь на работу насосови прочую хренотень) почти такой же - шестеренки одни, делов то...
отсюда вывод, что потерь в автомате не так уж и много.
А ви-такгки видель ДРУГОЙ двигатель тех времен, подходящий на чайку 13 или какой-либо еще авто подобного класса? Что было - то и ставили. У нас вон, до сих пор нет легкового дизеля. Выкидыши типа ваз-645 и змз-штаер не в счет.

Про бездор и автомат - в триале, насколько мне известно, (да в общем и не только там) юзают машинки на автомате. Только вешают на них дополнительные радиаторы - ибо перегреваются они в таких жестких режимах.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У Галлопера автомат переключает очень быстро. В грязи даже бывает удобнее чем МКПП. В грязи с МКПП при переключении с первой на вторую передачу можно и не успеть переключиться и машина остановится. С автоматом же такого нет. Разгоняется без пауз. Сам такое видел.
Для триала автомат, конечно хуже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 37 гостей