неудобная посадка, может поменять сидения

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

неудобная посадка, может поменять сидения

Сообщение миша » 22/03/2007,00:18

мне Галопер2 нравится почти всем и готов бы я его купить, но мне смоим ростом не хватает регулировки сидений, подскажите что можно сделать, может сидения переставить или заменить на сидения от Паджеры, поделитесь у кого какой опыт. Спибо всем
миша
 

Сообщение vitalies » 22/03/2007,00:26

Как это не хватает :?: ты что баскетболист?? Я при своих 1.91 и присутствующем пузе прекрасно помещаюсь причём развалясь как в кресле, и ещё 2 коневода с бух тоже за 1.90 и говорят что лучше чем в галле ни в чём не сидели!!!! Может у тебя сидения не стандартные???
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 22/03/2007,00:31

Мне вроде тоже нормально,пузо + 1.86 :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

неудобная посадка, может поменять сидения

Сообщение миша » 22/03/2007,00:45

да вроде рост примерно как у Вас, но смотрел я машину в одном салоне, присматривался, и мне посадка напомнила ВАЗ 2104, я пока на ФОРДЕ ГЭЛАКСИ езжу, может конечно мне по сравнению с ним неудобно
миша
 

Сообщение GalloperBG » 22/03/2007,00:50

vitalies писал(а):и говорят что лучше чем в галле ни в чём не сидели!!!!


И я так говорю :D
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ТИТА » 22/03/2007,01:01

А ты Миша поездий недельку на классике, а потом в Галл,знаешь как удобно сидеть будет, не вынемешь :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение миша » 22/03/2007,01:10

Про классику оно конечно так, но среди разных проходимцев, что я рассматривал, у Галопера получается самая неудобная посадка
миша
 

Сообщение ФОРУМ » 22/03/2007,01:13

У меня по началу в галлопере тоже были не притяные ощущения после езды - затекала правая нога, современем привык и все стало нормально, а после того как поставил регулируемое основание сиденья от паджерика - просто песня! :)
ФОРУМ
 

Сообщение миша » 22/03/2007,09:10

Я правильно понял? Менять можно не целиком сидение, а основание под него? Это что даёт дополнительную продольную регулировку, или ещё и регулировка по высоте? Много ли при этом надо переделывать?
миша
 

Сообщение ФОРУМ » 22/03/2007,14:01

миша писал(а):Я правильно понял? Менять можно не целиком сидение, а основание под него? Это что даёт дополнительную продольную регулировку, или ещё и регулировка по высоте? Много ли при этом надо переделывать?

Ты все правильно понял! Мне это дало регулировку по высоте - то что и нужно было именно мне. Переделывать ничего не пришлось - паджеровское основание встало как родное (тут и сомнений не могло быть).
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 22/03/2007,16:14

Ermakoff писал(а):
миша писал(а):Про классику оно конечно так, но среди разных проходимцев, что я рассматривал, у Галопера получается самая неудобная посадка

Не согласен. Неудобной посадка может показаться тем, кто привык к полулежачей легковой, кстати на половине внедорожников посадка очень похожа на легковую (Паджеро Спорт, Тойота Фораннер и прочие). Как только привыкнешь - поймешь, что "автобусная" посадка - самая лучшая ;)


И мне нравится именно автобусная посадка. Еще бы руль в горизонтальном положении.... :)
1,86 м. среднего телосложения.... Ничего не затекает. Когда сажусь в короллу, то кажется что попа уже на асфальте.
Snowworld
 

Сообщение Воевода » 22/03/2007,17:38

у меня проблемы со спиной-и после 24 часовой поездке в Россию спина не болела,как это было в других машинах, а автобусная посадка-супер-всё и всех видно...(а рост 194см)
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение Flex » 22/03/2007,18:51

После полулежачего положения в Пассате В5 показалось, что несовсем удобно сидеть. Откинул побольше сидение назад, вроде ничего, немного поездил и совсем замечательно. При быстрой, долгой езде практически не устаёшь(рост 187см).
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение kvv68 » 22/03/2007,23:03

После ситроена с5 тоже сначало было не очень удобно и правая нога затекает до сих пор но уже не так (1,76). А от осознания, что моя нога находится на уровне голов водителей седанов, становится теплее на душе
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Сообщение ЛЁХАС » 23/03/2007,01:43

Я, как лицо, регулярно перемещающееся в пространстве на всём что приводится в движение посредством ДВС(двигателя внутреннего сгорания), стоимостью тыщ до двухсот американских рублей, могу со всей ответственностью, ОБЪЕКТИВНО! заявить, что посадка в Паджерах(включая первую, и соответственно Галлопер) одна из самых удобных. Но конечно не надо забывать, что Паджера создавалась для самураев, а товарищи японцы, как всем известно, размерами не блещут(сумо в расчт не берётся). Так что решив проблему высоты, посредством установки паджеровской станины, ну и может быть подвинув чуть назад, пересверлив в ней отверстия под болты крепления к полу, очень сложно, потом, будет пересесть на что-то другое.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 23/03/2007,08:47

При моих габаритах 183 см х 130 кг в коротыше чувствую себя очень комфортно у сына рост 192 см. тоже не жалуется .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение stas » 23/03/2007,12:28

Какие вы тут все могучие! Я со своим 173 см х 70 кг вообще карликом кажусь, а в Галлопере чувствую себя как в автобусе. За 17 часов руления устает только голова.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Snowworld » 23/03/2007,12:34

это еще что, вот когда моя жена садится за руль, (1,56м) - вот это реально весело. ЕЕ вообще не видно :)
Snowworld
 

Сообщение ТИТА » 23/03/2007,13:28

Snowworld писал(а):это еще что, вот когда моя жена садится за руль, (1,56м) - вот это реально весело. ЕЕ вообще не видно :)
Подушечку подкладывай :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 23/03/2007,13:40

Snowworld писал(а):ЕЕ вообще не видно

главное чтоб она сама дорогу видела! :)
ФОРУМ
 

Сообщение миша » 28/03/2007,12:00

Мотя, прошу помощи, подскажи к кому лучше обратиться насчёт покупки основания сидения от паджеры и к кому обратиться по переделке сидения, спасибо за участие
миша
 

Сообщение Nikita » 28/03/2007,14:16

ВселенскийРазум писал(а): а после того как поставил регулируемое основание сиденья от паджерика - просто песня!

МОТЯ , а не подскажете где удалось урвать сей девайс и в какие деньги вылилось? Там чистый параллелограмм или дает возможность наклона сиденья?
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 28/03/2007,14:53

миша писал(а):подскажи к кому лучше обратиться насчёт покупки основания сидения от паджеры

ну я думаю что самый лучший вариант это по разборкам поискать - так как купить новую вряд-ли удастся а с живой машины ниодин нормальный хозяин не отдаст!

миша писал(а):к кому обратиться по переделке сидения

была мастерская в г.Королёве три года назад - они переделывали сиденья - усиливали конструкции, делали поковые поддержки и вообще много чего связанного с автосиденьями, к сожалению телефона у меня не сохранилось, адреса тоже, разве что мог-бы попробовать найти их там по памяти - но я туда в ближайшее десятилетие не собираюсь. Помню что я их нашел по обьявлению в газете "из рук в руки", делал у них кресло на "девятку" - очень хорошо ребята делают...

Nikita писал(а):МОТЯ , а не подскажете где удалось урвать сей девайс и в какие деньги вылилось? Там чистый параллелограмм или дает возможность наклона сиденья?

урвать удалось на разборке в КВ, обошлось в 600р. (сначала просили тысячу...) и ремонт мобильника для продающего...
Наклона кресла не дает, есть только свободный ход вверх и вниз на подпружиненом аммортизаторе либо три четко зафиксированных положения...
ФОРУМ
 

Сообщение миша » 28/03/2007,18:01

Прошу сильно не ругаться, а где такая разборка КВ, может телефон какой есть?
миша
 

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron