Уводит влево-вправо

Тормозная система

Модератор: dyoma

Уводит влево-вправо

Сообщение N-i-k-s-o-n » 27/07/2011,00:56

Здравствуйте!

При торможении иногда машину уводит влево, а при следующем торможении - вправо. А потом опять все нормально. Случается такое нечасто. Что это может быть?
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Re: Уводит влево-вправо

Сообщение КОТ АЛЕКС » 27/07/2011,15:06

Это дороги у нас такие :hahaha:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Stasevskiy » 27/07/2011,16:51

to:КОТ АЛЕКС, +1
это ты в точку :)
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Уводит влево-вправо

Сообщение dyoma » 27/07/2011,22:05

ревизия суппортов
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение JAHAN » 26/08/2011,17:55

Выход первый и пожалуй единственный - резину поуже поставь. А вообще это из за колейности и уклона дороги. Я за этой бедой на двух галах уже четыре года наблюдаю. Не парься , тормоза здесь совершенно не при чём.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 26/08/2011,22:53

JAHAN писал(а):тормоза здесь совершенно не при чём.
но на всякий случай всё равно надо проверить суппорта
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение dyoma » 04/09/2011,19:22

JAHAN писал(а):Не парься , тормоза здесь совершенно не при чём

у человека проблема при торможении.
Значит не равномерно срабатывают суппорта.

Самый шедевральный совет - "не парься с тормозами."
ню-ню, не парься конечно.
наблюдай как машину уводит , как to:JAHAN, четыре года, а на пятый почувствуешь как твою машину уводит в кювет.
Может кто и удивится, но в Питере дорог с колейностью разных глубин очень и очень предостаточно.
И почему то мою машину не уводит при торможении ни на ровной дороге, не на колейной.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

dyoma у человека проблема при торможении.

Сообщение JAHAN » 06/09/2011,16:30

НЮ НЮ. Интелектуальные супорта. То левый не дотормаживает , то правый. А какая у вас ,сударь, резина стоит, в плане размерности?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 06/09/2011,17:44

Резина стоит у меня STT 32х11,5
была 31х11,5

И по теме:
Прочитай первый пост (в нём содержится вопрос)
Ты в своём ответе безапелляционно заявляешь , что уводит из-за колейности.
И начинаешь давать советы исходя из того , что дорога с колеёй.
При чём тут колейность?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение JAHAN » 16/09/2011,21:33

Поездий на мотоцикле узнаешь причём колейность, там это ярче выражено. Чем шире резина тем ярче эфект. А при торможении управляемые колёса нагружаются, да и кастер приближается к нулю, тем самым машина уже с меньшей охотой старается выпрямить траекторию. Частично это лечится регулировкой схождения. Чем сильнее схождение(на пределе допуска), тем устойчевее прямая траектория, но в ущерб резине естественно.Кстати ,готов поспорить,при торможении задним ходом никакого увода не будет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 19/09/2011,12:13

to:JAHAN,
Я восхищён просто обвальными доводами.
Спорить не буду, столько слов красивых не знаю, да и опровергать нечего.
Только скажи на каком этапе и при каких признаках надо всё таки залезть в тормоза и
посмотреть на состояние тормозных цилиндров передних суппортов и направляющих
тех же передних суппортов.

(к стати я не опровергал утверждение влияние колейности на траекторию движения транспортного средства при торможении.
Я утверждаю и буду утверждать, что техническое состояние передних тормозных суппортов , дисков и колодок очень и очень влияет на траекторию движения транспортного средства при торможении этого самого транспортного средства)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Уводит влево-вправо

Сообщение JAHAN » 19/09/2011,18:02

Добро пожаловать на наш тормозной стенд .Старопетровский проезд 9А. Сервис Ниссан. Сам лично проверю и честно всё расскажу :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 19/09/2011,18:06

А по поводу влияния состояния тормозов на траекторию при торможении я и не спорю, только тянет либо всегда в лево ,либо всегда вправо. а ту то туды то сюды.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 19/09/2011,18:17

Залезать и проверять состояние тормозов надо на каждом ТО( тоесть 5-7 тыс км) либо разв год. А ещё когда сомневаешься в их исправности. Вот только люди все разные , некоторые всегда сомневаются их в сервисе называют "мозго.бы. Вторая категория не сомневается никогда( они в сервисы не ездиют обычно и называются распиз...ми. А самая многочисленная группа это нормальные люди, приехал ,проверил ,уехал спокойный.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 19/09/2011,19:43

Можно моё мнение? Тормоза не при чём. Уводит из-за колеи. Но уводит не само по себе. Колея влиять не должна. Уводит из-за плохого схождения-развала-кастора+неправильный вылет дисков. Тогда в колее уводит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение JAHAN » 20/09/2011,13:48

Во! Совершенно точный ответ. А торможение только усиливаел эффект увода.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 20/09/2011,19:43

N-i-k-s-o-n писал(а):машину уводит влево, а при следующем торможении - вправо. А потом опять все нормально.

Без меня, меня женили.
Вы хоть спросите топикстартера ровная дорога была при его траблах, или не ровная.
М-м-дя уж!
Приятно было пообщаться.
Вот, только сегодня клиент с такой же жалобой приезжал,
не повернулся язык его на... уй послать, в дорслужбу с жалобой на колейность.
Сжалились мы тут над ним, и заменили ему на суппортах ржавые цилиндры и закисшие направляющие.
Правда человек не на Гале был, а на рено .
Наверное у французов всё не как у корейцев . ;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение JAHAN » 20/09/2011,20:17

Так его наверное в одну сторону тянуло с ржавыми целиндрами? И вообще, для проверки тормозов умные и ленивые люди придумали проверочный стенд.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 20/09/2011,21:05

JAHAN писал(а):Так его наверное в одну сторону тянуло с ржавыми целиндрами? И вообще, для проверки тормозов умные и ленивые люди придумали проверочный стенд.

Нет его именно тянуло, то в одну стор, то в другую.
Когда то (когда деревья были большими), у меня на скорпе ( а потом и на фронтере) ,
те же симптомы были.
При притормаживании на светофоре , на не больших скоростях,
уводило то в право, то влево. Лечил я тогда это просто, до усёру надавливал на педаль тормоза,
(поршня выходили и вставали на свои места) и всё на какое то время восстанавливалось.
А потом тож самое.
Спасибо за увлекательную беседу, но больше не хочется ни кого ни в чём убеждать. :hi:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 20/09/2011,21:42

А чего тут спорить? Как будто не может быть нескольких причин? Тормоза по любому проверить не мешает. Тем более перед зимой.
Не поможет - дальше смотреть. Что за проблемы?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Уводит влево-вправо

Сообщение vitalies » 20/09/2011,22:57

Причин может быть много - я расскажу про одну редкую. После покатушек ехал на паджерике домой и тоже мотыляло по асфальту. Тоже думал развал и тп, подклинивают супорта (машина трофийная) - а оказалось что ослабились болты которые верхний рычаг к раме прикручивают. Вот так....как говорится век живи, век учись....
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение dyoma » 21/09/2011,08:23

vitalies писал(а):а оказалось что ослабились болты которые верхний рычаг к раме прикручивают

Наверно по колейной дороге ехал. :hahaha:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение JAHAN » 21/09/2011,21:23

Человек, задавший вопрос уже слился давно, а мы всё спорим.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение N-i-k-s-o-n » 29/09/2011,22:29

Не слился я :)
Диски стандартные, шины тоже 265/70 (пока). На проблему с тормозами не похоже - скорее действительно колейность. Плюс тому - правая рулевая тяга совсем дохлая, левая пока ездит, но тоже неспешно покупается. Поменяю + сход-развал сделаю - посмотрю как будет.
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 04/10/2011,17:51

Во т и причина, дохлая тяга. Неисправности надо устранять по одной, тогдаузнаешь реальную причину увода
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron