Уводит влево-вправо
Модератор: dyoma
- N-i-k-s-o-n
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уводит влево-вправо
Здравствуйте!
При торможении иногда машину уводит влево, а при следующем торможении - вправо. А потом опять все нормально. Случается такое нечасто. Что это может быть?
При торможении иногда машину уводит влево, а при следующем торможении - вправо. А потом опять все нормально. Случается такое нечасто. Что это может быть?
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
Re: Уводит влево-вправо
Это дороги у нас такие 

- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Уводит влево-вправо
ревизия суппортов
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
у человека проблема при торможении.JAHAN писал(а):Не парься , тормоза здесь совершенно не при чём
Значит не равномерно срабатывают суппорта.
Самый шедевральный совет - "не парься с тормозами."
ню-ню, не парься конечно.
наблюдай как машину уводит , как to:JAHAN, четыре года, а на пятый почувствуешь как твою машину уводит в кювет.
Может кто и удивится, но в Питере дорог с колейностью разных глубин очень и очень предостаточно.
И почему то мою машину не уводит при торможении ни на ровной дороге, не на колейной.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
dyoma у человека проблема при торможении.
НЮ НЮ. Интелектуальные супорта. То левый не дотормаживает , то правый. А какая у вас ,сударь, резина стоит, в плане размерности?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Резина стоит у меня STT 32х11,5
была 31х11,5
И по теме:
Прочитай первый пост (в нём содержится вопрос)
Ты в своём ответе безапелляционно заявляешь , что уводит из-за колейности.
И начинаешь давать советы исходя из того , что дорога с колеёй.
При чём тут колейность?
была 31х11,5
И по теме:
Прочитай первый пост (в нём содержится вопрос)
Ты в своём ответе безапелляционно заявляешь , что уводит из-за колейности.
И начинаешь давать советы исходя из того , что дорога с колеёй.
При чём тут колейность?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Поездий на мотоцикле узнаешь причём колейность, там это ярче выражено. Чем шире резина тем ярче эфект. А при торможении управляемые колёса нагружаются, да и кастер приближается к нулю, тем самым машина уже с меньшей охотой старается выпрямить траекторию. Частично это лечится регулировкой схождения. Чем сильнее схождение(на пределе допуска), тем устойчевее прямая траектория, но в ущерб резине естественно.Кстати ,готов поспорить,при торможении задним ходом никакого увода не будет.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:JAHAN,
Я восхищён просто обвальными доводами.
Спорить не буду, столько слов красивых не знаю, да и опровергать нечего.
Только скажи на каком этапе и при каких признаках надо всё таки залезть в тормоза и
посмотреть на состояние тормозных цилиндров передних суппортов и направляющих
тех же передних суппортов.
(к стати я не опровергал утверждение влияние колейности на траекторию движения транспортного средства при торможении.
Я утверждаю и буду утверждать, что техническое состояние передних тормозных суппортов , дисков и колодок очень и очень влияет на траекторию движения транспортного средства при торможении этого самого транспортного средства)
Я восхищён просто обвальными доводами.
Спорить не буду, столько слов красивых не знаю, да и опровергать нечего.
Только скажи на каком этапе и при каких признаках надо всё таки залезть в тормоза и
посмотреть на состояние тормозных цилиндров передних суппортов и направляющих
тех же передних суппортов.
(к стати я не опровергал утверждение влияние колейности на траекторию движения транспортного средства при торможении.
Я утверждаю и буду утверждать, что техническое состояние передних тормозных суппортов , дисков и колодок очень и очень влияет на траекторию движения транспортного средства при торможении этого самого транспортного средства)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Уводит влево-вправо
Добро пожаловать на наш тормозной стенд .Старопетровский проезд 9А. Сервис Ниссан. Сам лично проверю и честно всё расскажу 

Залезать и проверять состояние тормозов надо на каждом ТО( тоесть 5-7 тыс км) либо разв год. А ещё когда сомневаешься в их исправности. Вот только люди все разные , некоторые всегда сомневаются их в сервисе называют "мозго.бы. Вторая категория не сомневается никогда( они в сервисы не ездиют обычно и называются распиз...ми. А самая многочисленная группа это нормальные люди, приехал ,проверил ,уехал спокойный.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Без меня, меня женили.N-i-k-s-o-n писал(а):машину уводит влево, а при следующем торможении - вправо. А потом опять все нормально.
Вы хоть спросите топикстартера ровная дорога была при его траблах, или не ровная.
М-м-дя уж!
Приятно было пообщаться.
Вот, только сегодня клиент с такой же жалобой приезжал,
не повернулся язык его на... уй послать, в дорслужбу с жалобой на колейность.
Сжалились мы тут над ним, и заменили ему на суппортах ржавые цилиндры и закисшие направляющие.
Правда человек не на Гале был, а на рено .
Наверное у французов всё не как у корейцев .

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Нет его именно тянуло, то в одну стор, то в другую.JAHAN писал(а):Так его наверное в одну сторону тянуло с ржавыми целиндрами? И вообще, для проверки тормозов умные и ленивые люди придумали проверочный стенд.
Когда то (когда деревья были большими), у меня на скорпе ( а потом и на фронтере) ,
те же симптомы были.
При притормаживании на светофоре , на не больших скоростях,
уводило то в право, то влево. Лечил я тогда это просто, до усёру надавливал на педаль тормоза,
(поршня выходили и вставали на свои места) и всё на какое то время восстанавливалось.
А потом тож самое.
Спасибо за увлекательную беседу, но больше не хочется ни кого ни в чём убеждать.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Уводит влево-вправо
Причин может быть много - я расскажу про одну редкую. После покатушек ехал на паджерике домой и тоже мотыляло по асфальту. Тоже думал развал и тп, подклинивают супорта (машина трофийная) - а оказалось что ослабились болты которые верхний рычаг к раме прикручивают. Вот так....как говорится век живи, век учись....
- N-i-k-s-o-n
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость