Давно хочу Галлопера, уже присмотрел, 1995 г., но смущает одна единственная вещь - в отзывах (не на этом сайте) скользит тема, что Галлопер после 120 км/ч плохо держит дорогу (сносит на неровностях до 0,5 м, пытается не вписаться в поворот, "выдти носом"...)
Управляемость Галлопера
Управляемость Галлопера
Привет всем!
Давно хочу Галлопера, уже присмотрел, 1995 г., но смущает одна единственная вещь - в отзывах (не на этом сайте) скользит тема, что Галлопер после 120 км/ч плохо держит дорогу (сносит на неровностях до 0,5 м, пытается не вписаться в поворот, "выдти носом"...)
. Подскажите, люди добрые, неужели это так? Ведь при всех прелестях лошадки, управляемость - вопрос безопасности :idea: .
Давно хочу Галлопера, уже присмотрел, 1995 г., но смущает одна единственная вещь - в отзывах (не на этом сайте) скользит тема, что Галлопер после 120 км/ч плохо держит дорогу (сносит на неровностях до 0,5 м, пытается не вписаться в поворот, "выдти носом"...)
-
Deerslayer
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
Ну что Вам сказать? разве только то, что на Галлопере действительно не особо хочется ехать со скоростью больше 120 - становится очень назойливым "аэродинамический" шум и расход соляры подскакивает нешуточно. Похоже, что и не создана эта машина для такого "зажигалова"... (ну и ладно, впрочем, у нас по ПДД вообще больше 110 нигде ездить нельзя...
) По поводу управляемости на больших скоростях ничего определённого не скажу - опыта скоростной езды на Галлопере маловато. Но то, что машина высокая и, следовательно, более валкая чем, скажем, БМВ З-серии - факт. 
На скоростях вплоть до 100-110 (моя крейсерская) никаких претензий к управляемости нет. Скорее- напротив, стабильная и предсказуемая машина. А "броски" на неровностях чаще всего бывают вызваны люфтами в подвеске или проблемами со сходом-развалом.
Попроситесь к кому-нибудь покататься, лучше всего это как-нибудь самому ощутить...
На скоростях вплоть до 100-110 (моя крейсерская) никаких претензий к управляемости нет. Скорее- напротив, стабильная и предсказуемая машина. А "броски" на неровностях чаще всего бывают вызваны люфтами в подвеске или проблемами со сходом-развалом.
Попроситесь к кому-нибудь покататься, лучше всего это как-нибудь самому ощутить...
-
ФОРУМ
Re: Управляемость Галлопера
На скорости ведет себя достойно.Езжу 100-140 даже пробовал до 160-170 но не долго,утомляет,но у меня бензин.За год накатал 70 000 км.Во всех ситуациях ведет себя достойно.По поводу скользящих тем так жто от лукавого или просто конь был недостаточно обслужен.В колейности и в поворотах если коня кидает значит есть люфты или неправельно сделан сход-развал(испытано на себе).Kirill писал(а):Привет всем!
Давно хочу Галлопера, уже присмотрел, 1995 г., но смущает одна единственная вещь - в отзывах (не на этом сайте) скользит тема, что Галлопер после 120 км/ч плохо держит дорогу (сносит на неровностях до 0,5 м, пытается не вписаться в поворот, "выдти носом"...). Подскажите, люди добрые, неужели это так? Ведь при всех прелестях лошадки, управляемость - вопрос безопасности :idea: .
А моложе 1995 года не смотрел???
А так машина достойная и не слушай ни кого а сам покатайся и опробуй.
-
ФОРУМ
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Ездил на Мишлен 265/70-16Винд-Фреф помоему, дык из колеи как пробка вылетал,долго гадал что это может быть,оказалась просто резина.На гудриче такого нет. 
Последний раз редактировалось ТИТА 22/03/2007,15:45, всего редактировалось 3 раза.
-
ФОРУМ
Тоже самое у меня было на мишлене - кидало так что руль надо было тремя руками держать, а на гудриче такого эффекта нет!ТИТА писал(а):Ездил на Мишлен 265/70-16Винд-Фреф помоему,дык из колеи как пробка вылетал,долго гадал что это может быть,оказалась просто резина.На гудриче такого нет.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 17/07/2007,21:50, всего редактировалось 1 раз.
-
ФОРУМ
Щас стоит Бриджи винтер дулеры 265-70-15 и что это жеская резина?хотя никаких выбрасываний из колеи не наблюдаеться и руки не отрывает.Говорю же что не просто сход-развал а правельный сход-развал.Делал развал так же кидало поехал в другой снова делали
(точнее сказать переделывали) после чего машина вообще по другому стала себя вести.
(точнее сказать переделывали) после чего машина вообще по другому стала себя вести.
-
Snowworld
поддерживаю. до 150 км/ч нормально едет. А если еще чуток груженый - так вообще песня - прет как танк.
А колейность и управляемость, это правильно сказали что все зависит от сход развала и колес.
Вот когда на Галанте ездил, то на 200км/ч морда, да и вся машина прижималась вниз так, что казалось уже приклеена к дороге.
А колейность и управляемость, это правильно сказали что все зависит от сход развала и колес.
Вот когда на Галанте ездил, то на 200км/ч морда, да и вся машина прижималась вниз так, что казалось уже приклеена к дороге.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Про длинный Галлопер ничего не скажу - у меня "коротыш".
Езжу на нем не быстро - 100/120 максимум. Несколько раз разгонялся до 140 - в общем ничего - терпимо.
Однако в один из первых дней владения машиной был очень неприятно удивлен попытавшись пройти с обычной (для легковой машины) скоростью старый знакомыЙ поворот - ок
залось что Галлопер классический тяжелый рамный валкий внедорожник с очень высоким центром тяжести. Мерить его управЛяемость по меркам легковушки очень ее корректно.
С ув.
Езжу на нем не быстро - 100/120 максимум. Несколько раз разгонялся до 140 - в общем ничего - терпимо.
Однако в один из первых дней владения машиной был очень неприятно удивлен попытавшись пройти с обычной (для легковой машины) скоростью старый знакомыЙ поворот - ок
залось что Галлопер классический тяжелый рамный валкий внедорожник с очень высоким центром тяжести. Мерить его управЛяемость по меркам легковушки очень ее корректно.
С ув.
-
Игорь
Действитльно любой джип сравнивать с легковушкой некоректно работаю на круизере сотка и на нем в поворот как на легковушки не когда не войдеш. А конь может рыскать из за 1. широкой резины. 2. из за люфтов в тропеции. маятнекова рычега и сошки приэтом резину кушать не будет. А еще можно поставить газовые амортизаторы.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
После многих проб понял что галл любит езду не больше 120 (идеально 100-110) хотя может и до 160-170. Если с колёсами и подвеской всё в порядке дорогу "зубами"
держит. Крутых поворотов на скорости не любит. Короче лечи ходовую и становись настоящим коневодом т.е. солидным, размеренным, степенным и уважажающим себя и других дядей который прошёл тот этап в жизни когда не ездиш а летаеш для удовлетворения дефок и собственного самолюбия

-
npcvzt
Вообще по поводу управляемости. Для ЛЮБОЙ машины можно ее улучшить (как уже писали выше) установкой более жестких аммортизаторов.
С другой стороны добиться отличной управляемости от рамного внедорожника с простой и крепкой подвеской увы нереально. Не для этого машина. Улучшая управляемость, уменьшаем ходы подвески и усложняем ее конструкцию. А это негативно сказывается на внедорожных способностях, ремонтопригодности и ресурсе.
Из того, на чем я ездил, идеально рулится семейство Ауди-Фольксваген с многорычажной подвеской (Б5, А4, А6, А8). Просто сказка! Но за это приходится платить регулярными поездками на сервис. Если 30-40ккм проехал по нашим дорогам и ничего не застучало, считай, что тебе повезло. Менять рычаги лучше комплектом. Стоимость порядка 500$ за все (без работы).
Из внедорожников рулится великолепно Таурег (на пневмоподвеске) и Х5. Первый, хоть и позиционируют как внедорожник, но он больше паркетник (есть несколько нюансов, уточнять не буду). Х5 - совсем не внедорожник. У обоих достаточно нежная для бездорожья подвеска (на Х5 весь передок, на Тауреге пневмостойки). Про цену вышеописанных авто даже не говорю...
Так что, мужчина, либо внедорожник, либо шуструю, управляемую легковушку. Совместить эти понятия (тем более за такие деньги) абсолютно не реально.
С другой стороны добиться отличной управляемости от рамного внедорожника с простой и крепкой подвеской увы нереально. Не для этого машина. Улучшая управляемость, уменьшаем ходы подвески и усложняем ее конструкцию. А это негативно сказывается на внедорожных способностях, ремонтопригодности и ресурсе.
Из того, на чем я ездил, идеально рулится семейство Ауди-Фольксваген с многорычажной подвеской (Б5, А4, А6, А8). Просто сказка! Но за это приходится платить регулярными поездками на сервис. Если 30-40ккм проехал по нашим дорогам и ничего не застучало, считай, что тебе повезло. Менять рычаги лучше комплектом. Стоимость порядка 500$ за все (без работы).
Из внедорожников рулится великолепно Таурег (на пневмоподвеске) и Х5. Первый, хоть и позиционируют как внедорожник, но он больше паркетник (есть несколько нюансов, уточнять не буду). Х5 - совсем не внедорожник. У обоих достаточно нежная для бездорожья подвеска (на Х5 весь передок, на Тауреге пневмостойки). Про цену вышеописанных авто даже не говорю...
Так что, мужчина, либо внедорожник, либо шуструю, управляемую легковушку. Совместить эти понятия (тем более за такие деньги) абсолютно не реально.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
http://bl-grad.com/modules/photo/viewca ... eA&show=20
за баПки) можно ,но несильно))
за баПки) можно ,но несильно))
-
ФОРУМ
Да как раз втему.Ermakoff писал(а):Несильно далеко отъехать от места тюнинга видимоNazar писал(а):http://bl-grad.com/modules/photo/viewcat.php?id=463&cid=4&min=0&orderby=dateA&show=20
за баПки) можно ,но несильно))
Не отвлекаемся от темы поста.
Мы изменяем и вносим свое в коня,меняем амы добавляем,ставим доп или усиленные пружины,лифтуем,ставим резину на свое усмотрение,ставим запчасти аналоги,.... и после этого хотим чтобы потом машина еще и управлялась нормально.
При проэктировании машины работали спецы которые опробовали разные варианты по подбору комплектующих много раз.
Просто каждый добиваеться от машины под свои условия эксплуатации,спортсмены для проходимости,гонщики для скорости...
А добиться от гала и ползать везде и летать низэнько нельзя,т.к даже резина муды и шоссейна ведут себя по разному и скорость на мудах
я думаю ни кто не стараеться набрать под 160...
-
Bee-zone
Хе-хе, есть еще такой автомобиль как Джип, в котором все это прекрасно совмещается))))npcvzt писал(а): Из внедорожников рулится великолепно Таурег (на пневмоподвеске) и Х5. Первый, хоть и позиционируют как внедорожник, но он больше паркетник (есть несколько нюансов, уточнять не буду). Х5 - совсем не внедорожник. У обоих достаточно нежная для бездорожья подвеска (на Х5 весь передок, на Тауреге пневмостойки). Про цену вышеописанных авто даже не говорю...
Так что, мужчина, либо внедорожник, либо шуструю, управляемую легковушку. Совместить эти понятия (тем более за такие деньги) абсолютно не реально.
-
npcvzt
to Ermakoff:
По мне Галлопер рулится ватно. В принципе, от него другого никто и не ждет. Как уже писалось выше: либо гонять, либо по бездорожью.
to Bee-zone:
Джип - не плохая машина. Для меня есть один огромный минус - отсутствие нормальных дизелей. 4л бензин - надежный, неприхотливый движок. Но уж очень прожорливый... А по управляемости джип (особенно середины 90-х и раньше) далеко не эталон. Так что твое утверждение, что все в нем совмещается не верно.
По мне Галлопер рулится ватно. В принципе, от него другого никто и не ждет. Как уже писалось выше: либо гонять, либо по бездорожью.
to Bee-zone:
Джип - не плохая машина. Для меня есть один огромный минус - отсутствие нормальных дизелей. 4л бензин - надежный, неприхотливый движок. Но уж очень прожорливый... А по управляемости джип (особенно середины 90-х и раньше) далеко не эталон. Так что твое утверждение, что все в нем совмещается не верно.
-
Bee-zone
Джип - не плохая машина.
Да уж!
Для меня есть один огромный минус - отсутствие нормальных дизелей.
Согласен. Плюс дизеля с мкпп идут.
4л бензин - надежный, неприхотливый движок. Но уж очень прожорливый...
У меня на 10000 пробега расход 17 с чем-то. Мотя видел БК, не даст соврать.
А по управляемости джип (особенно середины 90-х и раньше) далеко не эталон.
Это может быть связано только с отсутсвием нормального обслуживания. Рулиццо он офигенно)))))
Да уж!
Для меня есть один огромный минус - отсутствие нормальных дизелей.
Согласен. Плюс дизеля с мкпп идут.
4л бензин - надежный, неприхотливый движок. Но уж очень прожорливый...
У меня на 10000 пробега расход 17 с чем-то. Мотя видел БК, не даст соврать.
А по управляемости джип (особенно середины 90-х и раньше) далеко не эталон.
Это может быть связано только с отсутсвием нормального обслуживания. Рулиццо он офигенно)))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя