Ну что Вам сказать? разве только то, что на Галлопере действительно не особо хочется ехать со скоростью больше 120 - становится очень назойливым "аэродинамический" шум и расход соляры подскакивает нешуточно. Похоже, что и не создана эта машина для такого "зажигалова"... (ну и ладно, впрочем, у нас по ПДД вообще больше 110 нигде ездить нельзя...

) По поводу управляемости на больших скоростях ничего определённого не скажу - опыта скоростной езды на Галлопере маловато. Но то, что машина высокая и, следовательно, более валкая чем, скажем, БМВ З-серии - факт.

На скоростях вплоть до 100-110 (моя крейсерская) никаких претензий к управляемости нет. Скорее- напротив, стабильная и предсказуемая машина. А "броски" на неровностях чаще всего бывают вызваны люфтами в подвеске или проблемами со сходом-развалом.
Попроситесь к кому-нибудь покататься, лучше всего это как-нибудь самому ощутить...