И что вскрытие показало?Stasevskiy писал(а):to:opopypenko
Сегодня должны вскрыть...
УРРААААААААААААААА.... отремонтировал Коника))
Модератор: dyoma
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Re:
Poika писал(а):И что вскрытие показало?Stasevskiy писал(а):to:opopypenko
Сегодня должны вскрыть...
На головке белым по металлическому написано "ТРУП"
Купил голову, жду когда соберут.... ужо соскучился по коню....
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24/08/2011,12:58
- Откуда: Питкяранта, Карелия
- Контактная информация:
Re: Re:
Вот аналогичная фигня... Но я еще только жду приговораStasevskiy писал(а): ужо соскучился по коню....



- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Забурлил в расширбак...
Однозначно перегрев движка. Трещина так не бывает. В советское время головки на дизелях СССР производства были только чугунные, перегрева не боялись, но мороз беда была.
У кого стоит на дизеле вискомуфта, проверяйте её работу. На всех машинах любого производства, это головная беда. Интер пестрит. Ранее описывал.Разобрал вискомуфту и заблокировал. 2 -й месяц пока полет нормальный. До этого 2 раза замена головки и 2 раза прокладка. Не любят движки дизеля на коне перегрева.
Ранее был аналогичный у меня случай на мерсе,но смог до капиталки проехать 2 года. Летом беда, зимой красота
У кого стоит на дизеле вискомуфта, проверяйте её работу. На всех машинах любого производства, это головная беда. Интер пестрит. Ранее описывал.Разобрал вискомуфту и заблокировал. 2 -й месяц пока полет нормальный. До этого 2 раза замена головки и 2 раза прокладка. Не любят движки дизеля на коне перегрева.
Ранее был аналогичный у меня случай на мерсе,но смог до капиталки проехать 2 года. Летом беда, зимой красота
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 55#p119655Stasevskiy писал(а):to:zoren, а куды собираемся?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24/08/2011,12:58
- Откуда: Питкяранта, Карелия
- Контактная информация:
Re:
По- хорошему завидую...Stasevskiy писал(а):Прооперировали Коника. Доволен как слон))
Спасибо Дёме и лично Анатолию за хорошую работу и быстрое решение вопросов в непредвиденных ситуациях.

А у меня эпопея с ремонтом головы в славном г. Пушкин уже на месяц затянулась...

Эх.... Не в ту конюшню я своего коня на ремонт поставил!

- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24/08/2011,12:58
- Откуда: Питкяранта, Карелия
- Контактная информация:
Re:
Ну, вроде как и я поехал!!!Stasevskiy писал(а):Прооперировали Коника. Все работает.

Решил сегодня прогнать машину под нагрузкой и подался в леса. Хорошо, что не успел далеко забраться! Потек патрубок на печку и потек хорошо


Завтра повторю попытку. Любопытно, как себя голова поведет после ремонта на больших оборотах

-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24/08/2011,12:58
- Откуда: Питкяранта, Карелия
- Контактная информация:
Re:
Да стремно как-то уступать всем дорогу, когда машина легко идет 120-130... В конце концов - кони мы,али твари дрожащие?zoren писал(а): . Максимум 3000об. и 100км/ч. Твой крайний правый ряд

Вот умом понимаю, что 3000об.- это правильно, а все равно ведь рабочий диапазон держу от 3000 до 4000об.... За что перегретой головой и поплатился

- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Так быстро коника загонишь.Лучше пристрели его и не мучай!Рабочий диапазон 2200-2800об.Эта машина не для шоссе.Коник себя лучше чувствует в поле.Poika писал(а): За что перегретой головой и поплатился
Зато на проселочной дороге они тебе всегда уступят.Poika писал(а):Да стремно как-то уступать всем дорогу

- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re:
zoren писал(а):Так быстро коника загонишь.Лучше пристрели его и не мучай!Рабочий диапазон 2200-2800об.Эта машина не для шоссе.Коник себя лучше чувствует в поле.Poika писал(а): За что перегретой головой и поплатилсяЗато на проселочной дороге они тебе всегда уступят.Poika писал(а):Да стремно как-то уступать всем дорогу
это точно , всякие гламур-полноприводы и пузотеры тебя всегда вперед пропустят, чтобы потом за тебя зацепиться!!!
[quote="Poika"давай с нами в ноябре поедем раз отремонтировался уже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 2 гостя