
проблема с открыванием дверей
Модератор: dyoma
- galloper
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
проблема с открыванием дверей
У меня возникла такая проблема .С брелка открывается только водительская дверь,остальные щёлкают ,но не открываются.Заводишь двигатель и потом открываются все остальные двери.Что ,где не могу понять.Вскрывал передние двери всё вроде на месте и всё щёлкает.И ещё одна проблема ,на ходу постоянно щёлкает реле в блоке сигнализации,все мозги отдалбливает когда долго находишься в пути 

-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re:
Знать бы, как программировать... Там сигналка такая древняя... Наверно заводской установкиjjeff писал(а):to:galloper, так сигналка может быть настроена, чтобы по первому нажатию только водительская дверь открывалась, проверь в режиме программирования что у тебя настроено
- galloper
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
Re: проблема с открыванием дверей
Это точно,чёрт знает как там запрограмировнно.Раньше такого небыло
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to:grigorijvs, просто такой режим достаточно распространен в сигналках, логика тоже вроде понятна для чего это делают
а по программированию, без знания что за сигналка и ее мануала - сложно выяснить
-
то, что то одна дверь открывается, то все - это точно нештатный режим
а по программированию, без знания что за сигналка и ее мануала - сложно выяснить
-
то, что то одна дверь открывается, то все - это точно нештатный режим
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
пишите сразу симптомы все, а не по одному за разgalloper писал(а):Это точно,чёрт знает как там запрограмировнно.Раньше такого небыло
если так вдруг СТАЛО, то это точно не самообучающийся и перепрограммирующийся мозг сигналки
кстати, а что означало "не открывается" блокираторы не поднимаются или с наружней ручки не открывается ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re:
Блокираторы не поднимаются. Ручки, соответственно, тоже не открываютсяjjeff писал(а):пишите сразу симптомы все, а не по одному за разgalloper писал(а):Это точно,чёрт знает как там запрограмировнно.Раньше такого небыло
если так вдруг СТАЛО, то это точно не самообучающийся и перепрограммирующийся мозг сигналки
кстати, а что означало "не открывается" блокираторы не поднимаются или с наружней ручки не открывается ?
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
то что перестали работать подъемники у двух людей на трех дверях - маловероятно
даже если открыть на передней правой ключом - это не решает первопричину
парадокс, по первым симптомам было похоже на работу режима сигналки, а после доп.инфы - нет
походу правда косяк наступил с электрикой ПОСЛЕ сигналки
я все варианты рассматривал из личного опыта, на форуме есть хорошие спецы по электрике, надеюсь вам помогут по возможности
даже если открыть на передней правой ключом - это не решает первопричину
парадокс, по первым симптомам было похоже на работу режима сигналки, а после доп.инфы - нет
походу правда косяк наступил с электрикой ПОСЛЕ сигналки
я все варианты рассматривал из личного опыта, на форуме есть хорошие спецы по электрике, надеюсь вам помогут по возможности

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Правая дверь и багажник с ключа открываются нормально. Я смотрел электросхему. Привод замков простой до тупости. Стоит концевик на блокираторе водительской двери, после него блок управления с транзисторными ключами, которые по команде от концевика подают напряжение прямой или обратной полярности на активаторы замков.jjeff писал(а):то что перестали работать подъемники у двух людей на трех дверях - маловероятно
даже если открыть на передней правой ключом - это не решает первопричину
парадокс, по первым симптомам было похоже на работу режима сигналки, а после доп.инфы - нет
походу правда косяк наступил с электрикой ПОСЛЕ сигналки
Причем при закрывании дверей ключом или брелоком все блокираторы закрываются нормально
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
мысли вслух...
в сигналках более менее современных длительность импульса программируется, только опять не могу представить как это само изменилось
щелчки же остались, т.е. как таковой ипульс идет, почему не поднимается блокиратор в этом случае ХОТЯ БЫ НА ОДНОЙ КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери ? не могло так совпасть
в сигналках более менее современных длительность импульса программируется, только опять не могу представить как это само изменилось
щелчки же остались, т.е. как таковой ипульс идет, почему не поднимается блокиратор в этом случае ХОТЯ БЫ НА ОДНОЙ КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери ? не могло так совпасть
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Подозреваю, что импульс от сигналки идет только на активатор водительской двери. А остальные двери действуют от концевика, о чем я писал выше. Тогда все объяснимо. Осталось проверитьjjeff писал(а):в сигналках более менее современных длительность импульса программируется, только опять не могу представить как это само изменилось
щелчки же остались, т.е. как таковой ипульс идет, почему не поднимается блокиратор в этом случае ХОТЯ БЫ НА ОДНОЙ КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери ? не могло так совпасть
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
тогда непонятно как ПРОГРАММИРУЯ сигналку, открытие дверей регулируется, концевик раздачей импульсов не заведуетgrigorijvs писал(а):Подозреваю, что импульс от сигналки идет только на активатор водительской двери
либо еще вариант вспомнился...встречалось что идут два импульса, по первому водительская по второму остальные (отличались длительностью)
---
Саня CHIKA, подучи нас что там да как ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Вроде бы разобрался. Дело все таки в концевике. Описываемый эффект наблюдается и тогда, когда просто открываешь водительскую дверь ключом (без сигнализации). Более того, повертев ключом в замке туда-сюда, добился открытия всех дверей. Буду посвободнее - вскрою дверь и посмотрю, как это выглядит в натуре.
- galloper
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
Я тоже сегодня поковырялся. Первым делом посмотрел все концевики,там всё нормально,затем тупо разобрал брелок ,а там всё окислилось ,почистил и всё заработало.Но мне кажется ещё надо посмотреть водительскую дверь ,там видно тоже чтото окислено или появился какойто люфт на замке,от него идут провода наверно на все остальные двери.А так вроде всё заработало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей