проблема с открыванием дверей

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

проблема с открыванием дверей

Сообщение galloper » 24/09/2011,20:24

У меня возникла такая проблема .С брелка открывается только водительская дверь,остальные щёлкают ,но не открываются.Заводишь двигатель и потом открываются все остальные двери.Что ,где не могу понять.Вскрывал передние двери всё вроде на месте и всё щёлкает.И ещё одна проблема ,на ходу постоянно щёлкает реле в блоке сигнализации,все мозги отдалбливает когда долго находишься в пути :unknown:
Г-1 1994г 2,5 ТD на ручке,5 дв,рессорыбез АБС,лифт6см,Cuper STT32.11,5R15 Продан.Пока безлошадный................Мазда-БТ-50 пикап,а там посмотрим...
Аватара пользователя
galloper
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
Откуда: санкт-петербург

Сообщение jjeff » 24/09/2011,20:53

to:galloper, так сигналка может быть настроена, чтобы по первому нажатию только водительская дверь открывалась, проверь в режиме программирования что у тебя настроено
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение grigorijvs » 24/09/2011,20:56

У меня аналогичная петрушка. То только водительская дверь открывается с брелка, то все сразу. Правда, само по себе ничего не вырубалось. Грешу на концевик активатора замка водительской двери. Но может быть, и "мозги" переклинивает.
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Re:

Сообщение grigorijvs » 24/09/2011,21:06

jjeff писал(а):to:galloper, так сигналка может быть настроена, чтобы по первому нажатию только водительская дверь открывалась, проверь в режиме программирования что у тебя настроено


Знать бы, как программировать... Там сигналка такая древняя... Наверно заводской установки
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Re: проблема с открыванием дверей

Сообщение galloper » 24/09/2011,21:08

Это точно,чёрт знает как там запрограмировнно.Раньше такого небыло
Г-1 1994г 2,5 ТD на ручке,5 дв,рессорыбез АБС,лифт6см,Cuper STT32.11,5R15 Продан.Пока безлошадный................Мазда-БТ-50 пикап,а там посмотрим...
Аватара пользователя
galloper
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
Откуда: санкт-петербург

Сообщение galloper » 24/09/2011,21:09

у меня пассажиры скоро ручки оторвут на дверях,блин
Г-1 1994г 2,5 ТD на ручке,5 дв,рессорыбез АБС,лифт6см,Cuper STT32.11,5R15 Продан.Пока безлошадный................Мазда-БТ-50 пикап,а там посмотрим...
Аватара пользователя
galloper
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
Откуда: санкт-петербург

Сообщение jjeff » 24/09/2011,21:11

to:grigorijvs, просто такой режим достаточно распространен в сигналках, логика тоже вроде понятна для чего это делают
а по программированию, без знания что за сигналка и ее мануала - сложно выяснить
-
то, что то одна дверь открывается, то все - это точно нештатный режим
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 24/09/2011,21:14

galloper писал(а):Это точно,чёрт знает как там запрограмировнно.Раньше такого небыло

пишите сразу симптомы все, а не по одному за раз
если так вдруг СТАЛО, то это точно не самообучающийся и перепрограммирующийся мозг сигналки
кстати, а что означало "не открывается" блокираторы не поднимаются или с наружней ручки не открывается ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение galloper » 24/09/2011,21:22

блокираторы не открываются,снаружи ключом я не пробовал.у меня всё работало нормально ,эта проблема появилась недавно
Г-1 1994г 2,5 ТD на ручке,5 дв,рессорыбез АБС,лифт6см,Cuper STT32.11,5R15 Продан.Пока безлошадный................Мазда-БТ-50 пикап,а там посмотрим...
Аватара пользователя
galloper
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение grigorijvs » 24/09/2011,21:25

jjeff писал(а):
galloper писал(а):Это точно,чёрт знает как там запрограмировнно.Раньше такого небыло

пишите сразу симптомы все, а не по одному за раз
если так вдруг СТАЛО, то это точно не самообучающийся и перепрограммирующийся мозг сигналки
кстати, а что означало "не открывается" блокираторы не поднимаются или с наружней ручки не открывается ?


Блокираторы не поднимаются. Ручки, соответственно, тоже не открываются
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение jjeff » 24/09/2011,21:34

то что перестали работать подъемники у двух людей на трех дверях - маловероятно
даже если открыть на передней правой ключом - это не решает первопричину
парадокс, по первым симптомам было похоже на работу режима сигналки, а после доп.инфы - нет
походу правда косяк наступил с электрикой ПОСЛЕ сигналки
я все варианты рассматривал из личного опыта, на форуме есть хорошие спецы по электрике, надеюсь вам помогут по возможности :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение grigorijvs » 24/09/2011,21:39

jjeff писал(а):то что перестали работать подъемники у двух людей на трех дверях - маловероятно
даже если открыть на передней правой ключом - это не решает первопричину
парадокс, по первым симптомам было похоже на работу режима сигналки, а после доп.инфы - нет
походу правда косяк наступил с электрикой ПОСЛЕ сигналки


Правая дверь и багажник с ключа открываются нормально. Я смотрел электросхему. Привод замков простой до тупости. Стоит концевик на блокираторе водительской двери, после него блок управления с транзисторными ключами, которые по команде от концевика подают напряжение прямой или обратной полярности на активаторы замков.
Причем при закрывании дверей ключом или брелоком все блокираторы закрываются нормально
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение galloper » 24/09/2011,21:45

ну будем бороться с этой проблемой :evil:
Г-1 1994г 2,5 ТD на ручке,5 дв,рессорыбез АБС,лифт6см,Cuper STT32.11,5R15 Продан.Пока безлошадный................Мазда-БТ-50 пикап,а там посмотрим...
Аватара пользователя
galloper
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
Откуда: санкт-петербург

Сообщение grigorijvs » 24/09/2011,21:54

galloper писал(а):ну будем бороться с этой проблемой


напишите, если что получится... И я тоже постараюсь
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение jjeff » 24/09/2011,22:18

мысли вслух...
в сигналках более менее современных длительность импульса программируется, только опять не могу представить как это само изменилось
щелчки же остались, т.е. как таковой ипульс идет, почему не поднимается блокиратор в этом случае ХОТЯ БЫ НА ОДНОЙ КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери ? не могло так совпасть
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение grigorijvs » 24/09/2011,22:36

jjeff писал(а):в сигналках более менее современных длительность импульса программируется, только опять не могу представить как это само изменилось
щелчки же остались, т.е. как таковой ипульс идет, почему не поднимается блокиратор в этом случае ХОТЯ БЫ НА ОДНОЙ КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери ? не могло так совпасть

Подозреваю, что импульс от сигналки идет только на активатор водительской двери. А остальные двери действуют от концевика, о чем я писал выше. Тогда все объяснимо. Осталось проверить
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение jjeff » 24/09/2011,22:41

grigorijvs писал(а):Подозреваю, что импульс от сигналки идет только на активатор водительской двери

тогда непонятно как ПРОГРАММИРУЯ сигналку, открытие дверей регулируется, концевик раздачей импульсов не заведует
либо еще вариант вспомнился...встречалось что идут два импульса, по первому водительская по второму остальные (отличались длительностью)
---
Саня CHIKA, подучи нас что там да как ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение grigorijvs » 25/09/2011,07:07

Вчера после Этой беседы пришлось отъехать. Так ВДРУГ опять стали работать ВСЕ двери. Посмотрим, что будет сейчас
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение grigorijvs » 25/09/2011,17:36

Вроде бы разобрался. Дело все таки в концевике. Описываемый эффект наблюдается и тогда, когда просто открываешь водительскую дверь ключом (без сигнализации). Более того, повертев ключом в замке туда-сюда, добился открытия всех дверей. Буду посвободнее - вскрою дверь и посмотрю, как это выглядит в натуре.
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение galloper » 25/09/2011,18:04

Я тоже сегодня поковырялся. Первым делом посмотрел все концевики,там всё нормально,затем тупо разобрал брелок ,а там всё окислилось ,почистил и всё заработало.Но мне кажется ещё надо посмотреть водительскую дверь ,там видно тоже чтото окислено или появился какойто люфт на замке,от него идут провода наверно на все остальные двери.А так вроде всё заработало.
Г-1 1994г 2,5 ТD на ручке,5 дв,рессорыбез АБС,лифт6см,Cuper STT32.11,5R15 Продан.Пока безлошадный................Мазда-БТ-50 пикап,а там посмотрим...
Аватара пользователя
galloper
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27/01/2010,00:13
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39