Сравнение кузовов Г-1 и Г-2
Модератор: dyoma
Сравнение кузовов Г-1 и Г-2
Скажите, в чем принципиальное отличие кузовов первого и второго галлоперов? Думаю вот о чем - на Г-1 поставить кузов от Г-2 (мой совсем плох, и кузовов от Г-1 в хорошем состоянии я не видел), например, купив машину без мотора или найдя на разборке нормальный кузов. Так вот, возникает ряд вопросов:
0. точки крепления кузовов к раме - совпадают?
1. подойдут ли двери от Г-1 на Г-2? /мои - живые, менял на двери от Пахеро-1 не так давно/? Двери, естественно, в сборе.
2. подойдут ли передние крылья, капот и морда с оптикой от Г-1 на Г-2? /мое все живое, крылья тоже не так давно меняны, фары вообще новые практически/
3. задние фонари СОВСЕМ другие? Или дырки такие же, просто форма оптики другая?
Лобовое, как я выяснил поиском по сайту, подходит.
Понимаю, что будет сборная солянка, но как известно, голый кузов сильно дешевле кузова со всем обвесом, да и двери с крыльями уже есть...
Кто-нибудь сталкивался с подобными переделками?
0. точки крепления кузовов к раме - совпадают?
1. подойдут ли двери от Г-1 на Г-2? /мои - живые, менял на двери от Пахеро-1 не так давно/? Двери, естественно, в сборе.
2. подойдут ли передние крылья, капот и морда с оптикой от Г-1 на Г-2? /мое все живое, крылья тоже не так давно меняны, фары вообще новые практически/
3. задние фонари СОВСЕМ другие? Или дырки такие же, просто форма оптики другая?
Лобовое, как я выяснил поиском по сайту, подходит.
Понимаю, что будет сборная солянка, но как известно, голый кузов сильно дешевле кузова со всем обвесом, да и двери с крыльями уже есть...
Кто-нибудь сталкивался с подобными переделками?
Re: Сравнение кузовов Г-1 и Г-2
kuzov podoidet, dveri kruliy faru net
Re: Сравнение кузовов Г-1 и Г-2
forma ramki nad treugolnikom(forto4ka)
Re: Сравнение кузовов Г-1 и Г-2
Да, чё-то посмотрел я вблизи на обе машины, подсчитал возможные затраты... Проще продать Г-1, немного добавить и купить Г-2...
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Сравнение кузовов Г-1 и Г-2
ulal писал(а):Да, чё-то посмотрел я вблизи на обе машины, подсчитал возможные затраты... Проще продать Г-1, немного добавить и купить Г-2...
Истину глаголишь, однако!!!!
Re: Сравнение кузовов Г-1 и Г-2
da absolutno
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Я вот было тоже хотел коника 1 скинуть и взять что нибудь иное, однако супруга не позволила этого сделать, люблю мол сию тачанку и усё. Было принято решение отогнать коника на полную реставрацию к нашим братьям Белорусам (там и материал и работа подешевле). Уже как 2,5 месяца ребята над ним колдуют, есть промежуточный фото отчет, но выложу результаты их работы только после того как заберу его
. Обещают закончить в начале следующей недели. 


Re:
Как ваш конь? Интересно, что получилось, да и не мне одному. Поделитесь информацией?nes писал(а):выложу результаты их работы только после того как заберу его. Обещают закончить в начале следующей недели.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to:nes,
конкретно это фото - вот так:

конкретно это фото - вот так:
Код: Выделить всё
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/nesquiks/6/i-8.jpg[/img]

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Всем доброго времени суток!
Довожу информацию до всех страждущих, хотел безусловно с фото отчетом, но не знаю как получиться (простите крестьянина, толком не отдуплюсь как это сделать), ну да ладно. Значит забрал я своего коника из братской республики, результатом остался доволен а теперь по порядку. Результатом моего полного негодования стал тот факт что у коника через полгода после приобретения прогнило насквозь буквально все (за что отдельное спасибо предыдущему владельцу, который грамотно облил его перед продажей)
. В результате вскрытия была установлено использование монтажной пены, пластилина, холодной сварки, огромного количества шпаклевки ну и т.д.) Так как делал для себя а не для продажи, попросил мастеров провести реставрацию не торопясь и отнестись к данному авто с долей здорового педантизма и фанатизма. В связи с этим была проведена работа по восстановлению 5 дверей (2 передних и одна задняя вообще с трудом попадали под категорию дверей- калитка более подходящее название), замена порогов с обоих сторон, восстановление всех крыльев и передних и задних, восстановление правой стороны бровки под лобовым стеклом, изготовление вновь надколесных арок(не знаю как правильно назвать)и передних и задних с плавным переходом сантиметров эдак на 40-50 в сторону середины днища( под водительскими ногами реально была сквозная дырка от влаги спасал ковролин), замена лобового стекла, изготовление заднего бампера (старый превратился в труху), и частично подваривалась крыша, плюс замена стартера, и была проведена обработка кузова мовилью. Цвет был заказан темно-зеленый перламутр.Окраска бамперов,запаски и зеркал была произведена в цвет кузова. Работают ребята по следующей схеме 1) высылаешь фото авто, чем качественнее и полнее фото тем более реалистичная цена. 2) предварительно оценивают и говорят в каком пределе будет играть цена 3) приезжаешь, осмотр на месте и полное согласование цены, сроков и перечня работ 4) далее оставляется предоплата 30-40% от стоимости работ. 5) оформляют заказ наряд, пишут расписку все как полагается. 6) Сажают в свою машину везут на ж/д вокзал в г.Борисове и сажают на поезд обратно в том же порядке заранее уведомляешь о своем визите во сколько будешь, тебя встретят и отвезут в сервис ( плацкарт 1500руб, купе 3200руб). А теперь относительно того, во что мне это встало: по фотографиям мне объявили 1600 у.е. а по факту в конце всех работ 2000 у.е. ( в эту стоимость входит все! так сказать all inclusive в том числе и трансфер до ж/д вокзала
), правда все повышения цен согласовывались по телефону с объяснениями по чему и за что. Гарантия на ЛКП - 1 год. Работы по всему этому безобразию у меня затянулись на 2.5 месяца, результатом остался на столько доволен что тут же оставил 2-ую машину для того чтобы просто обновить краску,заменить лобовое, сделать небольшое т/о замена ГРМ, роликов, торм. дисков, колодок, масла, фильтра. http://remont-i-pokraska.ru/ - сие их сайт на котором можно ознакомиться с примерами их работ, адресами, кстати говоря скоро и мой коник там появиться . +375296644981 - это номер мобильника человека который в принципе и является организатором этого сервиса зовут его Максим. +375296332344 - Юра соратник Максима, принимает активнейшее участие непосредственно в работе.
Результаты конечные выложу попозже, тока приехал шел по дождю и смотреть в принципе пока что не на что, надо помыться
Довожу информацию до всех страждущих, хотел безусловно с фото отчетом, но не знаю как получиться (простите крестьянина, толком не отдуплюсь как это сделать), ну да ладно. Значит забрал я своего коника из братской республики, результатом остался доволен а теперь по порядку. Результатом моего полного негодования стал тот факт что у коника через полгода после приобретения прогнило насквозь буквально все (за что отдельное спасибо предыдущему владельцу, который грамотно облил его перед продажей)


Результаты конечные выложу попозже, тока приехал шел по дождю и смотреть в принципе пока что не на что, надо помыться

Последний раз редактировалось nes 24/10/2011,14:14, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей