непонятности при переключении с полного на задний привод
Модератор: dyoma
непонятности при переключении с полного на задний привод
немного проехал на полном приводе переключил на задний еду и появился странный шум как будто что то стрется, но уже в движении обратно не переключается по звуку как шестрени не сводятся, остановился включил обратно полный нормально опять задний опять шум. но тут сбавил скорость до 5 км в час пошли какие то небольшие ударчики 2-3 раза и все стало нормально, потом попробовал тоже самое сделать как сначала и все повторилось -чему это пипец приходит?))
Re: непонятности при переключении с полного на задний привод
незнаю, полный и задний включаю рычагом с салона
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: непонятности при переключении с полного на задний привод
хабы,это такие штуки посередине колесика, если на них нет крутилки, то автомат. Если автомат,то после отклычения полного привода,надо проехать назад пару метров.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: непонятности при переключении с полного на задний привод
угу. Кстат хабы обсуживать надо,иначе будут плохо вкл-выкл.
Тут колондайк инфы. Правда по твоему вопросу думаю небыло, все в курсе. Сам не помню уже откуда,помню,что знал:)
вообще,у нас такая машина, хош не хош мат часть выучишь.
Тут колондайк инфы. Правда по твоему вопросу думаю небыло, все в курсе. Сам не помню уже откуда,помню,что знал:)
вообще,у нас такая машина, хош не хош мат часть выучишь.

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: непонятности при переключении с полного на задний привод
не, симптомы у него правильные. У меня когда один хаб дурил было такое. В "Подкове" его промыли,перебрали и все ок. Но, он просто не знал об откатке назад. Посему,пусть сначало вырубится корректно,а потом уже можно судить.
Re:
скажите как проверить хабы?zoren писал(а):Динго писал(а):судя по симптомам, умер один из хабов. Ну и на случай, если это ещё не известно - езда на полном приводе по асфальту ведёт к скорой замене как минимум цепи раздатки.Согласен.
ездить на полном приводе собираюсь только зимой когда снег лед
у меня знакомый на старом паджеро как зима начинается включает полный привод и ездит до весны , у них в раздатке такой проблемы нету как растягивается цепь?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
тут ключевое - "как зима начинается". Для трансмиссии типа парт-тайм (наш тип) страшна не езда по асфальту как таковому, а езда по сухим нескользким покрытиям в режиме полного привода. А зимой асфальт скользкий по сравнению с сухимJohn1q писал(а):у меня знакомый на старом паджеро как зима начинается включает полный привод и ездит до весны , у них в раздатке такой проблемы нету как растягивается цепь?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
На паджеро стоит трансмиссия суперселект включающая в себя дифференцыал и муфту повышенного трения, раздатка имеет 4 положения: 2 вд, 4 вд-суперселект, 4 вд жёсткая блокировка, 4 вд жёсткая блокировка + пониженная. На суперселекте 4 вд можно ездить постоянно и с любой скоростью.
У вас раздатка парктайм 3 положения: 2 вд, 4 вд жёсткая блокировка, 4 вд жёсткая блокировка + пониженная. Дифференцыала в парктайме нет.
Правда 1 паджерики и некоторые 2 - арабы шли с парктаймом (с первых и содран галлопер).
Езда на партайме на 4 вд чревата не только растяжением цепи, но и улётом с дороги на поворотах! В виду жёсткой блокировки обе оси крутятся с одинаковой скоростью и представьте, что происходит при прохождении поворота особенно на скользком покрытии - когда скорость вращения осей не одинакова, а на заблокированном партайме оси крутятся с одинаковой скоростью!
В машинах которые оборудованы постоянным полным приводом крузаки и т.д. стоит дифференцыал который как в заднем мосту пербрасывает крутящий момент на ОДНО колесо, тоесть на одну ось. В паркетниках оборудованных постоянным полным приводом, субарах, паджерах на суперселекте где помимо дифференциала стоит и муфта повышенного трения разница вращения колёс уравнивается проскальзыванием муфты при пиковых нагрузках и каждая ось крутится со своей скоростью, что не провоцируется улёт с дороги или вылет на встречку.
P.S. Для тех кто читает не внимательно специально выделил слово раздатка в тексте жирным шрифтом.
Честно говоря удивлён таким трепетным отношением к написанию отдельных букав и тем, что не одного поста по теме машины, а по правописанию
спешил до народа донести информацию, мож чо и напутал стучая по клаве, но чот желание ещё чего писать пропало
как-то 
У вас раздатка парктайм 3 положения: 2 вд, 4 вд жёсткая блокировка, 4 вд жёсткая блокировка + пониженная. Дифференцыала в парктайме нет.
Правда 1 паджерики и некоторые 2 - арабы шли с парктаймом (с первых и содран галлопер).
Езда на партайме на 4 вд чревата не только растяжением цепи, но и улётом с дороги на поворотах! В виду жёсткой блокировки обе оси крутятся с одинаковой скоростью и представьте, что происходит при прохождении поворота особенно на скользком покрытии - когда скорость вращения осей не одинакова, а на заблокированном партайме оси крутятся с одинаковой скоростью!

В машинах которые оборудованы постоянным полным приводом крузаки и т.д. стоит дифференцыал который как в заднем мосту пербрасывает крутящий момент на ОДНО колесо, тоесть на одну ось. В паркетниках оборудованных постоянным полным приводом, субарах, паджерах на суперселекте где помимо дифференциала стоит и муфта повышенного трения разница вращения колёс уравнивается проскальзыванием муфты при пиковых нагрузках и каждая ось крутится со своей скоростью, что не провоцируется улёт с дороги или вылет на встречку.
P.S. Для тех кто читает не внимательно специально выделил слово раздатка в тексте жирным шрифтом.
Честно говоря удивлён таким трепетным отношением к написанию отдельных букав и тем, что не одного поста по теме машины, а по правописанию



Последний раз редактировалось ГАНС 29/09/2011,16:01, всего редактировалось 1 раз.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Акцентируй , что жёсткая блокировка именно - раздаткиГАНС писал(а): вд, 4 вд жёсткая блокировка, 4 вд жёсткая блокировка
А то могут подумать что эта фраза относится к межколёсным дифам.
Последний раз редактировалось dyoma 29/09/2011,14:13, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
извиняюсь , но тут вот тоже естьПоползень писал(а):поправь, пожалуйста, а то глаз режет...
ещё раз извиняюсь.ГАНС писал(а):Дифференцыала

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
писать грамотно нужно,странно что ты не понимаешь, поскольку при поиске по форуму, большинство напишет поисковые слова ПРАВИЛЬНО, и посты с НЕПРАВИЛЬНЫМ написанием просто выпадут из результатов поиска.ГАНС писал(а):удивлён таким трепетным отношением к написанию отдельных букав
---
а так твоя грамотность тех кто тебя попросил исправить слова ... по моему не сильно интересует
ничего личного, не заморачивайся глобальным сговором

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:ГАНС,
). Читаю дальше , вижу, что нет - человек понимает, что пишет и о чем пишет, но "заноза" уже в мозгу "сидит" и идет подсознательное отторжение написанного... Посему и попросил поправить...
Но если это дело принципа - то оно конечно имеет смысл упереться, принципы - дело святое... 
да честно говоря пофигу как ты напишешь, но постоянно спотыкаясь на "парКтайм", лично у меня, возникает подспудная мысль, что у тебя нет понимания принципа действия трансмиссии такого типа (ну не спутает технически грамотный человек "парт" и "парк" в отношении трансмиссии, хоть убейте!ГАНС писал(а):Честно говоря удивлён таким трепетным отношением к написанию отдельных букав



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re:
озвучте парню стоимость цепи,пересядет на пятнашку)John1q писал(а):зимой в любом случае буду ездить на полном приводе привык до этого на ниве шевроле), растянется цепь куплю отдам сделают(главное чтобы были те кто сделает нормально), расходы понимаю... если бы сильно хотел экономить на машине ездил бы на пятнашке дешево и просто)
Ты полный отключил с откатом?стук пропал?
Поставь суперселект и катайся на полном. Кстати полный,тоже не всегда хорошо.
Re: Re:
нет я отключил на ходу у меня начал звук посторонний доносится но когда остановился и поехал как бы на холостых то 2-3 ударчика прошли и все нормально стало больше еще не включалKoshak писал(а):озвучте парню стоимость цепи,пересядет на пятнашку)John1q писал(а):зимой в любом случае буду ездить на полном приводе привык до этого на ниве шевроле), растянется цепь куплю отдам сделают(главное чтобы были те кто сделает нормально), расходы понимаю... если бы сильно хотел экономить на машине ездил бы на пятнашке дешево и просто)
Ты полный отключил с откатом?стук пропал?
Поставь суперселект и катайся на полном. Кстати полный,тоже не всегда хорошо.
поставить суперселект это я так понимаю другая раздатка .. эта если выйдет из строя то можно и купить будет
to:John1q, Я бы на твоем месте сделал так (собственно, я так и делал):
1) поставил ручные хабы (если денег особо нет, подойдут и "болванки" от паджеро);
2) на зиму включал хабы (положение lock);
3) по умолчанию ездил на заднем, а коли вижу заснеженный двор или сложную дорожную обстановку - включаю рычаг в салоне, проехал засаду - выключаю рычаг в салоне (что удобно, с включенными ручными хабами рычаг в салоне можно подключать и на ходу - идешь по трассе, видишь полосу гололеда - воткнул рычаг, когда проехал - выключил);
4) весной хабы выключаем (положение unlock);
5) ...и в принципе забываем об автоматических уежищах и требованиях кататься взад-вперед для включения/выключения
Потому что так, как ты собираешься использовать полный привод типа парт-тайм - это не очень правильно и ведет к допзатратам: первыми ты таким образом сломаешь автохабы. потом - растянешь цепь раздатки... это если (не дай бог, конечно) никуда не упрыгаешь с дороги.
А на Ниве ты об этом не шибко задумывался, потому что у Нивы фулл-тайм с межосевым дифференциалом.
PS Задний привод на большой рамной машине с тяговитым но низкооборотистым дизелем - довольно-таки управляемая и предсказуемая штука (это вам, опять-таки, не короткобазная Нива).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ai7Ycg7SurE[/youtube]
1) поставил ручные хабы (если денег особо нет, подойдут и "болванки" от паджеро);
2) на зиму включал хабы (положение lock);
3) по умолчанию ездил на заднем, а коли вижу заснеженный двор или сложную дорожную обстановку - включаю рычаг в салоне, проехал засаду - выключаю рычаг в салоне (что удобно, с включенными ручными хабами рычаг в салоне можно подключать и на ходу - идешь по трассе, видишь полосу гололеда - воткнул рычаг, когда проехал - выключил);
4) весной хабы выключаем (положение unlock);
5) ...и в принципе забываем об автоматических уежищах и требованиях кататься взад-вперед для включения/выключения

Потому что так, как ты собираешься использовать полный привод типа парт-тайм - это не очень правильно и ведет к допзатратам: первыми ты таким образом сломаешь автохабы. потом - растянешь цепь раздатки... это если (не дай бог, конечно) никуда не упрыгаешь с дороги.
А на Ниве ты об этом не шибко задумывался, потому что у Нивы фулл-тайм с межосевым дифференциалом.
PS Задний привод на большой рамной машине с тяговитым но низкооборотистым дизелем - довольно-таки управляемая и предсказуемая штука (это вам, опять-таки, не короткобазная Нива).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ai7Ycg7SurE[/youtube]
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: непонятности при переключении с полного на задний привод
согласен,нафиг не нужен,хорошая резина и все дела. На Шеви Ниве, кстати и на полном поднашивало.Задний привод зимой очень управляем и предсказуем.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Оно и на бензинке предсказуемоCorvin писал(а):Задний привод на большой рамной машине с тяговитым но низкооборотистым дизелем - довольно-таки управляемая и предсказуемая штука


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
во во во!Поползень писал(а):Оно и на бензинке предсказуемоCorvin писал(а):Задний привод на большой рамной машине с тяговитым но низкооборотистым дизелем - довольно-таки управляемая и предсказуемая штукаЛично мне чем приятен задний привод - при плохом покрытии (скользкий асфальт) машина мгновенно предупредит об этом при передозе тяги, забросив корму. Мол, не балуй!
На заднем стаскивать начинает заблаговременно и, что самое главное, относительно плавно. А на жестком - резко и сильно случайно.
На то он и жесткий

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя