Какой люфт допустим у задних ступичных подшипников?Как регул
Модератор: dyoma
Какой люфт допустим у задних ступичных подшипников?Как регул
Какой люфт допустим у задних ступичных подшипников? Как регулировать? Лювтит чуть чуть, меньше полумилиметра. Вынул вчера полуось, там конический подшипник, с виду очень даже целый, а как его регулировать так и не понял.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой люфт допустим у задних ступичных подшипников?Как р
Если не ошибаюсь, то сзади не регулируемый подшипник, соответственно и люфт не очень допустим.
Re: Какой люфт допустим у задних ступичных подшипников?Как р
Не очень допустим в каких пределах?ЛЁХАС писал(а):Если не ошибаюсь, то сзади не регулируемый подшипник, соответственно и люфт не очень допустим.
Re: Какой люфт допустим у задних ступичных подшипников?Как р
Сзади один нерегулируемый подшипник, фиксируемый на полуоси стопорным кольцом "на горячую". В книжке указан только допустимый осевой (продольный) люфт полуоси, т.е. при обнаружении радиального люфта п/ш надо менять. В карте ТО регламентирована проверка люфта каждые 10000 км и замена смазки в п/ш каждые 40000 км или 2 года.
PS: Это для Г-2, на Г-1 может быть чуть другая конструкция (как на П-1): вместо стопорного кольца - гайка с прорезями и ушастой шайбой для фиксации. Это значительно упрощает процедуру замены п/ш, но к регулировке люфта отношения не имеет.
PS: Это для Г-2, на Г-1 может быть чуть другая конструкция (как на П-1): вместо стопорного кольца - гайка с прорезями и ушастой шайбой для фиксации. Это значительно упрощает процедуру замены п/ш, но к регулировке люфта отношения не имеет.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05/12/2012,18:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Добрый день.
to:BORT16, Добрый день.
У меня проблема с подшипниками полуосей - надо менять, а стопорных колец найти не могу. Подшипники ТИМКЕН нашел, но они не конические, а цилиндрические роликовые. М.б. сообщите каталожные номера? У меня Гал1 1996 г.в., 3 литра, без АБС, 7 мест, пружины. Подшипник однорядный стоит. Заказал кольца, а они от Г2 оказались - широкие очень -не подойдут, наверное.
У меня проблема с подшипниками полуосей - надо менять, а стопорных колец найти не могу. Подшипники ТИМКЕН нашел, но они не конические, а цилиндрические роликовые. М.б. сообщите каталожные номера? У меня Гал1 1996 г.в., 3 литра, без АБС, 7 мест, пружины. Подшипник однорядный стоит. Заказал кольца, а они от Г2 оказались - широкие очень -не подойдут, наверное.
- general
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
Re: Какой люфт допустим у задних ступичных подшипников?Как р
а что делать с посадочным местом? рыхлить зубилом?BORT16 писал(а):Тоже самое обнаружил у мебя в полуосях с лева люфт маленький а вот с прав очень большой и при вскрытии обнаружил что обоима подшипника провернута и болтается в посадочном отверстии .
Все расходники купил и обошлось примерно в 3500 туда вошло два подшибника конических по 1100 . два сальника наружних по 150 , два сальника внутренньх по 100 , и два кольца обжимных ( стопорных ) .
Чуть позже выложу номера запчастей .
Подшипники там не конические, а цилиндрические.BORT16 писал(а):два подшибника конических
Они и для Г2 отличаются - с ABS (HR208015)/без ABS (HR208016). А для Г1 шли другие номера: с ABS (HQ208002 - не бьётся в Экзисте)/без ABS (MB664448A). Но есть вот такая информация: http://www.kia-trade.ru/price/parts/MB664448A.html, то есть судя по этому каталогу кольца для Г1 и Г2 без ABS взаимозаменяемы.gzotov писал(а):Заказал кольца, а они от Г2 оказались
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей