Модератор: dyoma
vt31 писал(а):собственно, в инструкции написано турбодизель - 85 л.с. турбодизель с интеркулером - 99 (или около того) л.с.
grigorijvs писал(а):Насколько я знаю, 85 л.с - это атмосферник. 99 л.с - это турбо без интеркулера (как у меня). А турбо с интеркулером - это 105 л.с
Миша писал(а):Пару слов о плюсах:
Прирост мощности будет заметен в жаркую погоду около 30 градусов, снизится температурная нагрузка на двигатель в целом
Миша писал(а):Интеркулер надо брать именно от галлопера, чтобы не переделывать крепления
Koshak писал(а):интересно,засчет чего? Типо жарко ему? почему тогда зимой не прибавляется?
Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.
Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.
Ежъ писал(а):спросить хочу менял дрыгатель, и впихнули двигун без интеркулера, но со всем навесным турбина, насос. Вот вопрос как лучше поступить оставить как есть или менять коллектора и навешивать кулер от старого двигла. Насос механика и на старом был и на новом. При разгоне что то щелкает слева, видимо релюха пытается включить вентилятор которого нет. Что посоветуете? Разница в +5 кобыл роли не играет.
Ежъ писал(а):а мозги там никакой роли не играют? т.е. щелкание релюхи это самое страшное? Умом я понимаю раз насос механика, турбина тоже с этим двиглом шла то в принципе должно все быть ок без кулера, но спросить не помешает
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Pivovar и гости: 38