Интеркулер: за и против

Модератор: dyoma

Интеркулер: за и против

Сообщение vt31 » 22/10/2011,17:52

Товарищи, мучаюсь раздумьями... у меня Гал2, турбодизель, но без интеркулера. Посещают мысли о его установке. Вопрос: стоит ли заморачиваться? и насколько сильно отличаются Галы с интеркулером и без него (т.е. много ли переделывать придется) ? ну и если кто знает, хотя бы примерная цена вопроса (запчасти).
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Сообщение Забывчивый » 22/10/2011,18:05

Простите, а зачем Вам интеркулер?
G2,TD2,5л; АКПП; 5 дверей,рессоры,без АБС,2003г.в.
Забывчивый
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22/09/2011,06:18
Откуда: Лобва

Сообщение vt31 » 22/10/2011,18:08

собственно, в инструкции написано турбодизель - 85 л.с. турбодизель с интеркулером - 99 (или около того) л.с.
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Сообщение chika » 22/10/2011,18:15

Менять впускной коллектор, перенастраивать ТНВД.
По впечатлениям и затратам можеш спросить у Nazar он себе ставил.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Забывчивый » 22/10/2011,18:17

Я конечно не специалист, но по моему надо менять настройки топливного насоса, а не просто охлаждать воздух (у меня тоже нет интеркулера - 81 л.с.)
G2,TD2,5л; АКПП; 5 дверей,рессоры,без АБС,2003г.в.
Забывчивый
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22/09/2011,06:18
Откуда: Лобва

Re:

Сообщение grigorijvs » 22/10/2011,18:49

vt31 писал(а):собственно, в инструкции написано турбодизель - 85 л.с. турбодизель с интеркулером - 99 (или около того) л.с.


Насколько я знаю, 85 л.с - это атмосферник. 99 л.с - это турбо без интеркулера (как у меня). А турбо с интеркулером - это 105 л.с
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение vt31 » 22/10/2011,19:00

в разных источниках по разному. но суть одна - с интеркулером мощнее. просто машина старовата все-таки уже, и как-то на фоне современных авто проигрывает по динамике. хочется стандартными (родными) средствами чуток резвости прибавить.
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Сообщение Паромщик » 25/10/2011,06:00

to:vt31, Капот менять прийдётся или в свой ноздрю прилеплять, без неё толку мало будет.А насос трогать не стоит, что с интеркулером что без регулировки одни.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение Миша » 25/10/2011,06:25

Давно озадачен этой мыслью но все не могу найти родной интеркулер.
Пару слов о плюсах:
Прирост мощности будет заметен в жаркую погоду около 30 градусов, снизится температурная нагрузка на двигатель в целом (дыра в капоте, более холодный воздух на впуске, охлаждение ТНВД немного поможет если плунжер подсевший)........ так далее
Минусы:
Увеличится впускной тракт, со всеми вытекающими....... Обслуживание движка станет более трудоемким и так далее

По установке
1. Дыру в капоте вырезать не трудно, там есть место, усилители там не проходят.
2. Ноздрю на вкус и цвет выбирает каждый сам
3. Один из важных моментов это сделать так чтобы между капотом и интеркулером не было зазора!
4. Для крепления родного интеркулера все отверстия в кузове уже есть
5. Впускной коллектор менять не надо, там лишь меняеться одна маленька часть.
6. НА аппаратуре необходимо добавить топлива если механическая, если электронная трогать не надо.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Stasevskiy » 25/10/2011,09:24

grigorijvs писал(а):Насколько я знаю, 85 л.с - это атмосферник. 99 л.с - это турбо без интеркулера (как у меня). А турбо с интеркулером - это 105 л.с

у мене с интеркулером 99л.с.
105 это с электронным ТНВД насколько мне известно....
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Илья Абакан » 25/10/2011,15:15

Миша писал(а):Пару слов о плюсах:
Прирост мощности будет заметен в жаркую погоду около 30 градусов, снизится температурная нагрузка на двигатель в целом


...снижая температуру после турбины на впуске на 20 гр снижается темпер в камере сгорания на 100гр что весьма важно для нашего задохлика о сто лошадках который часто работает в режиме "педаль в пол"...вот глянь http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P221403673.html
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение Миша » 25/10/2011,20:40

Ну насчет задохлика как то обидно :lol:

Снижать он может по разному и на 20 и на 30градусов, а может вообще не снижать )))) У меня машина без интеркулера лучше всего едет когда на улице 6-7 градусов тепла, но какая температура при этом на впуске я не знаю. По идеи надо замерить) но все руки не доходят((((

Интеркулер надо брать именно от галлопера, чтобы не переделывать крепления.(хотя можно приколхозить все что угодно)........ в свое вермя находил полным комплектом: интеркулер + вентилятор+ патрубки+ верхняя частьв в пускного коллектора .... причем цена была меньше 100 баксов, но небыло денег(( теперь желею, что не купил
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Илья Абакан » 26/10/2011,03:59

Миша писал(а):Интеркулер надо брать именно от галлопера, чтобы не переделывать крепления


...и чем он от П1 отличается ??? ...они одинаковы и колхозить не надо, запчастей от П1 по свалкам еще хватает...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение Миша » 26/10/2011,05:46

У нас свалок с П1 нету, есть только с П2 ))) И почти все п1 которые я видел у нас в городе были бензиновые, и то их очень очень мало.

Отличается он как минимум годом выпуска)) всетаки интеркулер тоже не вечная деталь.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение vt31 » 01/11/2011,10:43

а поподробнее про зазор между интеркулером и капотом?
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение Миша » 01/11/2011,15:49

ПО инету бродить статься где есть замеры температуры воздуха на впуске с уплотнителем междку капотом и интеркулером и без него. Суть статьи в том, что если нет уплотнителя, то от интеркулера с дыркой в капоте толку почти нет.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Качан » 09/11/2011,10:33

Летом сделал принудительное включение вентилятора интеркулера. После этого его практически не выключал. Прибавилось прыти и уменьшился расход соляры.
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение Koshak » 09/11/2011,10:43

интересно,засчет чего? Типо жарко ему? почему тогда зимой не прибавляется?
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Качан » 09/11/2011,14:46

Ну, когда за бортом холодно двигатель поживее (мой точно). А летом в жару я заметил, что кулер не включался совсем.
Даже после поездки с хорошей скоростью патрубки были горячие. А после включения вентилятора стоя в пробках патрубки и радиатор кулера были холодные.
Прибавка прыти это конечно субъективное наблюдение, но по расходу соляры совершенно точно.
Впрочем все машины индивидуальны и работают хоть немного но по разному.
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение Ежъ » 08/02/2013,16:59

спросить хочу менял дрыгатель, и впихнули двигун без интеркулера, но со всем навесным турбина, насос. Вот вопрос как лучше поступить оставить как есть или менять коллектора и навешивать кулер от старого двигла. Насос механика и на старом был и на новом. При разгоне что то щелкает слева, видимо релюха пытается включить вентилятор которого нет. Что посоветуете? Разница в +5 кобыл роли не играет. :hi:
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение murinos » 08/02/2013,17:11

Koshak писал(а):интересно,засчет чего? Типо жарко ему? почему тогда зимой не прибавляется?

Прибавляется :yes:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеркулер
Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.

Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.



Ой чета я не вполне суть вопроса понял :roll:
Последний раз редактировалось murinos 08/02/2013,17:24, всего редактировалось 2 раз(а).
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение McEr » 08/02/2013,17:12

Ежъ писал(а):спросить хочу менял дрыгатель, и впихнули двигун без интеркулера, но со всем навесным турбина, насос. Вот вопрос как лучше поступить оставить как есть или менять коллектора и навешивать кулер от старого двигла. Насос механика и на старом был и на новом. При разгоне что то щелкает слева, видимо релюха пытается включить вентилятор которого нет. Что посоветуете? Разница в +5 кобыл роли не играет. :hi:

если изначально установленное двигло было без кулера, то ставить не нужно. Я бы даже сказал что вредно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Ежъ » 08/02/2013,17:15

а мозги там никакой роли не играют? т.е. щелкание релюхи это самое страшное? Умом я понимаю раз насос механика, турбина тоже с этим двиглом шла то в принципе должно все быть ок без кулера, но спросить не помешает :?
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Re:

Сообщение McEr » 08/02/2013,17:17

Ежъ писал(а):а мозги там никакой роли не играют? т.е. щелкание релюхи это самое страшное? Умом я понимаю раз насос механика, турбина тоже с этим двиглом шла то в принципе должно все быть ок без кулера, но спросить не помешает :?

там разница еще и по железу движка имеется. Поршни другой формы, говорят, и гбц другая.
К тому же кулер много не даст мощей то. Есть - хорошо, нет - да и пофиг.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Ежъ » 08/02/2013,17:21

спасибо, но это мы не трогаем мотор менялся в сборе и с навесным. Так что получается, что может козлиться только электрическая часть.
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Pivovar и гости: 38