Интеркулер: за и против
Модератор: dyoma
Интеркулер: за и против
Товарищи, мучаюсь раздумьями... у меня Гал2, турбодизель, но без интеркулера. Посещают мысли о его установке. Вопрос: стоит ли заморачиваться? и насколько сильно отличаются Галы с интеркулером и без него (т.е. много ли переделывать придется) ? ну и если кто знает, хотя бы примерная цена вопроса (запчасти).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22/09/2011,06:18
- Откуда: Лобва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22/09/2011,06:18
- Откуда: Лобва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re:
Насколько я знаю, 85 л.с - это атмосферник. 99 л.с - это турбо без интеркулера (как у меня). А турбо с интеркулером - это 105 л.сvt31 писал(а):собственно, в инструкции написано турбодизель - 85 л.с. турбодизель с интеркулером - 99 (или около того) л.с.
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Интеркулер: за и против
Давно озадачен этой мыслью но все не могу найти родной интеркулер.
Пару слов о плюсах:
Прирост мощности будет заметен в жаркую погоду около 30 градусов, снизится температурная нагрузка на двигатель в целом (дыра в капоте, более холодный воздух на впуске, охлаждение ТНВД немного поможет если плунжер подсевший)........ так далее
Минусы:
Увеличится впускной тракт, со всеми вытекающими....... Обслуживание движка станет более трудоемким и так далее
По установке
1. Дыру в капоте вырезать не трудно, там есть место, усилители там не проходят.
2. Ноздрю на вкус и цвет выбирает каждый сам
3. Один из важных моментов это сделать так чтобы между капотом и интеркулером не было зазора!
4. Для крепления родного интеркулера все отверстия в кузове уже есть
5. Впускной коллектор менять не надо, там лишь меняеться одна маленька часть.
6. НА аппаратуре необходимо добавить топлива если механическая, если электронная трогать не надо.
Пару слов о плюсах:
Прирост мощности будет заметен в жаркую погоду около 30 градусов, снизится температурная нагрузка на двигатель в целом (дыра в капоте, более холодный воздух на впуске, охлаждение ТНВД немного поможет если плунжер подсевший)........ так далее
Минусы:
Увеличится впускной тракт, со всеми вытекающими....... Обслуживание движка станет более трудоемким и так далее
По установке
1. Дыру в капоте вырезать не трудно, там есть место, усилители там не проходят.
2. Ноздрю на вкус и цвет выбирает каждый сам
3. Один из важных моментов это сделать так чтобы между капотом и интеркулером не было зазора!
4. Для крепления родного интеркулера все отверстия в кузове уже есть
5. Впускной коллектор менять не надо, там лишь меняеться одна маленька часть.
6. НА аппаратуре необходимо добавить топлива если механическая, если электронная трогать не надо.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...снижая температуру после турбины на впуске на 20 гр снижается темпер в камере сгорания на 100гр что весьма важно для нашего задохлика о сто лошадках который часто работает в режиме "педаль в пол"...вот глянь http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P221403673.htmlМиша писал(а):Пару слов о плюсах:
Прирост мощности будет заметен в жаркую погоду около 30 градусов, снизится температурная нагрузка на двигатель в целом
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Интеркулер: за и против
Ну насчет задохлика как то обидно
Снижать он может по разному и на 20 и на 30градусов, а может вообще не снижать )))) У меня машина без интеркулера лучше всего едет когда на улице 6-7 градусов тепла, но какая температура при этом на впуске я не знаю. По идеи надо замерить) но все руки не доходят((((
Интеркулер надо брать именно от галлопера, чтобы не переделывать крепления.(хотя можно приколхозить все что угодно)........ в свое вермя находил полным комплектом: интеркулер + вентилятор+ патрубки+ верхняя частьв в пускного коллектора .... причем цена была меньше 100 баксов, но небыло денег(( теперь желею, что не купил

Снижать он может по разному и на 20 и на 30градусов, а может вообще не снижать )))) У меня машина без интеркулера лучше всего едет когда на улице 6-7 градусов тепла, но какая температура при этом на впуске я не знаю. По идеи надо замерить) но все руки не доходят((((
Интеркулер надо брать именно от галлопера, чтобы не переделывать крепления.(хотя можно приколхозить все что угодно)........ в свое вермя находил полным комплектом: интеркулер + вентилятор+ патрубки+ верхняя частьв в пускного коллектора .... причем цена была меньше 100 баксов, но небыло денег(( теперь желею, что не купил
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Интеркулер: за и против
У нас свалок с П1 нету, есть только с П2 ))) И почти все п1 которые я видел у нас в городе были бензиновые, и то их очень очень мало.
Отличается он как минимум годом выпуска)) всетаки интеркулер тоже не вечная деталь.
Отличается он как минимум годом выпуска)) всетаки интеркулер тоже не вечная деталь.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Re: Интеркулер: за и против
а поподробнее про зазор между интеркулером и капотом?
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Интеркулер: за и против
ПО инету бродить статься где есть замеры температуры воздуха на впуске с уплотнителем междку капотом и интеркулером и без него. Суть статьи в том, что если нет уплотнителя, то от интеркулера с дыркой в капоте толку почти нет.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Интеркулер: за и против
интересно,засчет чего? Типо жарко ему? почему тогда зимой не прибавляется?
Ну, когда за бортом холодно двигатель поживее (мой точно). А летом в жару я заметил, что кулер не включался совсем.
Даже после поездки с хорошей скоростью патрубки были горячие. А после включения вентилятора стоя в пробках патрубки и радиатор кулера были холодные.
Прибавка прыти это конечно субъективное наблюдение, но по расходу соляры совершенно точно.
Впрочем все машины индивидуальны и работают хоть немного но по разному.
Даже после поездки с хорошей скоростью патрубки были горячие. А после включения вентилятора стоя в пробках патрубки и радиатор кулера были холодные.
Прибавка прыти это конечно субъективное наблюдение, но по расходу соляры совершенно точно.
Впрочем все машины индивидуальны и работают хоть немного но по разному.
Re: Интеркулер: за и против
спросить хочу менял дрыгатель, и впихнули двигун без интеркулера, но со всем навесным турбина, насос. Вот вопрос как лучше поступить оставить как есть или менять коллектора и навешивать кулер от старого двигла. Насос механика и на старом был и на новом. При разгоне что то щелкает слева, видимо релюха пытается включить вентилятор которого нет. Что посоветуете? Разница в +5 кобыл роли не играет. 

- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Интеркулер: за и против
ПрибавляетсяKoshak писал(а):интересно,засчет чего? Типо жарко ему? почему тогда зимой не прибавляется?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеркулер
Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.
Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.
Ой чета я не вполне суть вопроса понял

Последний раз редактировалось murinos 08/02/2013,17:24, всего редактировалось 2 раза.
Re: Интеркулер: за и против
если изначально установленное двигло было без кулера, то ставить не нужно. Я бы даже сказал что вредно.Ежъ писал(а):спросить хочу менял дрыгатель, и впихнули двигун без интеркулера, но со всем навесным турбина, насос. Вот вопрос как лучше поступить оставить как есть или менять коллектора и навешивать кулер от старого двигла. Насос механика и на старом был и на новом. При разгоне что то щелкает слева, видимо релюха пытается включить вентилятор которого нет. Что посоветуете? Разница в +5 кобыл роли не играет.
Re:
там разница еще и по железу движка имеется. Поршни другой формы, говорят, и гбц другая.Ежъ писал(а):а мозги там никакой роли не играют? т.е. щелкание релюхи это самое страшное? Умом я понимаю раз насос механика, турбина тоже с этим двиглом шла то в принципе должно все быть ок без кулера, но спросить не помешает
К тому же кулер много не даст мощей то. Есть - хорошо, нет - да и пофиг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя