и снова о Hub'ах

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 22/09/2011,08:18

Поползень писал(а):
Dmitriy писал(а):У меня AVM 443 - доволен.

+1 пока тоже доволен.
А еще у ручных хабов есть плюс (относительно "автоматов") - по потребности можно спокойно подоткнуть понижайку на асфальте, не подключая передок (хабы выключены) - циничного насилия над трансмиссией нет.

во во, я тоже подтыкаю пониженную, например, когда паркуюсь на рельефе. :) С автоматами было неудобно, приходилось делать "контрольные заезды" после выключения понижайки
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Stasevskiy » 22/09/2011,10:14

McEr писал(а):
Поползень писал(а):
Dmitriy писал(а):У меня AVM 443 - доволен.

+1 пока тоже доволен.
А еще у ручных хабов есть плюс (относительно "автоматов") - по потребности можно спокойно подоткнуть понижайку на асфальте, не подключая передок (хабы выключены) - циничного насилия над трансмиссией нет.

во во, я тоже подтыкаю пониженную, например, когда паркуюсь на рельефе. :) С автоматами было неудобно, приходилось делать "контрольные заезды" после выключения понижайки

хм... тоже буду пользоваться в таком режиме тогда. То есть просто останавливаешьсЯ,втыкаешь понижайку и усе?можно ехать))?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Поползень » 22/09/2011,10:21

Stasevskiy писал(а):То есть просто останавливаешьсЯ,втыкаешь понижайку и усе?можно ехать))?

два режима работы ручных хабов:
1. Хабы выключены. При подключении полного привода рычагом раздатки передний мост подключен условно.
2. Хабы включены. При подключении полного привода рычагом раздатки передний мост подключен фактически.

При первом режиме понижайкой можно пользоваться и на асфальте без последствий. Фактически получается задний привод с пониженным рядом передач. При автоматических хабах этот режим понятно дело неосуществим в силу самого принципа действия "автоматов".
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение klimanch » 22/09/2011,14:01

Я видел хабы китайского производства или оригина непомню, там как в ручную можно включать выходя из машины или просто перевести в положение (ауто) и они автоматические получаются
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Dmitriy » 22/09/2011,14:04

Считаю, что, чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломки. Исходя из этого, самое надёжное - "болванки", дальше ручные хабы, потом автоматы и гибриды.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Stasevskiy » 22/09/2011,14:06

to:Dmitriy, а болванки это как?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Dmitriy » 22/09/2011,14:09

to:Stasevskiy, это как жёстко включённый хаб. Просто кусок железа.
viewtopic.php?f=24&t=2123
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение N-i-k-s-o-n » 25/09/2011,22:14

На покатушках выяснилась неприятность - не работают автоматические хабы. Буду менять на ручные.
Посему вопрос - что выбрать? Хабы AVM продаются много где, хабы Superwinch уже не производятся (по крайней мере в их каталоге такой модели больше нет). В США предлагаются также хабы Rugged Ridge (http://www.cseoffroad.com/1500143.html). Кто-нибудь с такими сталкивался? Есть ли еще варианты?
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Сообщение N-i-k-s-o-n » 06/10/2011,09:03

Поставил хаба AVM. Может, они и хорошие, но винтики под торкс, которыми крепится крышка хаба, ублюдочные :evil:
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 06/10/2011,09:14

N-i-k-s-o-n писал(а):но винтики под торкс, которыми крепится крышка хаба, ублюдочные

замажь их автопластилином наглухо. Так сказать во избежание и дабы ибо вопреки! :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение McEr » 06/10/2011,10:55

винтики нормальные, вы просто не умеете их готовить. Сажать их лучше на герметик (можно даже на обычный), головки тоже лучше замазывать, и самое главное - использовать НОРМАЛЬНЫЙ инструмент, а не одноразовое китайское гавно.
Если б б болтики были под обычный шестигранник, то шансов их регулярно высверливать было бы больше. Про шлицевые винты и речи нет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 06/10/2011,17:57

McEr писал(а):винтики нормальные, вы просто не умеете их готовить.

+1
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение N-i-k-s-o-n » 08/10/2011,02:43

McEr писал(а):Если б б болтики были под обычный шестигранник, то шансов их регулярно высверливать было бы больше. Про шлицевые винты и речи нет.


Регулярно устанавливаю электромагнитные замки - болтики там под шестигранник 3 мм. Усилие при затягивании прикладываю большее, проблем никаких. А здесь начинает ключ проворачиваться. Ключ, конечно, так себе, но и болтики не сильно крепкие.
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение McEr » 08/10/2011,08:20

N-i-k-s-o-n писал(а):
McEr писал(а):Если б б болтики были под обычный шестигранник, то шансов их регулярно высверливать было бы больше. Про шлицевые винты и речи нет.


Регулярно устанавливаю электромагнитные замки - болтики там под шестигранник 3 мм. Усилие при затягивании прикладываю большее, проблем никаких. А здесь начинает ключ проворачиваться. Ключ, конечно, так себе, но и болтики не сильно крепкие.

Я тоже очень часто работаю с шестигранниками. Скажем так, почти все болтики в моей работе именно такие.
Но.
Эти болтики, равно как и на замках, не окунаются в грязь и не мокнут в реагентах годами. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение zoren » 23/10/2011,10:45

Всем доброе время суток :hi: .Купил себе AVM 443 и встал вопрос о замене:1) как отвернуть болты со старых хабов :evil: . 2)Как много смазки надо набивать.3) Смазка шруз подойдет?
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение zoren » 23/10/2011,17:14

Ау дайте совет :wall:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение McEr » 23/10/2011,20:23

zoren писал(а):1) как отвернуть болты со старых хабов

против часовой стрелки, с применением керосина, зубила, сварки-болгарки и ненормативной лексики
zoren писал(а):2)Как много смазки надо набивать.

забивать наглухо нельзя, так, смазать обильно
zoren писал(а):3) Смазка шруз подойдет?

смазка ШРУС, ибо Шарнир Равных Угловых Скоростей
можно и ей
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение zymozis » 24/10/2011,06:46

У меня AVM стоят. Уже два года как поставил. Два раза в год при переобувании выкручиваю все болтики и мажу обычным маслом, в следующий раз выкручиваются без проблем. Так же при установке новых хабов, налил в них тад-17, до сих пор оно из них сочится.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Альберт » 31/10/2011,21:08

Поползень писал(а):Ежели кому нужны "автоматы" (б/у) у меня высвободились в связи с установкой ручных. На момент снятия были рабочие, остаточный ресурс - неизвестен.

Привет! За сколь расстанешься с ними?
Hiundai Galloper
Альберт
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/10/2011,18:55
Откуда: Ижевск

Сообщение Поползень » 01/11/2011,08:08

to:Альберт,
Привет! :hi: В личку отписал

Все. Хабы уехали в Карелию.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение JAHAN » 04/12/2011,14:03

Если кому нужны автоматы(рабочие, стоят сейчас на машине) готов поменяться на ручные.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение klimanch » 04/12/2011,14:39

Есть оригинал автоматы и механика цена автомата 6000р механика 6500р в наличии 3 того и того
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение JAHAN » 04/12/2011,17:34

Так жаба душит покупать новые ручные при рабочих автоматах. Мне нужен только обмен.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 04/12/2011,17:42

Работают у меня автоматы идеально. Но задержки в доли секунды при включении при переходе с переднего хода на задний и наоборот делают в говне своё чёрное дело. Болванки конечно лучше, но я не спортсмен-говнолаз, а ставить их когда уже сидишь как то лень.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение kiryachokk » 05/12/2011,17:42

А ещё при выключенных ручных хабах, можно воткнуть понижайку на задний мост, и ехать на пониженной только на заднем приводе)))
Galloper II, 2002, чистый кореец весь в иероглифах, BFG MT 31x10,5x15, акпп, 2,5турбодизель с интеркулером
Аватара пользователя
kiryachokk
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17