Вопросы к нам.
Re: Вопросы к нам.
Здравствуйте у меня такая проблема.Недавно купил машину Г-2 Инновейшен 2001 г. (подпись не моя) уже такую.У меня слишком чувствительная педаль газа (электронное ТНВД) т.е стою на месте не в движении чуть нажмешь на педаль а он уже дает 1500 тысячи, если хочешь плавно поднять обороты то надо так чутко и медленно давить буквально по мм в 1 сек. Так же когда даешь 1500 тыс. и хочешь скинуть до 1000 тыс. отпускаешь плавно педаль ни чего не меняется потом раз обороты резко падают до холостых, но если опускать педаль газа с остановками т.е на 1 мм отпустил подождал то обороты скидывает (инерционная педаль какая -то). Не возможно ездить по бездорожью машина дергается нога чуть прыгает на педали из-за ям и постоянно то дам газу то отпущю. При разгоне на 1500 тыс. на 3 и 4 передаче чувствую мелкие легкие подергивания и стрелка тахометра тоже слегка дергается. Бак промыл, ТНВД промыл, все жымки на топливной магистрали поменял, датчик педали газа менял, топливный фильтр менял, электронную диагностику делали на BOSCH сервисе ошибок нету сказали все отлично и лучше в ТНВД не лезть. Расход 10 по трассе в городе 12.Динамика бешеная по сравнения с длинным (он у моего отца),на второй шлифует на асфальте в движении. Не дымит вообще (ни сизым, ни белым, ни черным). Помогите пожалуйста чем сможете!
Последний раз редактировалось uzbek 07/10/2011,12:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопросы к нам.
Да забыл сетку на ТНВД на подаче нету (поэтому я её не мыл
)!

- kiryachokk
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
- Откуда: ПСКОВ
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Отсутствует метка на шкиве коленвала, как выставить ВМТ?? С уважением Сергей.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Только сняв шкив и выставить по внутренней метке на шестерне колена. А куда девалась метка на шкиве? Провернуло?agafon писал(а):Отсутствует метка на шкиве коленвала, как выставить ВМТ?? С уважением Сергей.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Вопросы к нам.
На установку генератора есть гарантия ? И если да, то какая ?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Учитывая то, что это наш конструктив, гарантия будет на Ваших условиях. И, пока количество установок не "выстрелило", готов менять установленный Вам конструктив, при изменении/усовершенствовании следующей модели, на свежую версию, без оплаты...fantom писал(а):На установку генератора есть гарантия ? И если да, то какая ?

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Вопросы к нам.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР КРЕСТОВИНЫ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА
Re: Вопросы к нам.
Понимаете, я искал везде. НЕТ размеров таких. Разобрал, померил-чашка 27,длинна 60. В паджере нет, мой вин не бьётся..
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
GUK10 перед, GUK12 зад . Не ленись , пользуйся поиском .agafon писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР КРЕСТОВИНЫ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА
Re: Вопросы к нам.
Нужно поменять цепь ГРМ на Ниссан Террано, двигатель бензинка, КА2,4. У Вас это можно сделать?
Ниссан Террано 2 (Плостер), бензин 2,4, МКПП, LSD, комплектация: Все что надо для жизни
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Можно. Позвоните пож. мне по тлф: 8 906 056 59 13Чаклун писал(а):Нужно поменять цепь ГРМ на Ниссан Террано, двигатель бензинка, КА2,4. У Вас это можно сделать?
С уважением, Сергей
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12/12/2012,12:04
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Про ТНВД
to:Dizel Man[/b
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вопросы к нам.
Сергей,здравствуйте! 3 недели назад поменял электроннный ТНВД на механику. Удачно. Запуск двигателя с полоборота, расход в норме, динамика отличная педали слушается на всех режимах. Морозы пережил на "ура". Единственное-немного жестковато работает, на 2500 об и выше начинает "рычать". Грешу на ранний УОВ-возможно ли это? И второе. Замененный эл. ТНВД-очень интересный экземпляр в плане того, что после замены фильтров и промывки ВИНСом каждый раз, ровно неделю работал без замечаний-заводился с пульта, а потом резко прекрашался запуск, приходилось помогать подручными средствами. Возможна ли у вас замена плунжерной пары и сколько это будет стоить? ТНВД Зексель дв. D4BH, интеркуллер, 2001 г/в, "мозги" Зексель. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость