Передний мост (редуктор)
Модератор: dyoma
Передний мост (редуктор)
Был на ремонте, сказали, что необходимо заменить центральную подушку переднего редуктора. Залез под машину, и вижу, что с правой стороны редуктор опирается на поперечную балку рамы через указанную подушку. Может кто знает код подушки по HEPCу. Обыскал весь каталог и нашел только боковой крепеж а центрального нет.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30/05/2007,10:42
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
на сервисе подняли машину и подергав руками передний кардан обнаружили что он довольно ощутимо болтается в редукторе моста - т.е. получается что болтается сам хвостовик редуктора. высказали предположение о разбитых подшипниках (если не ошибаюсь там их два) и о том что видать прежний владелец поездил долго на большой скорости при включенном передке (не делайте так!!). так вот и назревает вопрос - кто нибудь сталкивался с такой бедой? можно ли это вылечить путем замены подшипников или попадает под замену весь редуктор (мост ????) - последнее не очень приятно так как только за сам б\у узел запрашивают 500 американских рублей. с уважением.......
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Гайка хвостовика - очень критично. Если ослабнет, беды не оберёшься. Поэтому желательно посадить на фиксатор резьбы. Даже если гайка самоконтрящаяся.
Любой редуктор, даже изношенный, можно отрегулировать, так что он будет работать нормально. Если, конечно, не изношен до безобразия. Обычно никто не хочет регулировать потому, что после регулировки он начинает гудеть. При чём, после правильной регулировки! Просто при износе изменилась геометрия шестерён. Передний мост у нас работает мало. Так что не страшно, если и погудит иногда. Поэтому можно смело разбирать , ревизировать , регулировать и собирать. Как регулировать? Думаю в литературе найти не сложно. Самое сложное, без нужных приспособлений для измерения выдержать нужные зазоры и натяги.
И ещё. Я в редуктор Галлопера пока не лазил, но от нашемарок повидал много. Обычно в хвостовике редуктора стоят конические подшипники. Если люфт здесь, то ещё не значит, что их нужно менять. Конические подшипники просто регулируют, устраняя зазор.
Любой редуктор, даже изношенный, можно отрегулировать, так что он будет работать нормально. Если, конечно, не изношен до безобразия. Обычно никто не хочет регулировать потому, что после регулировки он начинает гудеть. При чём, после правильной регулировки! Просто при износе изменилась геометрия шестерён. Передний мост у нас работает мало. Так что не страшно, если и погудит иногда. Поэтому можно смело разбирать , ревизировать , регулировать и собирать. Как регулировать? Думаю в литературе найти не сложно. Самое сложное, без нужных приспособлений для измерения выдержать нужные зазоры и натяги.
И ещё. Я в редуктор Галлопера пока не лазил, но от нашемарок повидал много. Обычно в хвостовике редуктора стоят конические подшипники. Если люфт здесь, то ещё не значит, что их нужно менять. Конические подшипники просто регулируют, устраняя зазор.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Передний мост (редуктор)
Всем доброго дня !!! Появился очень сильный гул, впереди, похоже редуктор. Заехал на подъёмник, мастер сказал что редуктор гудит и похоже зубцы сломались. Снял редуктор, открутил крышку вроде всё нормально все зубцы на месте, подшибник хвостовика не люфтит, ГП на мой взгляд в идеальном састоянии и подшибники на ней тоже вроде живые. Гайку хвостовика пока не откручивал, боюсь потом не правильно затянуть. Люди добрые помогите, куда смотреть и как диагностировать редуктор? Гул начинался от 40км/ч и очень сильный как самолёт, при чём на заднем приводе (ехал). Да, ещё когда снимал хабы (автомат) они были вообще убиты. Может дело было в них? Или в ступичных подшибниках?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20/09/2011,15:55
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Передний мост (редуктор)
Ребята, мож кто сможет подсказать, проблема вот в чем: загудел передний мост на моем террике, сняла его, но вот куда отвезти на диагностику и ремонт найти не могу. сказали делать надо на каком-то специальном стенде. может кто знает к кому можно обратиться???
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:Алена Terrrrr, Обратись в один из сервисов - http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53 Там подскажут, что делать.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20/09/2011,15:55
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Передний мост (редуктор)
Дим, спасибо, завтра буду звонить.
- kedr88
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
- Откуда: вязьма смоленская область
- Контактная информация:
Re: Передний мост (редуктор)
ну так кто подскажет, как меняются подшипники в хвостовике? надо ли снимать передний мост целиком?
Re: Передний мост (редуктор)
подскажет ))kedr88 писал(а):ну так кто подскажет, как меняются подшипники в хвостовике? надо ли снимать передний мост целиком?
сейчас просто выложу свою же информацию которую выкладывал на других сайтах несколько лет назад. все что я когдато описывал и фотографировал, аккуратно складывал в архив. вот и пригодилось. фотки выкладывать не буду, честно говоря в лом. прсто дам на них ссылку, надеюсь они там еще сохранились. вот описание.
В принципе ничего сложного и серьезного в нем нет. Одна большая деталька + хвостовик с червяком. Правда чтоб вынуть сам редуктор, требуется извлечь привода. Ложим редуктор на разборный стол, а вы есесно лезите под машину. )). Ну эт детали.
После снятия крышки имеем такой вид. Левый привод я снял, чтоб не мешался, а то болтается как неизвестно что и где.
Откручиваем 4 болта и снимаем бугеля с подшипников. похожи как на шатуные, только размером больше и уже. С правой стороны хороше видна регулировачная шайба, которая прижимает подшипник и распирает сам редуктор. С левой стороны точно такая же. Регулируя толщину этих шайб, подгоняют пятно зацепа главной пары. Червяк и шестерня. Нам нужно извлечь сам редуктор, чтоб посмотреть в каком состоянии подшипники. Для этого нужно извлечь валы. Один я уже снял, остался правый. Валы на конце имеют стопорную пружину которая сжимается, поэтому если хорошее дернуть за вал, он выйдет. Дергать не стал, а вставил маленькую монтажку и выдавил вал.
Предварительно открутив 4 болта на чулке, иначе удачи не видать.
Теперь можно извлекать редуктор, сидит он плотно, так что самую малость попотеть придется. Вместе с редуктором выпали и кольца.
Это на фото они круглые. На самом деле они были треугольные. Яб тому ходовику руки оторвал кто собирал этот редуктор. Наверное молотком забивали. про отрыв рук мы еще вернемся, это не все косяки в этом редукторе.
Осматриваем подшипники, видим что к одному ролику подкрался пушной зверек.
Менять однозначно, долго он уже не проходит. А подшипник японистый, но и его убили. Видать хорошее гарцевали на передке, и нагрели в добавок, Цвет у него сероватый. Остался хвостовик, откручиваем гайку.
Снимаем фланец с хвостовика. К хвостовику подставляем брус, и выбиваем его.
И вот она главная пара.
Теперь внимательно смотрим на гайку, и начинаем осознавать, что она очень сильно похоже на ступичную гайку от нивы. Достаем ступичную гайку от нивы, и кладем их радом. Так и есть, абсолютно одинаковые. С лева с хвостовика, с права от ступицы.
Остались сальники. Так как редуктора нет, то и выбить сальники проблем не составляет. Подставляем из нутрии выколотку, удар молотком и сальник вылетает. Смотрим на порванный сальник, и чешем репу, почему же его порвало.
И тут доходит, что стрелки которые показывают вращение. Направлены противоположную сторону от вращения приводов. Еще один повод оторвать ходовику руки. Он или хозяин(с ходовика это ответственность не снимает), не нашел правый и левый сальник, и поставил два правых. Итог, правый как новенький, левый в хлам. Утечка масла, нагрев подшипников.
Сборка в обратной последовательности. Лишний раз убеждаюсь, не так и много у нас отвественых мастеров на СТО.
а тут http://forum.racing.kz/index.php?s=724c ... owforum=29
в разделе MMC ходовая, можно найти фото. к этому описанию.
нашел "Тюнинг и настройка ходовой" страница 27
ну а чтоб совсем было понятно, чтоб извлеч хвостовик, нужно вынуть редуктор, а для этого извлеч валы.
Re: Передний мост (редуктор)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер сальника переднего редуктора с левой стороны, куда привод вставляется.Потек 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей