Передний мост (редуктор)

Модератор: dyoma

Передний мост (редуктор)

Сообщение gayfullin » 12/05/2008,17:37

Был на ремонте, сказали, что необходимо заменить центральную подушку переднего редуктора. Залез под машину, и вижу, что с правой стороны редуктор опирается на поперечную балку рамы через указанную подушку. Может кто знает код подушки по HEPCу. Обыскал весь каталог и нашел только боковой крепеж а центрального нет.
gayfullin
 

Сообщение Sergio » 05/08/2008,12:53

на сервисе подняли машину и подергав руками передний кардан обнаружили что он довольно ощутимо болтается в редукторе моста - т.е. получается что болтается сам хвостовик редуктора. высказали предположение о разбитых подшипниках (если не ошибаюсь там их два) и о том что видать прежний владелец поездил долго на большой скорости при включенном передке (не делайте так!!). так вот и назревает вопрос - кто нибудь сталкивался с такой бедой? можно ли это вылечить путем замены подшипников или попадает под замену весь редуктор (мост ????) - последнее не очень приятно так как только за сам б\у узел запрашивают 500 американских рублей. с уважением.......
G-II 2.5TDI 99г 5дв. 5МКПП
Sergio
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30/05/2007,10:42
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение chim » 05/08/2008,19:50

Гайка хвостовика - очень критично. Если ослабнет, беды не оберёшься. Поэтому желательно посадить на фиксатор резьбы. Даже если гайка самоконтрящаяся.

Любой редуктор, даже изношенный, можно отрегулировать, так что он будет работать нормально. Если, конечно, не изношен до безобразия. Обычно никто не хочет регулировать потому, что после регулировки он начинает гудеть. При чём, после правильной регулировки! Просто при износе изменилась геометрия шестерён. Передний мост у нас работает мало. Так что не страшно, если и погудит иногда. Поэтому можно смело разбирать , ревизировать , регулировать и собирать. Как регулировать? Думаю в литературе найти не сложно. Самое сложное, без нужных приспособлений для измерения выдержать нужные зазоры и натяги.

И ещё. Я в редуктор Галлопера пока не лазил, но от нашемарок повидал много. Обычно в хвостовике редуктора стоят конические подшипники. Если люфт здесь, то ещё не значит, что их нужно менять. Конические подшипники просто регулируют, устраняя зазор.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Sergio » 06/08/2008,09:13

ок. спасибо за информацию. буду смотреть.
G-II 2.5TDI 99г 5дв. 5МКПП
Sergio
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30/05/2007,10:42
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Monax » 21/08/2008,23:16

Драсте.вот такой вопрос возник.Поменял на днях масло в переднем и заднем мосту, залил Castrol XJ GL5 ,проехал гдето 250км и появился гул похоже что в переднем мосту.Что может быть,может я что то неправильно сделал.ну единственное залил в передний мост не 1.1л а 1.2л
Monax
 

Сообщение Yrk@ » 21/08/2008,23:48

Monax писал(а):,проехал гдето 250км и появился гул похоже что в переднем мосту.

А ты что постоянно на полном приводе ездишь?Если по асфальту,то сдается мне редуктор ремонтировать нужно :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Monax » 22/08/2008,08:55

нееееее вы что ,я же не дурак :) гоняю на заднем, полный тока по говняшкам
Monax
 

Сообщение Monax » 22/08/2008,11:21

так вот и я тоже так считаю.Поэтому и спрашиваю что может там гудеть ведь небыло .может шрусы?
Monax
 

Сообщение ФОРУМ » 22/08/2008,11:38

to Monax: гудят ступичные подшипники скорее всего, а шрусы в поворотах сильно хрустят
ФОРУМ
 

Сообщение Monax » 22/08/2008,12:27

не шрусы вроде нехрустят.а вот начиная с 70км\ч начинается гул
Monax
 

Сообщение ATeist » 22/08/2008,23:34

Шрусы ни гудеть ни хрустетть не могут, на заднем приводе они отключены и не врашаются...
Выше писал МОТЯ - подшипники ступичные, что-то другое маловероятно, очнь маловероятно...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Yrk@ » 23/08/2008,11:01

ATeist писал(а):подшипники ступичные,

+1
Еще неправильное схождение колес такой же эффект дает.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение kedr88 » 24/07/2011,21:44

Подскажите как меняется подшипник переднем редукторе в хвостовике? что для этого требуется? Надо ли разбирать полность редуктор? или можно поменя подшипник через хвостовик.?
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Re: Передний мост (редуктор)

Сообщение Пионер » 10/10/2011,08:18

Всем доброго дня !!! Появился очень сильный гул, впереди, похоже редуктор. Заехал на подъёмник, мастер сказал что редуктор гудит и похоже зубцы сломались. Снял редуктор, открутил крышку вроде всё нормально все зубцы на месте, подшибник хвостовика не люфтит, ГП на мой взгляд в идеальном састоянии и подшибники на ней тоже вроде живые. Гайку хвостовика пока не откручивал, боюсь потом не правильно затянуть. Люди добрые помогите, куда смотреть и как диагностировать редуктор? Гул начинался от 40км/ч и очень сильный как самолёт, при чём на заднем приводе (ехал). Да, ещё когда снимал хабы (автомат) они были вообще убиты. Может дело было в них? Или в ступичных подшибниках?
G_1, 3л, v6, 93г. АКПП, 3дв, пружины, без АБС, болванки
Аватара пользователя
Пионер
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13/05/2011,15:01
Откуда: Казань

Сообщение kedr88 » 10/10/2011,12:05

может быть и в них...если хабы в норме...и едешь на заднем приводе, то передний мост вообще не крутиться...
предпологаю что проблема в хабах. возможно закусило игольчатый подшибник в ступице на шрусе, из за него весь гул..но точно не уверен
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Re: Передний мост (редуктор)

Сообщение Алена Terrrrr » 02/11/2011,21:08

Ребята, мож кто сможет подсказать, проблема вот в чем: загудел передний мост на моем террике, сняла его, но вот куда отвезти на диагностику и ремонт найти не могу. сказали делать надо на каком-то специальном стенде. может кто знает к кому можно обратиться???
Terracan 2,9
Алена Terrrrr
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20/09/2011,15:55
Откуда: Балашиха

Сообщение Dmitriy » 03/11/2011,08:59

to:Алена Terrrrr, Обратись в один из сервисов - viewforum.php?f=53 Там подскажут, что делать.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Передний мост (редуктор)

Сообщение Алена Terrrrr » 04/11/2011,00:42

Дим, спасибо, завтра буду звонить.
Terracan 2,9
Алена Terrrrr
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20/09/2011,15:55
Откуда: Балашиха

Re: Передний мост (редуктор)

Сообщение kedr88 » 22/01/2012,23:22

ну так кто подскажет, как меняются подшипники в хвостовике? надо ли снимать передний мост целиком?
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Re: Передний мост (редуктор)

Сообщение voolf » 23/01/2012,00:27

kedr88 писал(а):ну так кто подскажет, как меняются подшипники в хвостовике? надо ли снимать передний мост целиком?

подскажет ))
сейчас просто выложу свою же информацию которую выкладывал на других сайтах несколько лет назад. все что я когдато описывал и фотографировал, аккуратно складывал в архив. вот и пригодилось. фотки выкладывать не буду, честно говоря в лом. прсто дам на них ссылку, надеюсь они там еще сохранились. вот описание.
В принципе ничего сложного и серьезного в нем нет. Одна большая деталька + хвостовик с червяком. Правда чтоб вынуть сам редуктор, требуется извлечь привода. Ложим редуктор на разборный стол, а вы есесно лезите под машину. )). Ну эт детали.
После снятия крышки имеем такой вид. Левый привод я снял, чтоб не мешался, а то болтается как неизвестно что и где.
Откручиваем 4 болта и снимаем бугеля с подшипников. похожи как на шатуные, только размером больше и уже. С правой стороны хороше видна регулировачная шайба, которая прижимает подшипник и распирает сам редуктор. С левой стороны точно такая же. Регулируя толщину этих шайб, подгоняют пятно зацепа главной пары. Червяк и шестерня. Нам нужно извлечь сам редуктор, чтоб посмотреть в каком состоянии подшипники. Для этого нужно извлечь валы. Один я уже снял, остался правый. Валы на конце имеют стопорную пружину которая сжимается, поэтому если хорошее дернуть за вал, он выйдет. Дергать не стал, а вставил маленькую монтажку и выдавил вал.
Предварительно открутив 4 болта на чулке, иначе удачи не видать.
Теперь можно извлекать редуктор, сидит он плотно, так что самую малость попотеть придется. Вместе с редуктором выпали и кольца.
Это на фото они круглые. На самом деле они были треугольные. Яб тому ходовику руки оторвал кто собирал этот редуктор. Наверное молотком забивали. про отрыв рук мы еще вернемся, это не все косяки в этом редукторе.
Осматриваем подшипники, видим что к одному ролику подкрался пушной зверек.
Менять однозначно, долго он уже не проходит. А подшипник японистый, но и его убили. Видать хорошее гарцевали на передке, и нагрели в добавок, Цвет у него сероватый. Остался хвостовик, откручиваем гайку.
Снимаем фланец с хвостовика. К хвостовику подставляем брус, и выбиваем его.
И вот она главная пара.
Теперь внимательно смотрим на гайку, и начинаем осознавать, что она очень сильно похоже на ступичную гайку от нивы. Достаем ступичную гайку от нивы, и кладем их радом. Так и есть, абсолютно одинаковые. С лева с хвостовика, с права от ступицы.
Остались сальники. Так как редуктора нет, то и выбить сальники проблем не составляет. Подставляем из нутрии выколотку, удар молотком и сальник вылетает. Смотрим на порванный сальник, и чешем репу, почему же его порвало.
И тут доходит, что стрелки которые показывают вращение. Направлены противоположную сторону от вращения приводов. Еще один повод оторвать ходовику руки. Он или хозяин(с ходовика это ответственность не снимает), не нашел правый и левый сальник, и поставил два правых. Итог, правый как новенький, левый в хлам. Утечка масла, нагрев подшипников.
Сборка в обратной последовательности. Лишний раз убеждаюсь, не так и много у нас отвественых мастеров на СТО.
а тут http://forum.racing.kz/index.php?s=724c ... owforum=29
в разделе MMC ходовая, можно найти фото. к этому описанию.
нашел "Тюнинг и настройка ходовой" страница 27
ну а чтоб совсем было понятно, чтоб извлеч хвостовик, нужно вынуть редуктор, а для этого извлеч валы.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: Передний мост (редуктор)

Сообщение Рома » 23/01/2012,08:38

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер сальника переднего редуктора с левой стороны, куда привод вставляется.Потек :(
G2 2001 г.в. 2,5 TDI,АБС, LSD.
Рома
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24/01/2011,10:06
Откуда: СПб

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 12