Шланг высокого давления ГУР

Модератор: dyoma

Шланг высокого давления ГУР

Сообщение scandiy2007 » 07/11/2011,12:41

Добрый день всем! Проблема в следующем: поврежден шланг выс. давл. ГУР(резиновая часть). Как гласит мануал давление в системе достигает 15кгс/см!!! Кто нибудь боролся с такой проблемой и как поделитесь!? Есть ли вариант колхозить?
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Re: Шланг высокого давления ГУР

Сообщение Василий » 07/11/2011,15:47

Была такая беда.
Колхозил, получилось.
Аккуратно болгаркой и ножовкой по металлу отрезал опрессовку фитингов.
Нашел мастерскую по ремонту гидравлики, там подобрали шланг по параметрам и запрессовали мои фитинги по новой.
Денег взяли 150 (сто пятьдесят) рублей.
Дело было два года назад.
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Re: Шланг высокого давления ГУР

Сообщение ЛЁХАС » 07/11/2011,22:27

В Мурманске наверняка должна быть контора гидравликой занимающаяся, туда тебе и дорога со шлангом. Самому фитинги лучше не снимать, чтоб с их положением относительно друг-друга не ошибиться при опрессовке. Самому не опрессовать, нужен пресс серьёзный.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шланг высокого давления ГУР

Сообщение scandiy2007 » 07/11/2011,22:49

Всем спасибо кто откликнулся! :hi:
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Re: Шланг высокого давления ГУР

Сообщение IvanSt » 08/11/2011,20:48

Добрый день. Такая же беда произошла, кто знает в С-Пб подобные конторы?
G II 2,5 TDI
IvanSt
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10/09/2010,11:00
Откуда: SPb

Re: Шланг высокого давления ГУР

Сообщение ЛЁХАС » 08/11/2011,22:39

IvanSt писал(а):Добрый день. Такая же беда произошла, кто знает в С-Пб подобные конторы?

Гугл в помошь ;)
Гидросканд
"РВД сервис"на М.Митрофаньевской т.7089197
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шланг высокого давления ГУР

Сообщение IvanSt » 16/11/2011,23:07

ЛЁХАС писал(а):
IvanSt писал(а):Добрый день. Такая же беда произошла, кто знает в С-Пб подобные конторы?

Гугл в помошь ;)
Гидросканд
"РВД сервис"на М.Митрофаньевской т.7089197

Спасибо за помощь, сделали в Гидросканде на Парнасе. Все собрал, залил жидкость, проехался - все соединения герметичны. На следующий день заглянул под капот - из под гайки крепления шланга к насосу выступило немного жидкости. Подтянул еще немного - все равно появляется... Вроде никаких колечек или прокладок в этом месте нет, только гровер и гайка. Кто чего скажет?
G II 2,5 TDI
IvanSt
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10/09/2010,11:00
Откуда: SPb

Сообщение ЛЁХАС » 17/11/2011,18:57

Шайба там, по моему, должна быть.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шланг высокого давления ГУР

Сообщение IvanSt » 17/11/2011,21:18

На выходном штуцере насоса два резиновых колечка, они и уплотняют соединение шланга. Текло через верхнее. Вырезал из клингерсила еще одно колечко и подложил под гровер, пока герметично, посмортим завтра.
G II 2,5 TDI
IvanSt
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10/09/2010,11:00
Откуда: SPb


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6