Модератор: dyoma
Dmitriy писал(а):Выражаю благодарность сотрудникам СТК "Подкова" за интересное решение и воплощение его в жизнь! Теперь у меня на Г2 стоит 2 АКБ. Управление реализовано из салона и у каждого АКБ дополнительно. Просто, удобно, не использовалось никаких хитрых электронных девайсов для переключения и управления. Любая АКБ может быть рабочей, а можно и две сразу (например, при холодном пуске в морозы или использовании лебёдки). Так же можно полностью обесточить машину за 1 секунду не выходя из-за руля. Жаль, что нет фотоотчёта, хотя, эту идею можно отнести к know-how.
murinos писал(а):на кузове остается "+".
veter писал(а):Верно?
veter писал(а):замене/снятии одного(любого) акумулятора надо
murinos писал(а):были использованы две схемы от светодиодных индикаторов напряжения, вставляющихся в прикуриватель.
murinos писал(а):Индикация аккумуляторов сделана довольно просто - были использованы два схемы от светодиодных индикаторов напряжения, вставляющихся в прикуриватель.
Garyk писал(а): Вот и откапиталь двигатель одноклубнику за названную сумму , чего зря базарить.
jjeff писал(а):вывода я не понимаю, что посоветовать ? делать капиталку или нет ? это надо решать, причем тебе, какие могут быть советы
это как прыгать с парашютом или БЕЗ парашюта, посоветуют прыгать БЕЗ него, и что ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0