"Метеозависимость" Гала с D4BA или в чём дело?
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
"Метеозависимость" Гала с D4BA или в чём дело?
Всем привет.Живу в Питере.Машина полная механика,из электронники-магнитола и сигнализация.Владею машинкой четвёртый год и столько же мучаюсь.Все ТО и ремонт провожу сам.Масло меняю через 5000,топливный и воздушный фильтр через 10000.Перед каждой зимой сливаю бак.Один или несколько дней подряд машина едет,потом,как будто сзади железнодорожный вагон тянешь.Особенно чувствуется с катером на прицепе,начиная с третьей передачи движок еле набирает 3000 оборотов.Так как катаюсь на рыбалку далеко (Мурманская обл.,Волга и т.д.),то заметил что и в течении дня на одном перегоне тяговитость меняется,20-50 километров едет,потом нет,потом по лучше или наоборот,сначала плохо едет.На приборе показывающем высоту над уровнем моря,в момент когда более менее всё нормально,выставил 0.Теперь,когда стрелка выше или ниже от 0,не заводя машину понятно как она себя будет вести(все поползновения стрелки совпадают с изменениями атмосферного давления).Компрессия везде 28,чуть раньше стоит угол впрыска,т.к.была проблема с вибрацией на повышении оборотов без нагрузки (при наборе оборотов начиналась тряска двигателя примерно с 1500),изменением угла её устранил,ремни ГРМ и балансиров менял - там всё хорошо.После последней поездки в Карелию в октябре собрался с мыслями и поехал в первый и последний раз на сервис.На Стайер не сунулся-хватило отчётов,поехал в Инмарк -Двигатель на Блюхера д.2,сделать диагностику двигателя(для начала).Мнение двоякое.Померили компрессию,зазоры в клапанах(следов снятия клапанной крышки не нашёл),проверили свечи накаливания,фазы газораспределения,угол впрыска,давление в корпусе насоса,расход картерных газов,форсунки.Итог - надо поставить угол впрыска чуть попозже(не критично),подрегулировать клапана(пару штук поправить на 0,5 мм.,что тоже не критично).В момент обнаружения данных несоответствий ни кто не отзвонился,не предложил это устранить.По факту диагностики выдали бумагу с рекомендацией проверить ТНВД на стенде.Отдал 5,5 тыс.рубчиков за то,что и сам знал!!!А теперь самое вкусное.Погонять ТНВД на стенде(4 дня)как сказали 18000,если что найдём-регулировка 2500-3000,не поможет-ремонт ???????
В гробу видал.Новый насос,по Питеру,стоит 50000-60000.С вашей помощью нашёл контору Глобол Авто,там мой насос стоит 14000-16000,сделал запрос,пока жду ответа.Нужна ваша помощь.Может зря "лохмачу бабушку",может дело не в "бабине".Буду признателен за все версии и телефон хорошего спеца по движкам и топливника в Питере.Заранее СПАСИБО. 
Re: "Метеозависимость" Гала с D4BA или в чём дело?
Хм...может датчики...
Re: "Метеозависимость" Гала с D4BA или в чём дело?
А с воздухом-то всё нормально? Т.е. с его достаточным наличием в системе питания и с полным его отсутствием в топливной системе?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: "Метеозависимость" Гала с D4BA или в чём дело?
не понятно как и что тебе делали, что такие результаты выдали.
Вообще всё написаное какой то бред не понятный. (имею ввиду диагноз сервиса)
Снять + отрегулировать на стенде + установить =5000.
Вообще всё написаное какой то бред не понятный. (имею ввиду диагноз сервиса)
Снять + отрегулировать на стенде + установить =5000.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...тоже таскал на атмосфернике Г1 катер в тонну - тяжеловато идет по сравнению с таким же( Г2 тди) мотором но турбовым.Поищи контору чтобы грамотно ТНВД отладили, особенно таймер опережения впрыска...почитай в нете как это делают,чтобы не облопошили как с клапанами(типа делали а сами и клапанную крышку не вскрывалиsalmon509 писал(а):Особенно чувствуется с катером на прицепе,начиная с третьей передачи движок еле набирает 3000 оборотов.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чего только не смотрел и не делал.Даже турбину вмондил,от безнадёги,думал как в горах,кислородное голодание - НИ ХЕРА.За три с половиной года смог связать этот эффект только с давлением окружающей среды,ни на что другое,по моему мнению,он не проявляется.Чувствуется как на пустом,так и на гружёном автомобиле.Буду признателен за телефон проверенного сервиса в Питере.Динго писал(а):А с воздухом-то всё нормально? Т.е. с его достаточным наличием в системе питания и с полным его отсутствием в топливной системе?
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Re: "Метеозависимость" Гала с D4BA или в чём дело?
Сетку на входе ТНВД мыли?
Значит сеточка удалена кем-то.Изначально она ставится в это углубление и сверху еще подпружинена.Нередко эта сеточка забивается всевозможным хламом,например ворсом от некачественного топливного фильтра,но при этом этот хлам не попадает в сам насос.salmon509 писал(а):Выкручивал входной болт - нет там ни фига,ровное отверстие глубиной около четырёх сантимов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей