

Модератор: dyoma
...тоже таскал на атмосфернике Г1 катер в тонну - тяжеловато идет по сравнению с таким же( Г2 тди) мотором но турбовым.Поищи контору чтобы грамотно ТНВД отладили, особенно таймер опережения впрыска...почитай в нете как это делают,чтобы не облопошили как с клапанами(типа делали а сами и клапанную крышку не вскрывалиsalmon509 писал(а):Особенно чувствуется с катером на прицепе,начиная с третьей передачи движок еле набирает 3000 оборотов.
Чего только не смотрел и не делал.Даже турбину вмондил,от безнадёги,думал как в горах,кислородное голодание - НИ ХЕРА.За три с половиной года смог связать этот эффект только с давлением окружающей среды,ни на что другое,по моему мнению,он не проявляется.Чувствуется как на пустом,так и на гружёном автомобиле.Буду признателен за телефон проверенного сервиса в Питере.Динго писал(а):А с воздухом-то всё нормально? Т.е. с его достаточным наличием в системе питания и с полным его отсутствием в топливной системе?
Значит сеточка удалена кем-то.Изначально она ставится в это углубление и сверху еще подпружинена.Нередко эта сеточка забивается всевозможным хламом,например ворсом от некачественного топливного фильтра,но при этом этот хлам не попадает в сам насос.salmon509 писал(а):Выкручивал входной болт - нет там ни фига,ровное отверстие глубиной около четырёх сантимов.
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 26 гостей