нужна помощь, гал не желает ехать

Модератор: dyoma

нужна помощь, гал не желает ехать

Сообщение sovenok » 29/11/2011,08:17

Всем доброе время суток.
Вся эта история началась примерно 2 недели назад. Сначала когда давал полностью газ, что бы ускориться, гал разгонялся, но как то лениво и доходя до 3000-3500 об/мин переставал разгон и более не реагировал на педаль газа. Отпустишь педаль газа обороты падали в район 300-500 об/мин, секунд 5-10 поглохнет и потом обороты возвращались в рабочий диапазон. Так продолжалось пару дней, потом он стал и при простой езде стараться заглохнуть.
Первым делом я подумал, что забился топливный фильтр, поменял, результата ноль, только еще хуже стало, педаль в пол, 3 передача 40-45 км/час не более. Кое как доехал из гаража до дому. На следующий день завилась норм, но ехать так и не хотела. Ситечко которое стоит в насосе, порвало из-за того что оно было забито, пока что этот элемент был удален. Нашел время, взял с заправки хорошего топлива, друзей и поехали разбирать гал. Сначала отключили всю топливную систему, напрямую с бутылочки в насос, стал работать, да еще как, прокатился так, не едит, а летит. Решили чистить всю систему. Сняли бак, продули все трубочки, поставили бутылку вместо.бака, все работает. Бак был не сильно грязный, но и его помыли за компанию. Собрали все обратно, а гал все равно не хочет работктб
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Re: нужна помощь, гал не желает ехать

Сообщение sovenok » 29/11/2011,10:25

Гал все равно не хочет работать. Присоединил бак напрямую к насосу через небольшой фильтр, стал работать, но с перебоями. Фильтр с прозрачной колбой, видно как топка поступает с не большим количеством пузырьков. Такие вот дела.
П.С. Перед этим делался ремонт головки, менялся распредвал, клапана, масло отражатели, помпа, ролики, ремни, делался ремонт форсунок, турбине делался профилактический ремонт
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение McEr » 29/11/2011,10:38

sovenok писал(а):Присоединил бак напрямую к насосу через небольшой фильтр, стал работать, но с перебоями. Фильтр с прозрачной колбой, видно как топка поступает с не большим количеством пузырьков. Такие вот дела.

Если есть уверенность в том, что трубки подачи до насоса подсоединены герметично, то воздух может и насос подсасывать.
проверь еще трубочку тоненькую с обратки форсунок. Чтобы плотно сидела. Если пузыри остануться все равно, то дело серьезней.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Казах » 29/11/2011,22:34

Все верно, McEr, бутылочка была рядом с двигателем и выше бака. Обратку можно соединить прозрачным шлангом .
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение sovenok » 30/11/2011,17:50

Походу это болезнь на лошадках, но у всех она чучуть по разному проявляется. Мне тут мастер один сказал, что возможно клинит лепестки в насосе. Но после всего прочитанного все сходится к одному, негерметичность системы. Буду пробовать с топливной системой, может что получиться, трубки и так у меня страшно выглядят.
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Re: нужна помощь, гал не желает ехать

Сообщение Pivovar » 01/12/2011,20:59

Что-то аналогичное пришлось когда-то пройти.Если движок сразу заводится, но потом обороты начинают "плавать", а при разгоне или равномерной езде- рывки ("плаванье" оборотов), то похоже на проблеммы подкачивающем насосе. Или,вернее, в текстолитовых лопатках насоса.Самому пришлось изготовить приблуду на основе манометра (сильно хотелось найти причину самому!),замерить давление при работе движка.Четко было видно синхронность падения оборотов и давления.Нашел разобранный неисправный топливный насос (от другой машины);снял текстолитовые лопатки и ими заменил свои родные.Опускаю нюансы по выкручиванию болтов с внутренним шестигранником (иногда молотком и зубилом).Но результат порадовал даже очень:заводка с пол-оборота,ровные обороты, нормальный разгон.
Если есть подсос воздуха (чтобы обороты сами изменялись), то машина после ночной стоянки просто не будет даже заводиться. Вообще-то на топливном насосе могут быть проблеммы и перепускным клапаном, регулирующем низкое давление в корпусе насоса.Сам начал понимать после изучения нескольких книг по топливной аппаратуре.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение sovenok » 02/12/2011,08:25

to:Pivovar, А тут в другой теме пишут что на галах нет ТННД!? И до того как я не почистил систем он вообще ехать не желал. А после я пробовал и вроде едит, разгоняется, но холостой не держит, воздух идет вместе с солярой.
А ты не мог бы чуть по подробней рассказать про замену этих лопаток? Машина уже 3 неделю стоит :cry:
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн

Сообщение Lesha » 02/12/2011,16:44

Пока лопатки трогать не надо, надо для начала найти где идет подсос воздуха. Тов. Дизельман подробно все описал и разложил по полачкам пользуйтесь поиском и все будет хорошо.. :hi: А в ТНВД стоит лезть в самую последнюю очередь и не самому, а доверится спец. обученным людям.
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение sovenok » 02/12/2011,17:44

to:Lesha, спасибо за совет :good: . Попробую найти, что же там писал Дизельмен!
Hy. Galloper 2,5TD INTERCOOLER D4BH 1999, 7мест, 5 дв., Defa, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
sovenok
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18/02/2010,08:55
Откуда: Финляндия,Таммисаари-Эстония, Таллинн


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35