Коник (2001г.) привезен из Германии в 2004м, машина ехала ровно, год назад настало время перетряхнуть подвесочку, после чего она тоже ехала прямо. Но, вроде как положено, после переборки подвески, сделать развал-схождение, ну я и сделал. Машину стало сильно тянуть влево. Поставил зимние колеса, выставил давление. Едет влево. Поставил в другой сервис, переделали регулировку - едет влево. Вернул им переделывать снова - все датчики показывают норму. Но она сильно едет влево! ЧТО ДЕЛАТЬ
Не регулируется развал-схождение. Помогите.
Не регулируется развал-схождение. Помогите.
Приветствую, уважаемый клуб!
Коник (2001г.) привезен из Германии в 2004м, машина ехала ровно, год назад настало время перетряхнуть подвесочку, после чего она тоже ехала прямо. Но, вроде как положено, после переборки подвески, сделать развал-схождение, ну я и сделал. Машину стало сильно тянуть влево. Поставил зимние колеса, выставил давление. Едет влево. Поставил в другой сервис, переделали регулировку - едет влево. Вернул им переделывать снова - все датчики показывают норму. Но она сильно едет влево! ЧТО ДЕЛАТЬ
?
Коник (2001г.) привезен из Германии в 2004м, машина ехала ровно, год назад настало время перетряхнуть подвесочку, после чего она тоже ехала прямо. Но, вроде как положено, после переборки подвески, сделать развал-схождение, ну я и сделал. Машину стало сильно тянуть влево. Поставил зимние колеса, выставил давление. Едет влево. Поставил в другой сервис, переделали регулировку - едет влево. Вернул им переделывать снова - все датчики показывают норму. Но она сильно едет влево! ЧТО ДЕЛАТЬ
Между переборкой подвески и первой регулировкой она ровно ехала. Их могли как то "переставить" при регулировке?r@r писал(а):проверь торсионы
вставил одинаково
При преборке установлены новые оригинальные суппорты.Garyk писал(а):А тормозные суппорта нормально работают?
При торможении направление не меняется.
Re:
Думаешь, безнадега и с этим придется смириться? Но причина же должна быть. Если до регулировок она идеально катилась, значит есть что то, что они там испортили. Что бы это могло быть?klimanch писал(а):to:Паша, у меня такая же ерунда, сколько сервисов обехал, первые были официалы распечатку потерял но все было зеленое по показаниям
Потом полу официалы на стенде все зеленое ну так в каждом сервисе и все равно тянет чуток в лево но до первого посещения тянуло гораздо сильнее.
Re:
Вот, как это проверяетсяDima-1 писал(а):такая же хрень! -сказали проверить торсионы , типа один зажат
Вывешиваеш передок- ровно.Потом отпускаеш торсионы и вынемаеш из шлицов, потом одинаково вставляешь-тобиш наклонн их относительно средней балки(135-120 градусов)-тока смотри чтоб-колёса и рычаги отошли вниз одинаково-и закручиваеш одинаково -там риска есть(не перетини)Паша писал(а):Вот, как это проверяется?
Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.
http://photofile.ru/photo/rzngall/96445 ... 105218.jpg
С лево правильно с право недотинул
С лево правильно с право недотинул
Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.
Да уж, фото.... А так, конечно, хотелось бы разобраться в этом направлении.
Может кто подскажет сервис, где можно было бы все сделать?
Может кто подскажет сервис, где можно было бы все сделать?
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если с пассажиром справа,такой же массы как и ты,не выравнивается,то есть три варианта:
- на один-два зуба промахнулись с установкой торсионов(не посмотрели или не поставили метку как было до переборки и выставили торсионы одинаково ровно,а так быть не должно),можно проверить измерив на ровной поверхности расстояние от земли до арки переднего крыла;
- если перебирали верхние рычаги,могли их несимметрично поставить,т.е.левая сторона,расстояние,от центра оси переднего колеса до центра оси заднего колеса короче чем расстояние на правой стороне(следственно тянет влево);
- один из поворотных кулаков погнут(говорят встречается достаточно часто),при установке развал-сходимости показывает что всё в нулях,но при изменении,даже небольшом,угла поворота руля,машину тянет.Возможно до переборки было выставлено всё методом подгона,что бы не тянуло;
Если всё выше перечисленное в порядке,тогда остаётся "постучать по колёсам","протереть фары","прибраться в багажнике" и т.д.
Шутки прочь.Если всё в норме,но эффект не устранён,есть старый дедовский способ - поставить в переднее правое колесо(в безкамерку)камеру,она худо-бедно килограмма полтора-два весит и,как правило,тянуть перестаёт.Но тут другая проблема-как поставить на литьё в колесо камеру.
Но в принципе мне непонятно как сейчас работают "развальщики". Ни кто,больше чем они,об этом ни чего не знает."Да,были люди в наше время,не то что нынешнее племя..."
Удачи.
- на один-два зуба промахнулись с установкой торсионов(не посмотрели или не поставили метку как было до переборки и выставили торсионы одинаково ровно,а так быть не должно),можно проверить измерив на ровной поверхности расстояние от земли до арки переднего крыла;
- если перебирали верхние рычаги,могли их несимметрично поставить,т.е.левая сторона,расстояние,от центра оси переднего колеса до центра оси заднего колеса короче чем расстояние на правой стороне(следственно тянет влево);
- один из поворотных кулаков погнут(говорят встречается достаточно часто),при установке развал-сходимости показывает что всё в нулях,но при изменении,даже небольшом,угла поворота руля,машину тянет.Возможно до переборки было выставлено всё методом подгона,что бы не тянуло;
Если всё выше перечисленное в порядке,тогда остаётся "постучать по колёсам","протереть фары","прибраться в багажнике" и т.д.
Шутки прочь.Если всё в норме,но эффект не устранён,есть старый дедовский способ - поставить в переднее правое колесо(в безкамерку)камеру,она худо-бедно килограмма полтора-два весит и,как правило,тянуть перестаёт.Но тут другая проблема-как поставить на литьё в колесо камеру.
Но в принципе мне непонятно как сейчас работают "развальщики". Ни кто,больше чем они,об этом ни чего не знает."Да,были люди в наше время,не то что нынешнее племя..."
Удачи.
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Затяжку торсионов можно проверить по расстоянию от переднего рычага до отбойника, или по размеру регулировочного болта торсиона.
Паша попробуйте переставить местами передние колеса.Хотя, зачем развальщикам крутить торсионы, если вы их не трогали. Если меняли резьбовые втулки верхних рычагов, то могли неправильно выставить кастер (угол наклона)- тогда будет тянуть в сторону.
Паша попробуйте переставить местами передние колеса.Хотя, зачем развальщикам крутить торсионы, если вы их не трогали. Если меняли резьбовые втулки верхних рычагов, то могли неправильно выставить кастер (угол наклона)- тогда будет тянуть в сторону.
Колеса тут вряд ли влияют, т.к. и на летнем, и на зимнем комплекте колес увод одинаковый (давление, естественно, выставлялось). Машину стало вести именно после первой регулировки развал-схождения. Где то я тут читал, что некоторые недобросовестные "развальщики" упрощают процесс, подгоняя датчики в "зелень" торсионами. Форум, если я правильно понял, в данном топике это направление подтверждает. Кто нибудь знает, где в Москве это исправить?
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Перестал пользоваться компьютерным сход-развалом. Только "по лучу". Делаю здесь - ул. Рыбалко, 2С15-17. Это рядом с ж/д путями в 200м от АЗС. Цена 1 400 руб (месяц назад).Паша писал(а):Кто нибудь знает, где в Москве это исправить?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А есть уверенность в том, что "развал" делали?Паша писал(а):сделать развал-схождение, ну я и сделал.
Сам видел ? своими глазами? или сказали что сделали и для достоверности денег взяли?
Я тожи приезжаю на "развал-схождение" и мне говорят честно смотря в глаза, что развал мне сделали,
а когда носом тычешь в нетронутую грязь на гайках.
То тут же поправляются, что делать не делали, а проверить , обязательно проверили и всё там в порядке и в допуске.
Я это вот к чему:
В первых мало верится, что делали развал.
И второе при утягивание в сторону в первую очередь надо смотреть схождение.
А ещё развуальщики (те не многие, которые всё таки берутся за развал) любят делать развал именно подкручиванием торсионов.
И только единицы правильно делают развал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.
Делали точно, т.к. именно после первой регулировки появилась проблема
. До нее, машина ехала четко. Но, видимо, неграмотно влезли в торсионы... Следующие пределали все тоже самое. Теперь просто нужно место, где знают, что делать.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Извиняюсь, но хочу уточнить, мы одинаково понимаем понятия "развал" и "схождение".Паша писал(а):Делали точно, т.к. именно после первой регулировки появилась проблема
это два совершенно разных понятия, и делаются они на одном стенде, но совершенно разные регулировки.
Если не правильно сделали развал, то будет жрать резину.
А уж если схождение не правильно, то будет утягивать в сторону.
е еще вопросик , а сколько стоит сделать развал-схождение?
сколько с тебя денег взяли?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
не спорю. Плюс к утягиванию будет жрать.McEr писал(а):...и резину жрать не меньше
Но процесс "жратия" будет довольно продолжительный, прежде чем заметишь неисправность в схождении-развале.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
далана, при развале меньше будет кушать нежели чем при схождении.dyoma писал(а):не спорю. Плюс к утягиванию будет жрать.McEr писал(а):...и резину жрать не меньше
Но процесс "жратия" будет довольно продолжительный, прежде чем заметишь неисправность в схождении-развале.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей