Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Модератор: dyoma

Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Сообщение Паша » 03/12/2011,10:01

Приветствую, уважаемый клуб!
Коник (2001г.) привезен из Германии в 2004м, машина ехала ровно, год назад настало время перетряхнуть подвесочку, после чего она тоже ехала прямо. Но, вроде как положено, после переборки подвески, сделать развал-схождение, ну я и сделал. Машину стало сильно тянуть влево. Поставил зимние колеса, выставил давление. Едет влево. Поставил в другой сервис, переделали регулировку - едет влево. Вернул им переделывать снова - все датчики показывают норму. Но она сильно едет влево! ЧТО ДЕЛАТЬ :unknown: ?
Галлопер 2001го, 2.5 TDI, МТ, голая 3х дверочка
Паша
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/08/2011,16:10
Откуда: Москва

Сообщение r@r » 03/12/2011,11:01

Паша писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ

проверь торсионы
вставил одинаково
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Garyk » 03/12/2011,11:03

to:Паша, А тормозные суппорта нормально работают? :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Паша » 03/12/2011,11:12

r@r писал(а):проверь торсионы
вставил одинаково

Между переборкой подвески и первой регулировкой она ровно ехала. Их могли как то "переставить" при регулировке?

Garyk писал(а):А тормозные суппорта нормально работают?

При преборке установлены новые оригинальные суппорты. :yes:
При торможении направление не меняется.
Галлопер 2001го, 2.5 TDI, МТ, голая 3х дверочка
Паша
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/08/2011,16:10
Откуда: Москва

Сообщение klimanch » 03/12/2011,11:25

to:Паша, у меня такая же ерунда, сколько сервисов обехал, первые были официалы распечатку потерял но все было зеленое по показаниям
Потом полу официалы на стенде все зеленое ну так в каждом сервисе и все равно тянет чуток в лево но до первого посещения тянуло гораздо сильнее.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re:

Сообщение Паша » 03/12/2011,11:32

klimanch писал(а):to:Паша, у меня такая же ерунда, сколько сервисов обехал, первые были официалы распечатку потерял но все было зеленое по показаниям
Потом полу официалы на стенде все зеленое ну так в каждом сервисе и все равно тянет чуток в лево но до первого посещения тянуло гораздо сильнее.

Думаешь, безнадега и с этим придется смириться? Но причина же должна быть. Если до регулировок она идеально катилась, значит есть что то, что они там испортили. Что бы это могло быть?
Галлопер 2001го, 2.5 TDI, МТ, голая 3х дверочка
Паша
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/08/2011,16:10
Откуда: Москва

Сообщение Паша » 03/12/2011,11:56

r@r писал(а):проверь торсионы

А как они проверяются?
Галлопер 2001го, 2.5 TDI, МТ, голая 3х дверочка
Паша
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/08/2011,16:10
Откуда: Москва

Сообщение Dima-1 » 03/12/2011,12:12

такая же хрень! -сказали проверить торсионы , типа один зажат :(
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение Паша » 03/12/2011,12:15

Dima-1 писал(а):такая же хрень! -сказали проверить торсионы , типа один зажат :(

Вот, как это проверяется :unknown: ?
Галлопер 2001го, 2.5 TDI, МТ, голая 3х дверочка
Паша
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/08/2011,16:10
Откуда: Москва

Сообщение r@r » 03/12/2011,16:24

Паша писал(а):Вот, как это проверяется :unknown: ?

Вывешиваеш передок- ровно.Потом отпускаеш торсионы и вынемаеш из шлицов, потом одинаково вставляешь-тобиш наклонн их относительно средней балки(135-120 градусов)-тока смотри чтоб-колёса и рычаги отошли вниз одинаково-и закручиваеш одинаково -там риска есть(не перетини)
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Сообщение r@r » 03/12/2011,16:35

http://photofile.ru/photo/rzngall/96445 ... 105218.jpg
С лево правильно с право недотинул
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Dima-1 » 03/12/2011,17:23

нужно увеличительное стекло :D на таком фото рассмотреть трудно...
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Сообщение Паша » 03/12/2011,18:15

Да уж, фото.... А так, конечно, хотелось бы разобраться в этом направлении.
Может кто подскажет сервис, где можно было бы все сделать?
Галлопер 2001го, 2.5 TDI, МТ, голая 3х дверочка
Паша
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/08/2011,16:10
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 03/12/2011,18:31

Если с пассажиром справа,такой же массы как и ты,не выравнивается,то есть три варианта:
- на один-два зуба промахнулись с установкой торсионов(не посмотрели или не поставили метку как было до переборки и выставили торсионы одинаково ровно,а так быть не должно),можно проверить измерив на ровной поверхности расстояние от земли до арки переднего крыла;
- если перебирали верхние рычаги,могли их несимметрично поставить,т.е.левая сторона,расстояние,от центра оси переднего колеса до центра оси заднего колеса короче чем расстояние на правой стороне(следственно тянет влево);
- один из поворотных кулаков погнут(говорят встречается достаточно часто),при установке развал-сходимости показывает что всё в нулях,но при изменении,даже небольшом,угла поворота руля,машину тянет.Возможно до переборки было выставлено всё методом подгона,что бы не тянуло;
Если всё выше перечисленное в порядке,тогда остаётся "постучать по колёсам","протереть фары","прибраться в багажнике" и т.д. :rofl:
Шутки прочь.Если всё в норме,но эффект не устранён,есть старый дедовский способ - поставить в переднее правое колесо(в безкамерку)камеру,она худо-бедно килограмма полтора-два весит и,как правило,тянуть перестаёт.Но тут другая проблема-как поставить на литьё в колесо камеру.
Но в принципе мне непонятно как сейчас работают "развальщики". Ни кто,больше чем они,об этом ни чего не знает."Да,были люди в наше время,не то что нынешнее племя..."
Удачи. :hi:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение r@r » 04/12/2011,12:07

Dima-1 писал(а):нужно увеличительное стекло :D на таком фото рассмотреть трудно...

Введи в поисковик слово торсионы и на форуме есть это фото побольше :hi:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Казах » 04/12/2011,22:56

Затяжку торсионов можно проверить по расстоянию от переднего рычага до отбойника, или по размеру регулировочного болта торсиона.
Паша попробуйте переставить местами передние колеса.Хотя, зачем развальщикам крутить торсионы, если вы их не трогали. Если меняли резьбовые втулки верхних рычагов, то могли неправильно выставить кастер (угол наклона)- тогда будет тянуть в сторону.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Паша » 05/12/2011,10:33

Колеса тут вряд ли влияют, т.к. и на летнем, и на зимнем комплекте колес увод одинаковый (давление, естественно, выставлялось). Машину стало вести именно после первой регулировки развал-схождения. Где то я тут читал, что некоторые недобросовестные "развальщики" упрощают процесс, подгоняя датчики в "зелень" торсионами. Форум, если я правильно понял, в данном топике это направление подтверждает. Кто нибудь знает, где в Москве это исправить?
Галлопер 2001го, 2.5 TDI, МТ, голая 3х дверочка
Паша
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/08/2011,16:10
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 05/12/2011,11:07

Паша писал(а):Кто нибудь знает, где в Москве это исправить?

Перестал пользоваться компьютерным сход-развалом. Только "по лучу". Делаю здесь - ул. Рыбалко, 2С15-17. Это рядом с ж/д путями в 200м от АЗС. Цена 1 400 руб (месяц назад).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Паша » 05/12/2011,11:37

Всех благодарю! Как съезжу к ним, расскажу.
Галлопер 2001го, 2.5 TDI, МТ, голая 3х дверочка
Паша
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/08/2011,16:10
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 05/12/2011,23:32

Паша писал(а):сделать развал-схождение, ну я и сделал.

А есть уверенность в том, что "развал" делали?
Сам видел ? своими глазами? или сказали что сделали и для достоверности денег взяли?
Я тожи приезжаю на "развал-схождение" и мне говорят честно смотря в глаза, что развал мне сделали,
а когда носом тычешь в нетронутую грязь на гайках.
То тут же поправляются, что делать не делали, а проверить , обязательно проверили и всё там в порядке и в допуске.
Я это вот к чему:
В первых мало верится, что делали развал.
И второе при утягивание в сторону в первую очередь надо смотреть схождение.
А ещё развуальщики (те не многие, которые всё таки берутся за развал) любят делать развал именно подкручиванием торсионов.
И только единицы правильно делают развал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Сообщение Паша » 06/12/2011,11:05

Делали точно, т.к. именно после первой регулировки появилась проблема :wall: . До нее, машина ехала четко. Но, видимо, неграмотно влезли в торсионы... Следующие пределали все тоже самое. Теперь просто нужно место, где знают, что делать.
Галлопер 2001го, 2.5 TDI, МТ, голая 3х дверочка
Паша
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/08/2011,16:10
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 06/12/2011,14:16

Паша писал(а):Делали точно, т.к. именно после первой регулировки появилась проблема

Извиняюсь, но хочу уточнить, мы одинаково понимаем понятия "развал" и "схождение".
это два совершенно разных понятия, и делаются они на одном стенде, но совершенно разные регулировки.
Если не правильно сделали развал, то будет жрать резину.
А уж если схождение не правильно, то будет утягивать в сторону.
е еще вопросик , а сколько стоит сделать развал-схождение?
сколько с тебя денег взяли?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 06/12/2011,14:27

dyoma писал(а):А уж если схождение не правильно, то будет утягивать в сторону.

...и резину жрать не меньше :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 06/12/2011,15:29

McEr писал(а):...и резину жрать не меньше

не спорю. Плюс к утягиванию будет жрать.
Но процесс "жратия" будет довольно продолжительный, прежде чем заметишь неисправность в схождении-развале.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 06/12/2011,16:15

dyoma писал(а):
McEr писал(а):...и резину жрать не меньше

не спорю. Плюс к утягиванию будет жрать.
Но процесс "жратия" будет довольно продолжительный, прежде чем заметишь неисправность в схождении-развале.

далана, при развале меньше будет кушать нежели чем при схождении.
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28