Ездили себе, спокойно, на нешипованной Cooper M+S 31x10.5 R15. Но как-то случился ледяной дождь. По выезду из деревни - 2 горки http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... a70621e03b. На одну из них - не смог сразу забраться. Призадумался. Было решено прикупить зимнюю, шипованную. После долгих поисков совместимости резины, дисков и наличия всего этого в магазинах - приобрели Cooper M+S 265x75 R15 шип и новые кованные диски 8-й ширины. В представительстве Cooper-а нам объяснили, чем отличалась моя старая от новой. Та, что с маркировкой 31х10,5 - эт для лёгких грузовиков, более жёсткая, с усиленными боковинами (за дровами, типа ездить). 265х75 - более мягкая, для комфортной езды. Самое оно, ведь зимой (в основном) только по дороге, без внедорожных (грибных) приключений.
Резина действительно оказалась весьма мягкой и комфортной. Самое интересное - бесшумной. Я-то думал, что будет "цокать" - ан нет! Тихая.. По трассе - на твёрдую пятёрку. По заснеженной грунтовке - так же. До 120 км\ч контролируемая управляемость. Движение по снежной каше и торможение на трассе - отличное. Единственное - Коник стал выше. Теперь жене спрыгивать приходится при высадке.
Рекомендую. При схеме движения 80% трасса + 20% всё остальное - самое оно.