Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 09/12/2011,08:41

Вот-вот! По Москве лучше всего ездить на танке. Даже силовой обвес не уважают. Проверил на себе 2 раза. Но они такие мяяяягонькие... (1 Фокус, 1 Мазда 6). :hahaha:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?

Сообщение Grey » 09/12/2011,09:28

Koshak писал(а):Есаул место много занимает

Зато оказывает потрясающий психологический эффект видом и грохотом работы.
Но с травматикой тоже проблема: при спорных ситуациях хочется стрелять в голову и шею, но потом гарантированно придется разбираться с законом. Оно надо? Проще сводить к гражданской ответственности идя на таран.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Floyder86 » 09/12/2011,13:06

[quote="Grey"]to:Floyder86,
По Москве надо ездить с травматикой, желптельно с "Есаулом". Пускать ее в ход или нет - дело каждого, но быть она должна.[/quo

У меня у самого есть травмат- пускай не Есаул. Обычный Макаров 79-9ТМ. Не пользуюсь по причине того, что произошло в январе этого года. Попался мне один гаденыш на Ауди А4, тоже быковал на дороге. Мне реально повезло, что я был не один - в машине в месте со мной сидели еще 3 человека(друзья - мне повезло все мужики :) ). Так вот минут 20 я его обходил, уходил причем ни разу не цепанув его машину. Момент истины - Ауди резко подрезает и мы тормозим.Вот только мы первые вылетели из машины. Он один против 4-х выходит причем со стволом(я сначала подумал, что тоже травмат) - оказалось что он в руке держал Байкал - 442(а как мы знаем это боевой ствол). Выбить у него ствол из руки удалось. Пару раз ему съездили по физиономии. Потом он из последних сил рванул к машине и уехал. Приехали менты - посмотрели и подтвердили мои догадки - не переделка, не перествол а на стоящий Байкал-442.

Вывод: мне повезло - я был не один! Если бы эта гнида(водятел Ауди) пальнула бы в меня - хрен знает, что было бы дальше.
Galloper - II 3.0(141 л.с.), 5дв. АКПП, 1999 г.в. 115780 т.км. пробег, Exceed, ABS.
Floyder86
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 09/12/2011,14:28

to:Floyder86, Еще одна опасность - согласен, как повезет.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 09/12/2011,15:20

Друг летом как-то ехал, вёз мать в Мск .
Подрезает баба на SX4.
Ну, он высказался: моргнул, побибикал, забыл.
За ней на светофоре оказался. Открывается окно, баба высовывает руку со средним пальцем. Ну поржали с матерью, едут дальше, забыли. На следующем светофоре баба сзади оказалась. Друг видит в зеркале - всё ещё держит средний палец. Обозлился. Светофор зелёный, аварийку включил - не поехал. Дождался, пока баба вышла - уехал. Поржали, забыли, едут дальше не торопясь, в правом ряду. У друга пруль, к слову.
Тут по асфальтированной обочине(Горьковка) догоняет та же баба и в упор почти стреляет из чего-то(очень громко и яркая вспышка) в переднее правое крыло, срывается дальше и начинаются шашечки в потоке. Друг прифигел, подумал что ему 100% прострелили машину - решается догнать. При всём при том в машине на переднем сиденьи сидит мама. Думал догнать и вытормозить возле ДПС - благо, довольно близко. Шашечки продолжились.
Догнал ее уже на посту ДПС, размахивающей руками перед лицом сотрудника. Вышел, посмотрел - машина целая - ни царапины. Подошел к ним. Выяснилось, что баба беременная и что при этом ей типа нельзя волноватсья. Сотрудник пожал плечами, "...Ну беременная она жеж!", сказал что при этом ей типа можно. Друг послал обоих в эротическое путешествие открытым текстом и уехал.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?

Сообщение zoren » 09/12/2011,15:57

Почитаешь что у вас в Москве твориться ,волосы дыбом встают. :shock: Не город а "Курская дуга" какая то.У нас чутка потише будет.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Grey » 09/12/2011,20:22

zoren писал(а):У нас чутка потише будет.


Тогда мы идем к Вам!!!!
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение zoren » 09/12/2011,21:38

Grey писал(а):Тогда мы идем к Вам!!!!

вельком :hi:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re:

Сообщение Grey » 09/12/2011,21:44

zoren писал(а):вельком :hi:


С удовольствием, после праздников, возможно, будем в Питере, парковаться на поребриках и жрать булки в парадных :drinks:
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение zoren » 10/12/2011,08:46

Grey писал(а): булки

Правильно говорить"батоны и буханки". Так ты быстро спалишься в Питере :D .А так добро пожаловать,всегда рады гостям! :drinks:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение dyoma » 12/12/2011,12:29

zoren писал(а):Так ты быстро спалишься в Питере

:lol: :rofl:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение миня » 12/12/2011,18:57

zoren писал(а):Так ты быстро спалишься в Питере


Когда были в Мытищах, купил 0,5 водки ,пивка и вмазал прям в магазе ;) то сказали- Вы с Питера? Я просто обалдел :hahaha: Без поребриков и батонов спалили :lol:
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение jjeff » 12/12/2011,19:26

to:миня, все правильно, местные литр берут
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?

Сообщение dyoma » 12/12/2011,22:07

Что то у меня мозг взорвался от прочитанного.
Переведите пож. на понятный язык.
То что написано, это хорошо? или плохо для нас?
Согласно правилам, «при проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7577959/?frommail=1
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 12/12/2011,22:35

dyoma писал(а):в части указанных элементов

если есть весь текст, то нас интересуют эти самые указанные элементы
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?

Сообщение zoren » 13/12/2011,09:28

Статья 20. Подготовительный этап проведения обязательного технического осмотра

1. В ходе подготовительного этапа проведения обязательного технического осмотра:
1) проводятся идентификация и проверка результатов идентификации транспортного средства на соответствие данным регистрационных и иных документов. В этих целях:
устанавливаются марка, модель и модификация транспортного средства;
устанавливается цвет транспортного средства;
проверяются наличие регистрационных знаков и соответствие их требованиям действующего законодательства;
исследуется маркировка транспортного средства и его элементов;
устанавливается внесение изменений в конструкцию транспортного средства;
сверяются (сопоставляются) полученные результаты с данными регистрационных и других документов, предъявляемых при проведении обязательного технического осмотра;

2) определяется перечень работ при проведении обязательного технического осмотра в зависимости от:
категории, типа, марки, модели и модификации транспортного средства;
изменений конструкции транспортного средства;
установленных на транспортном средстве специальных сигналов (звуковых, световых), особых государственных регистрационных знаков;
установленных на транспортном средстве радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств), за исключением радиоэлектронных средств, предназначенных для индивидуального приема программ теле- и радиовещания, а также изделий бытовой электроники;;
нанесенных на транспортное средство цветографических схем, опознавательных знаков, надписей;
размещенной на транспортном средстве рекламы;
установленного на транспортном средстве газобаллонного оборудования;
установленном на транспортном средстве тахографе;
вида документа о прохождении обязательного технического осмотра.
2. Уполномоченное должностное лицо центра обязательного технического осмотра незамедлительно направляет в правоохранительные органы информацию об обнаруженных в ходе проведения обязательного технического осмотра:
признаках подделки документов, предъявленных для прохождения обязательного технического осмотра, или государственных регистрационных знаков;
изменениях заводской маркировки транспортных средств;
несоответствии номеров агрегатов сведениям, указанным в предъявленных документах.

Статья 21. Основной этап проведения обязательного технического осмотра

1. В ходе основного этапа проведения обязательного технического осмотра выполняются работы (проверки и испытания) по определению соответствия технического состояния транспортного средства требованиям безопасности, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Указанные работы выполняются без демонтажа какой-либо части транспортного средства в соответствии с утвержденной технологией.
2. При обязательном техническом осмотре подлежат контролю только те системы, составные части, узлы, агрегаты, детали, предметы оборудования транспортного средства и только по тем параметрам, которые оказывают непосредственное влияние на безопасность транспортного средства, включая его экологическую безопасность.
3. Перечень составных частей и предметов оборудования транспортных средств, подлежащих осмотру, требования безопасности к техническому состоянию транспортных средств, предельно допустимые значения параметров технического состояния транспортных средств, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды, методы проверки технического состояния транспортных средств устанавливаются в соответствии с законодательством о техническом регулировании.
4. Ретро-автомобиль (ретро-мотоцикл), используемый для целей, не связанных с публичным показом, должен отвечать техническим требованиям, действовавшим в год его изготовления.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Пред.

Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6