
Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
Модератор: dyoma
Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
Зато оказывает потрясающий психологический эффект видом и грохотом работы.Koshak писал(а):Есаул место много занимает
Но с травматикой тоже проблема: при спорных ситуациях хочется стрелять в голову и шею, но потом гарантированно придется разбираться с законом. Оно надо? Проще сводить к гражданской ответственности идя на таран.
[quote="Grey"]to:Floyder86,
По Москве надо ездить с травматикой, желптельно с "Есаулом". Пускать ее в ход или нет - дело каждого, но быть она должна.[/quo
У меня у самого есть травмат- пускай не Есаул. Обычный Макаров 79-9ТМ. Не пользуюсь по причине того, что произошло в январе этого года. Попался мне один гаденыш на Ауди А4, тоже быковал на дороге. Мне реально повезло, что я был не один - в машине в месте со мной сидели еще 3 человека(друзья - мне повезло все мужики
). Так вот минут 20 я его обходил, уходил причем ни разу не цепанув его машину. Момент истины - Ауди резко подрезает и мы тормозим.Вот только мы первые вылетели из машины. Он один против 4-х выходит причем со стволом(я сначала подумал, что тоже травмат) - оказалось что он в руке держал Байкал - 442(а как мы знаем это боевой ствол). Выбить у него ствол из руки удалось. Пару раз ему съездили по физиономии. Потом он из последних сил рванул к машине и уехал. Приехали менты - посмотрели и подтвердили мои догадки - не переделка, не перествол а на стоящий Байкал-442.
Вывод: мне повезло - я был не один! Если бы эта гнида(водятел Ауди) пальнула бы в меня - хрен знает, что было бы дальше.
По Москве надо ездить с травматикой, желптельно с "Есаулом". Пускать ее в ход или нет - дело каждого, но быть она должна.[/quo
У меня у самого есть травмат- пускай не Есаул. Обычный Макаров 79-9ТМ. Не пользуюсь по причине того, что произошло в январе этого года. Попался мне один гаденыш на Ауди А4, тоже быковал на дороге. Мне реально повезло, что я был не один - в машине в месте со мной сидели еще 3 человека(друзья - мне повезло все мужики

Вывод: мне повезло - я был не один! Если бы эта гнида(водятел Ауди) пальнула бы в меня - хрен знает, что было бы дальше.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Друг летом как-то ехал, вёз мать в Мск .
Подрезает баба на SX4.
Ну, он высказался: моргнул, побибикал, забыл.
За ней на светофоре оказался. Открывается окно, баба высовывает руку со средним пальцем. Ну поржали с матерью, едут дальше, забыли. На следующем светофоре баба сзади оказалась. Друг видит в зеркале - всё ещё держит средний палец. Обозлился. Светофор зелёный, аварийку включил - не поехал. Дождался, пока баба вышла - уехал. Поржали, забыли, едут дальше не торопясь, в правом ряду. У друга пруль, к слову.
Тут по асфальтированной обочине(Горьковка) догоняет та же баба и в упор почти стреляет из чего-то(очень громко и яркая вспышка) в переднее правое крыло, срывается дальше и начинаются шашечки в потоке. Друг прифигел, подумал что ему 100% прострелили машину - решается догнать. При всём при том в машине на переднем сиденьи сидит мама. Думал догнать и вытормозить возле ДПС - благо, довольно близко. Шашечки продолжились.
Догнал ее уже на посту ДПС, размахивающей руками перед лицом сотрудника. Вышел, посмотрел - машина целая - ни царапины. Подошел к ним. Выяснилось, что баба беременная и что при этом ей типа нельзя волноватсья. Сотрудник пожал плечами, "...Ну беременная она жеж!", сказал что при этом ей типа можно. Друг послал обоих в эротическое путешествие открытым текстом и уехал.
Подрезает баба на SX4.
Ну, он высказался: моргнул, побибикал, забыл.
За ней на светофоре оказался. Открывается окно, баба высовывает руку со средним пальцем. Ну поржали с матерью, едут дальше, забыли. На следующем светофоре баба сзади оказалась. Друг видит в зеркале - всё ещё держит средний палец. Обозлился. Светофор зелёный, аварийку включил - не поехал. Дождался, пока баба вышла - уехал. Поржали, забыли, едут дальше не торопясь, в правом ряду. У друга пруль, к слову.
Тут по асфальтированной обочине(Горьковка) догоняет та же баба и в упор почти стреляет из чего-то(очень громко и яркая вспышка) в переднее правое крыло, срывается дальше и начинаются шашечки в потоке. Друг прифигел, подумал что ему 100% прострелили машину - решается догнать. При всём при том в машине на переднем сиденьи сидит мама. Думал догнать и вытормозить возле ДПС - благо, довольно близко. Шашечки продолжились.
Догнал ее уже на посту ДПС, размахивающей руками перед лицом сотрудника. Вышел, посмотрел - машина целая - ни царапины. Подошел к ним. Выяснилось, что баба беременная и что при этом ей типа нельзя волноватсья. Сотрудник пожал плечами, "...Ну беременная она жеж!", сказал что при этом ей типа можно. Друг послал обоих в эротическое путешествие открытым текстом и уехал.
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
Почитаешь что у вас в Москве твориться ,волосы дыбом встают.
Не город а "Курская дуга" какая то.У нас чутка потише будет.

Re:
С удовольствием, после праздников, возможно, будем в Питере, парковаться на поребриках и жрать булки в парадныхzoren писал(а):вельком

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
Что то у меня мозг взорвался от прочитанного.
Переведите пож. на понятный язык.
То что написано, это хорошо? или плохо для нас?
Согласно правилам, «при проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов».
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7577959/?frommail=1
Переведите пож. на понятный язык.
То что написано, это хорошо? или плохо для нас?
Согласно правилам, «при проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов».
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7577959/?frommail=1
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: Изменение конструкции ТС. Права смертных за рулем танка?
Статья 20. Подготовительный этап проведения обязательного технического осмотра
1. В ходе подготовительного этапа проведения обязательного технического осмотра:
1) проводятся идентификация и проверка результатов идентификации транспортного средства на соответствие данным регистрационных и иных документов. В этих целях:
устанавливаются марка, модель и модификация транспортного средства;
устанавливается цвет транспортного средства;
проверяются наличие регистрационных знаков и соответствие их требованиям действующего законодательства;
исследуется маркировка транспортного средства и его элементов;
[glow=red]устанавливается внесение изменений в конструкцию транспортного средства;
сверяются (сопоставляются) полученные результаты с данными регистрационных и других документов, предъявляемых при проведении обязательного технического осмотра;[/glow]
2) определяется перечень работ при проведении обязательного технического осмотра в зависимости от:
категории, типа, марки, модели и модификации транспортного средства;
изменений конструкции транспортного средства;
установленных на транспортном средстве специальных сигналов (звуковых, световых), особых государственных регистрационных знаков;
установленных на транспортном средстве радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств), за исключением радиоэлектронных средств, предназначенных для индивидуального приема программ теле- и радиовещания, а также изделий бытовой электроники;;
нанесенных на транспортное средство цветографических схем, опознавательных знаков, надписей;
размещенной на транспортном средстве рекламы;
установленного на транспортном средстве газобаллонного оборудования;
установленном на транспортном средстве тахографе;
вида документа о прохождении обязательного технического осмотра.
2. Уполномоченное должностное лицо центра обязательного технического осмотра незамедлительно направляет в правоохранительные органы информацию об обнаруженных в ходе проведения обязательного технического осмотра:
признаках подделки документов, предъявленных для прохождения обязательного технического осмотра, или государственных регистрационных знаков;
изменениях заводской маркировки транспортных средств;
несоответствии номеров агрегатов сведениям, указанным в предъявленных документах.
Статья 21. Основной этап проведения обязательного технического осмотра
1. В ходе основного этапа проведения обязательного технического осмотра выполняются работы (проверки и испытания) по определению соответствия технического состояния транспортного средства требованиям безопасности, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Указанные работы выполняются без демонтажа какой-либо части транспортного средства в соответствии с утвержденной технологией.
2. При обязательном техническом осмотре подлежат контролю только те системы, составные части, узлы, агрегаты, детали, предметы оборудования транспортного средства и только по тем параметрам, которые оказывают непосредственное влияние на безопасность транспортного средства, включая его экологическую безопасность.
3. Перечень составных частей и предметов оборудования транспортных средств, подлежащих осмотру, требования безопасности к техническому состоянию транспортных средств, предельно допустимые значения параметров технического состояния транспортных средств, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды, методы проверки технического состояния транспортных средств устанавливаются в соответствии с законодательством о техническом регулировании.
4. Ретро-автомобиль (ретро-мотоцикл), используемый для целей, не связанных с публичным показом, должен отвечать техническим требованиям, действовавшим в год его изготовления.
1. В ходе подготовительного этапа проведения обязательного технического осмотра:
1) проводятся идентификация и проверка результатов идентификации транспортного средства на соответствие данным регистрационных и иных документов. В этих целях:
устанавливаются марка, модель и модификация транспортного средства;
устанавливается цвет транспортного средства;
проверяются наличие регистрационных знаков и соответствие их требованиям действующего законодательства;
исследуется маркировка транспортного средства и его элементов;
[glow=red]устанавливается внесение изменений в конструкцию транспортного средства;
сверяются (сопоставляются) полученные результаты с данными регистрационных и других документов, предъявляемых при проведении обязательного технического осмотра;[/glow]
2) определяется перечень работ при проведении обязательного технического осмотра в зависимости от:
категории, типа, марки, модели и модификации транспортного средства;
изменений конструкции транспортного средства;
установленных на транспортном средстве специальных сигналов (звуковых, световых), особых государственных регистрационных знаков;
установленных на транспортном средстве радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств), за исключением радиоэлектронных средств, предназначенных для индивидуального приема программ теле- и радиовещания, а также изделий бытовой электроники;;
нанесенных на транспортное средство цветографических схем, опознавательных знаков, надписей;
размещенной на транспортном средстве рекламы;
установленного на транспортном средстве газобаллонного оборудования;
установленном на транспортном средстве тахографе;
вида документа о прохождении обязательного технического осмотра.
2. Уполномоченное должностное лицо центра обязательного технического осмотра незамедлительно направляет в правоохранительные органы информацию об обнаруженных в ходе проведения обязательного технического осмотра:
признаках подделки документов, предъявленных для прохождения обязательного технического осмотра, или государственных регистрационных знаков;
изменениях заводской маркировки транспортных средств;
несоответствии номеров агрегатов сведениям, указанным в предъявленных документах.
Статья 21. Основной этап проведения обязательного технического осмотра
1. В ходе основного этапа проведения обязательного технического осмотра выполняются работы (проверки и испытания) по определению соответствия технического состояния транспортного средства требованиям безопасности, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Указанные работы выполняются без демонтажа какой-либо части транспортного средства в соответствии с утвержденной технологией.
2. При обязательном техническом осмотре подлежат контролю только те системы, составные части, узлы, агрегаты, детали, предметы оборудования транспортного средства и только по тем параметрам, которые оказывают непосредственное влияние на безопасность транспортного средства, включая его экологическую безопасность.
3. Перечень составных частей и предметов оборудования транспортных средств, подлежащих осмотру, требования безопасности к техническому состоянию транспортных средств, предельно допустимые значения параметров технического состояния транспортных средств, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды, методы проверки технического состояния транспортных средств устанавливаются в соответствии с законодательством о техническом регулировании.
4. Ретро-автомобиль (ретро-мотоцикл), используемый для целей, не связанных с публичным показом, должен отвечать техническим требованиям, действовавшим в год его изготовления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей